Продолжаю рассказывать о наших играх по Академии «Умница». Рассматривая книгу из Библиотеки Академии мы нашли мелиоратора и агротехника. Я рассказала дочке о том, что для получения хорошего урожая зерна необходимо следить и ухаживать за землёй. Этим занимаются агрономы. Рассказала об обширных обязанностях этих специалистов (спасибо методичке, многого сама не знала). Потом перешли к мелиораторам (занимаются улучшением плодородия земель путем их осушения или орошения). В саду проверили грядки - сухие! Тогда мелиоратор Ярослава взяла шланг и приступила к поливочные работам (сколько счастья это занятие ей доставляло!!!). Дома мы обсудили, что когда посевов много, понадобится слишком много людей для полива- проще построить водный канал. Его строительством мы и занялись) и сделали из коктейльных трубочек и пластилина водный канал, который опробовали в ванной - вот радости то было)) Играли в предложенные в методичке игры. Очень понравилась идея создания системы для орошения почвы - выкладывали карточки со словами на поле («Вода» - главная труба). Искали трубы с нужными буквами. Например, к букве «В» в слове вода мы подобрали слова «Ветер» и «рукаВ», расположили в нужном порядке. Слава не сразу поняла задачу, но все же сообразила, что я хочу от нее и мы вместе это задание выполнили. Для деток постарше будет очень полезно! Потом играли в агротехника. Ухаживали за растениями в огороде: искали вредителей, вырывали сорняки, подкармливали удобрениями и даже пробовали рыхлить… Занятие понравилось!