Книжка для Мирославы
Вот сшила книжечку на заказ для малышки Мирославы. Прежде всего, хочу поблагодарить, таких прекрасных мастериц, как Олечка,Анастасия ("Ручной Жираф"), Mary, Shillopop, Олеся Юрлова, блог "Танины рукодельности", блог "Сказки для Насти" и всех остальных , Благодаря идеям таких прекрасных мастеров, на свет появляются мои книжки для малышей , теперь и на заказ... прошу посмотреть ,дальше очень много фотографий
Обложка: учим цвета, буквы своего имени, счёт -1божья коровка ,1 солнышко 1 бантик у медведя , 2 цветочка деревянных ,2 глазика у мишки , 3 бабочки ,4 лапки у медведя , 5 цветочков разноцветных, 5 бусинок у короны…..и так далее. Сзади карман на кнопке для мелких деталей из книжки.
Переплёт с цветочками .Считаем , изучаем понятия больше и меньше ищем одинаковые . Бусинки на тесёмке передвигаем и считаем ,ищем одинаковые.
1 страница «яблоко» : Гусеница кушает яблочко (учимся попадать в дырочки в яблочке и листочках) ,можно посчитать яблоко, листочки, семечки в яблочке, бусинки ,дырочки в яблочке и листиках . Бусинки можно подвигать по шнурочку.
2 страница «стручки гороха»: Учимся расстёгивать замок и кнопку. Ощущения :один стручок мягкий ,в другом катаются бусины. Расстёгиваем замок выкатываются бусины ,перебираем пальчиками, считаем. Сравниваем большой -маленький. Можно найти одинаковые цветочки на фоновой странице.
3-4страницы «паровоз и КОТО-ПЁС» : Учимся шнуровать (рельсы можно прямо ,можно крест на крест ), застёгивать пуговицы (колёсики у паровоза, зацепляем вагончики ) и кнопки (голова у кото-пёса ).Учим цвета , цифры ,порядковый счёт. Можно поиграть :в первом вагончике 1 морковка ,во втором 2 рыбки , в третьем 3 косточки. Посчитать колёсики ,вагончики ,цветочки. Найти одинаковые цветочки по форме ,по цвету. Учим кто что ест : кот - рыбку , зайка -морковку , собачка- косточки , мышка - сыр. Даём в лапку еду.
5 страница « дерево» : Учимся застёгивать и расстёгивать пуговицы ( листочки) и липучку (яблочки) , одевать на петельку (яблочки). Считаем веточки, листочки , яблочки, пуговички .Сравниваем , чего больше ,яблочек или листочков , веточек, или равно, на сколько. Учим цвета , темнее -светлее . Открываем дверцу , там живёт совушка …можно рассказать стихотворение :
Совушка-сова (издаем звуки совы)
Большая голова, (показываем большую голову совы)
На пеньке сидит,
Головой вертит, (вертим головой в разные стороны)
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак Полетит! (, показывая полет)
Показываем где глазки, клюв, крылья, ушки.
6 страница «ёжик»: Учимся застёгивать и расстёгивать пуговицы (цветочки) и липучку (яблоки , листочки , грибочки , тучка ). Изучаем цвета по радуге и листочкам . Узнаём что кушает ёжик (яблочки и грибочки ) крепим яблочки и грибочки на колючки или даём в лапку. Показываем где лапки, носик ,глазки, ушко, колючки , ротик. Считаем цветочки ,листочки, яблочки, колючки , грибочки .Тучка с капельками ( перебираем и считаем бусинки).
7 страница «божья коровка» : Учимся расстёгивать и застёгивать замок , липучку и кнопки. Считаем ,изучаем цвета. Катаем бусину ( лапки у божьей коровки). Каждый жучок садится на своё цветовое место. Расстёгиваем замок , раскрываем крылья и божья коровка улетает со цветка . Можно отстегнуть крылышки . Цветок -изучаем цвета. Две дорожки под цветком . На них садим жучков : на одну дорожку садим жучка с 5 точками , на другую дорожку нужно посадить столько жучков ,чтобы было точек у жучков тоже 5 ( садим жучков с 2 и 3 точками ) и т.д.
8 страница «болото с лягушками» : Уточка плавает по пруду(по тес ёмке)и прячется в траве , лягушка ловит бабочек , стрекоз. Бабочки летают (дёргаем за шнурочки) . Тучка и солнышко на липучке. Изучаем цвета по радуге. Считаем бабочек , находим одинаковых.
9 страница «игрушки» : Учимся расстегивать и застёгивать кнопки ( лапки ) и липучку ( пирамидка). Собираем пирамидку по цветам. Показываем глазки, лапки , ушки , носик , считаем их. Рассказываем стихотворение :
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший10 страница : В шкафу стоят игрушки, нужно открывать дверцы и искать одинаковые игрушки. Дверцы открываются по-разному ( вправо ,влево , вверх , вниз ). Фигуры разных форм и цветов . учим фигуры и цвета , вставляем по форме на свои места. За фигурками прячется мышка с длииинным хвостом ,пытаемся найти ,где она прячется. Кубики-бусины перебираем пальчиками. Вот такая книжечка ,в ней более 70 съёмных деталек
Спасибо ,что досмотрели