Сказочная математика для детей 2-3 лет. Что и как изучаем

Ух ты! Только сегодня увидела ваши игры. Ульянке очень нравятся Томатик с Кубариком. Может, тоже поиграть))) Мне, кстати, не нравится эта сказка)
13.03.2015
Я воспринимаю Кубарика только как сценарий для постановок и игр с математическим уклоном. Как сказку мы с Лёней книгу не читаем, математику все-равно во время чтения он по ней не воспринимает.А у вас похоже тоже другой иллюстратор, обложка точно. Я еще, когда прочитала твой пост удивилась, что в библиотеке теперь так надолго дают книги. 
13.03.2015
Мне дают)))) я с ними сотрудничаю, пишу им списки для покупки книг, скидываю интересные обзоры. Отзыв как-то про них на городском сайте оставила. Они меня другом считают))) Да, иллюстратор другой, ужасный. В вашем издании лучше.
14.03.2015
Спасибо за рассказ! У меня дочке 2 г 2 м. Мы начали читать 1-ю часть (купили в Розовом жирафе как раз, а 2-я часть еще моя, 1977-го года). Один-много она знает давно. Когда я попыталась ей напомнить, что вот брали камешки по одному, и получилось много, она меня поправила: нет, чуть-чуть :) Выше-ниже и т.д. — тоже, похоже, знает — понятно из игр, хотя специально я не проверяла. Так что согласна, что знакомить с этими понятиями можно лет с двух.Я читаю главу (ну, чтение у нас на ура идет, слушать любим всё), игры, те, что в книжке, и вообще какие-то специальные по теме не провожу, а в наши обычные игры вплетаю эти понятия. В кукольном доме рассадить всех гостей на стулья — хватило ли стульев, не остались ли лишние, расставить всем чашки, угостить ягодами и т.д. Со специально организованными играми у меня вообще как-то не очень получается, пропадает спонтанность и весь интерес.Сейчас налегаю на один-много-по одному-ни одного и взаимно-однозначное соответствие :)Проверку я не устраивала, тут тоже такой момент — теряется спонтанность, дочка как-то замыкается, теряет интерес и не хочет отвечать. Так что я о том, как она усвоила, догадываюсь по косвенным признакам, ну и верю, что если учить — то она возьмет.Так что с навыком отвечать на вопрос "поровну ли" и т.д. у нас никак. Видимо, это как раз то, что доступно в более старшем возрасте.P.S. Кубарик из Лего — класс! Мы построили из кубиков, но он, понятное дело, скоро развалился.
25.02.2015
Катя, спасибо! Познакомилась с твоим дневником, очень интересно. Прочитала еще раз про Кубарика :)) Я обычно тоже, когда играю с Лёней стараюсь вспомнить и обыграть какие-то понятия, цвета. Но у спонтанных игр сценарии однотипные. А когда придумываю заранее, то всегда что-то неожиданное, новенькое. Лёне такие игры нравятся. Тем более что они только начинаются по-моему сценарию, а дальше фантазирует Лёня и я отхожу в сторону. Лёня тоже не любит всяческие вопросы. Но если ему интересно, то он готов помогать зверушкам, выполнять что-то от их лица. Так мы и выполняем разные задания. 
27.02.2015
Вы — молодец! Хорошо придумали с театром ))) обязательно посмотрю ваши инсценировки — может вдохновлюсь. Мы тоже прочитали первую часть. Читал папа — так что никаких упражнений не делали. Да и нам попалась книга с такими уродливыми иллюстрациями! Плохо видно (фото с нета), но это бесформенное чучело — Томатик, а с выпученными глазами — Кубарик.Димке понравилось, когда они за паучищем гнались. Папе не понравилось вобще, он сказал, что это просто чушь а не книга )))Мне сама идея книги тоже нравится. Так что с удовольствием буду ждать ваших игр!
24.02.2015
Юля, фото к сожалению не видно. Но иллюстратор наверно один и тот же В. Стацинский. По мне картинки какие-то размытые и не всегда понятные детям. Но меня порадовала именно идея математической сказки и то, как преподносятся все понятия. Люблю сюжетные игры.
24.02.2015
Масленичная игра на счет Математика (карточки)