Во всех развивающих центрах для детей от года именно так проходят занятия??

Кому интересно..мы находимся метро Царицыно. Школа Талантливых детей!)
02.04.2018
Добрый день!!! Я хотела бы вас пригласить к нам на современное развитие для детей..от полутора..до трёх..! Да.. действительно..малыша..сложно заинтересовать..если..ему..8 месяцев..годик..поэтому..советую приходить от полутора..год и 8 нормально! Что входит? Занятие длится 50 мин! 1. Приветствие. 2. Окружающий мир. 3. Основы математических представлений. 4. Логоритмика. 5. Подготовка к обучению чтения. 6. Массажная пауза. 7. Пальчиковая гимнастика. 8. Развитие мелкой и крупной моторики. 9 Двигательная дорожка. 10. Артикуляционная гимнастика. 11. Жестовые игры. 12 Сказкотерапия. 13. Боулинг. 14 Песочная терапия
02.04.2018
Все правильно, так и должно быть. В этом возрасте не надо навязывать ребенку занятие. Он будет развиваться, если сам выберет себе занятие по интересу.
14.09.2015
у нас также было, поэтому решили что дома мы даже эффективней время проводим, общение - на площадке
12.09.2015
Спасибо)
12.09.2015
Это нормально. Это философия Монтессори - создать развивающую среду и не мешать детям осваивать ее самостоятельно. При этом у ребенка формируется познавательный интерес, мыслительный понятийный аппарат. При всей внешней обыденности и неинтересности занятий на мамин взгляд, уже через год эти дети очень отличаются от тех, которых развлекали, организовывали, предлагали механически что-то запомнить и повторить. Часто эти дети накапливают много знаний, им есть чем удивить взрослых, но не способны помыслить что-то вперед самостоятельно даже на полшага, они ждут, когда разжеванное им положат в рот. О вредности именно такого "раннего развития" предупреждают психологи. И лишь методика Монтессори при всей ее незаметности, обыденности, отсутствии ярких образовательных эффектов дает впоследствии замечательные результаты. Кстати, которых не замечают многие родители, списывая это на гены, на "у нас все было так же и без всяких развивашек", забывая о том, что росли совсем в другой среде
12.09.2015
Спасибо!
12.09.2015
Я вожу в монтессори, поначалу была такая же реакция как у вас, потом присмотрелась. Во-первых 1,2 еще рано, конечно там позиционируют с 8 мес, но это просто вытягивание денег, у нас в группе часто появляются малыши совсем, интереса никакого и это естественно, главное что-то в рот засунуть, рискидать и убежать, в кругу ничего не повторяют, убегают. Моим 1.8 очень им нравится, и ежиков катаются с восторгом и хороводы водят. Уже дозрели до коллективных игр и подражанию воспитателю, а не только маме. Игры поделены на зоны, там где с водой можно поиграть, с крупами, бусины, пирамидки, пазлы и до. Да некоторые игры есть и у нас дома, так же многое чисто описанное Марией Монтессори там присутствует. Обязательно чаепитие совместное, мытье рук, за собой все убрать, творческое занятие лепка рисование и др. И опять танцульки. Да танцевальные занятия повторяются раза 4, потом идет постепенная замена по одному, но по другому ребенок не научится тому чему надо научиться от определенный игры. Например дали лошадь на палке что бы с ней скакать и танцевать, так мои первое занятие вообще не подошли, второе слегка приблизились и только с третьего выполняли все что от них требовалось. Научились говорить но, игого, приседать с лошадкой, кормить, бегать с палкой между ног. Вообщем могу посоветовать немного подождать, увидите что ребенок проявляет интерес. У моих глаза горят когда к центру подъезжаем, бегут сломя голову
11.09.2015
Спасибо большое! Поэтому и решила задать вопрос на форуме, тк не понимаю - правильно ли поставлены занятия и будет ли толк. Мне, скажу честно, вообще не нравится... А моему ребенку нравится только спортзал, но там проводят время всего 20 минут в конце. Может рано еще, может просто это не "моё". Я думала, что занятия будут проходить как-то более интересно и детей будут обучать, а не заставлять ковыряться с мамой тет-а-тет. Моей это не очень интересно, так как дома она со мной делает то же самое:) Похожу еще, может действительно что-то изменится! "за собой всё убрать" меня вообще убивает: преподаватель на моих глазах заставлял ребенка убрать за собой поднос, на котором были игрушки, на место. Ребенок орет, визжит, плачет, мать его в шоке, а воспитатель держит ребенка и одно и то же заладила: Пока не уберешь, Ваня, новую игрушку не возьмешь!Нет, убери! Прокричись и убери! В итоге ребенок плакал минут 15, но, конечно же, так и не убрал. Потом у мамы с воспитателем был серьезный разговор. А моя вообще еще не умеет убирать. Она и ходить-то не умеет:) А воспитатель мне: Пусть ПОДОЙДЕТ и покажет, во что хочет играть! Пусть сама уберет!....я там обалдевала сидела на ковре.
12.09.2015
1.Вам еще рано, подождите хотя бы полутора лет. 2. Преподаватель не правильно себя ведет, надо предлагать ребенку, если нет, убирает мама, со временем будет убирать, мы через это прошли, застявлять ни в коем случае нельзя. Значит это преподаватель аля монтессори, ищите другого. Есть сайт не помню как называется, поищите, там перечислены все развивающие центры в разных городах у которых есть сертификат или может это по-другому называется школы монтессори.
12.09.2015
Спасибо большое! Я уже тут писала, что зашла на сайт мантессори, и мой центр у них в списке сертифицированных( Думаю, что Вы правы и мне надо подождать))
12.09.2015
Мда... и правда странно. Мы ходим в Бэбиклуб. Все занятия коллективные. Даже наоборот преподаватель старается привлечь детей к общению друг с другом. Занятия по общей схеме (счет, формы, цвет, мелкая моторика, творчество, алфавит), но очень разнообразные. За 5 занятий еще ни разу не повторились. Плюс занятия перемежаются песенками с движениями. Ребенку очень нравится:-)
11.09.2015
Ой,как здорово!
11.09.2015
Я думала весь смак развивашек в детском общении между собой в ходе игры, которую умело организует преподаватель. Иначе в них смысла не вижу - организовать занятия ребенку можно и дома
11.09.2015
вот и мне так казалось)
11.09.2015
МБ это закос под методику Монтессори, но там специальный стимульный материал должен быть, разделение на зоны, и тд и тп. У нас группа одного возраста -+ 2-3 мес, все выполняется коллективно, просто меняется вид деятельности.
11.09.2015
Да, Монтессори и есть...разделение на зоны-это как? Просто меня поразил один момент: моя не захотела играть с игрухой и со мной,потянулась к девочке, та вроде не против,мама ее тоже. А вот преподаватель (или воспитатель,не знаю как правильно) моей и говорит: Не надо Ане мешать! У тебя есть своя, выбранная тобой игрушка!... И я задумалась: Что за хрень, простите?)) Я привела ребенка ну уж если не в развивающий кружок,то хотя бы пообщаться с другими детьми, но и это не дают) И вот решила уточнить на форуме.
11.09.2015
Разделение на зоны - это отдельная зона, посвящённая математике, например. Отдельная для бытовых навыков, отдельная для чтения, спортивный уголок , где можно побеситься и тд. В каждой зоне свои материалы и игрушки. У Монтессори очень продуманный и качественный (и дорогой!(() стимульный материал. Да, дети там как бы себе, но педагог наблюдает и помогает ребенку , направляет его. Есть свои правила, опять же. Как правило в садах Монтессори тихо) и очень хорошая дисциплина, но не за счёт того, что педагог детей шпыняет "делай так, а вот так не делай", а потому что ре занят своими делами. Найдите в своём городе сертифицированный Монтессори сад и сходите для сравнения, чтобы понять.
12.09.2015
Спасибо за пояснение! Так и сделаю) Только что зашла на оф.сайт Мантессори (http://www.montessori.ru): Мой детский центр входит в их список центров. Значит он сертифицирован?
12.09.2015
По описанию - ерунда какая-то.
11.09.2015
А как должно быть?:)
11.09.2015
как угодно, но точно не так. это они взяли частично кальку с монтессори, где дети сами предоставлены себе, свободный выбор занятия и пр. но должны, значит, быть материалы из того же монтессори.
11.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развивающие занятия в группе. Не рано ли? "Синтез", г. Никополь.