школа сводит меня с ума......
ПоговоримЗравствуйте ! Пишу потому что просто нет сил, не могу успокоиться. Недавний поход в школу просто убил меня морально. наверно ещё пару таких школьных разговоров и я отправлюсь серьёзно лечиться. вобщем не буду причитать, а расскажу как дело было.
Мой сын Никитка сейчас учится во вторм классе. у нас было, да и есть речевые проблемы, но мы с этим боремся, занимаемся, и за 2 года у нас очень большой скачёк. Но несмотря на не совсем идиальную речь, он учится хорошо. первый класс мы закончили очень даже хорошо на 5 и 4. И второй класс начался для нас тоже хорошо, но потом появилась проблема. Никиту как подменили, он стал плохо учиться, скатился до троек, желание учиться просто стало пропадать, стал закрытым и молчаливым, ничего не рассказывал. Я западозрила что-то не ладное и начала разбираться в чём же дело. В вобщем от мамы одноклассницы я узнала , что его переодически, а точнее систематически обижает компания одноклассников. Дело дошло до конкретных издевательств и унижений. Я начала пытаться выводить на разговор сына и тут всё расскрылось. Действительно он долгое время терпел психологическое давление и видимо сдался. Видимо в воспитания я допустила промашку. Нашему обществу больше не нужны добрые и порядочные люди, теперь ценится хитрость и наглость....... Эх как печально это осознавать.......
Вобщем пошли мы к учителю, всё рассказали. Она подтвердила, что поведение вот уже как месяц просто напрочь изменилось.Поняли в чём дело и решили, что надо срочно исправлять всё. Дома мы поговорили с Никитой, обяснили что любим и ценим его, что в жизни всякое быват и не смотря не на что ,мы не перестаним его любить и для нас он всегда самый лучший. и что он может на нас расчитывать , мы вседа поддержим его и поможем. И вот уже как 2 недели всё хорошо, и учитель хвалит, и уроки делает, я практически не лезу, ну может кое-где испавляем ошибки, но 80% он чётко делает сам, а иногда и все 100.
Но на этом история не закончилась. Самое главное случилось 2 дня назад. Забирала я сын со школы, спросила про успеваемость, ну тест
он там какой-то не очень написал, а ещё стесняется у доски отвечать, но учительница сказала, что всё нормально и всё наладится, хороший способный мальчик. И дёрнуло меня пойти к школьному логопеду......... вот тут меня и убили.........Вобщем она сходу мне начала говорить, что у нас вторичная логопедия, т.е. проблема тут не в речи ,а в самом соображении. ну у Никиты отсутствуют мыслительные процессы, логическое мышление , память и вообще понимание всего. Меня это повергло в такой шок , что я просто сидела и слушала. Она говорила ,что проблема у нас в психиатрии и неврологии, логопед ничего не исправит. что ну кое-как мы пройдём социальную адаптацию, но нормы у нас никогда не будет. что надо смириться с этим. Ребёнок сложный и учиться ему в нормальной школе трудно и с каждым годом будет сложнее. Так что до 5го класса мы дотянем его , а дальше извиняйте коррекционная школа. А ещё у Никиты признаки аутизма, типа он обычне задания выполняет с трудом, а вот белебирду для аутистов (т.е. задания для детей аутистов ) он выпролняет отлично. Нам его лечить надо, причём серьёзно, но не факт что что -то изменится, процессы уже необратимые, раньше надо было думать .Ещё задала вопрос : " а всё ли в порядке с младшим, а то тут такое дело, может и он такой же?" вобщем я ахерела эт мягко сказано......... она конечно и хвалила его, ну типа у него из всех вообще самый лучший почерк, он пишет идиально, диктанты пишет хорошо. что вообще очень редко кто во втором классе имеет такой почерк и так всё аккуратно делает. Но это ошибочное мнение, за этим всем кроется серьёзное умственное отставание. И что педагоги ,они не замечают, что он самый проблемный ученик. Икогда он пришёт к ней в первом классе, она сразу по его внешнему виду поняла, что он не такой, в нём кроются серьёзные проблемы. К умственному недоразвитию у нас прилагается ещё и физическое.
А теперь я могу сказать, что мой ребёнок занимается брейк дансом, и у него совсем не плохо получается, не все его росесники могут так танцевать и находу придумывать целый ряд элементов, который образует танец. ведь брейк данс это импровизация. ( Но куда там у него нет мышления и воображения.) Дальше он ходит на тхэквондо, и тут тоже есть успехи. Он отлично рисует, причём последние время увлёкся комиксами и рисует ряд сюжетов.( Ну как же ,он же умственно отсталый.) Аещё у него действительно самый красивый почерк из нашего класса. Аещё он вот уже как 2 недели получает 5 и 4. Решает задачи, читает, может и не так идеально, но всё понимает и пересказывает. Описывает картинки, по ним составляет рассказы, и причём очень большое внимание уделяет деталям, на которые я даже не обратила бы внимание. Он очень самостоятельный, сам стирает свои носочки и трусы. Ходит в магазин. сам готовит себе завтрак и разогревает обед. Вобщем перечислять можно долго. Он самый обычный ребёнок. Все разные.
И вот скажите пожалуйста, может я фанатичная мама, так люблю своего сына, нефига не вижу? Ну как так? Да есть проблемы и мы начнём намного больше заниматься, но приговор ребёнку нельзя подписывать.
Эта женщина сказала мне,что ребёнок мой будет вообще не приспособлен к жизни, что он не норма, что учится он не сможет и типа "сирись мама и пойми", что ребёнок у тебя умственно отстаёт в развитии. Пишу и плачу....... Ну почему кто-то вообще имеет право без обследования и анализов такое говорить? Почему можно дибилов и ублюдков , воров и убийц называт нормой , а Никита типа не норма? ну почему? Да если на то пошло , то по внешнему виду каждый пятый недоразвитый, так? Даааааа.......... я прибываю в таком шоке....... похоже на данный момент больше требуется мне помощь специалистов......
Мой сын Никитка сейчас учится во вторм классе. у нас было, да и есть речевые проблемы, но мы с этим боремся, занимаемся, и за 2 года у нас очень большой скачёк. Но несмотря на не совсем идиальную речь, он учится хорошо. первый класс мы закончили очень даже хорошо на 5 и 4. И второй класс начался для нас тоже хорошо, но потом появилась проблема. Никиту как подменили, он стал плохо учиться, скатился до троек, желание учиться просто стало пропадать, стал закрытым и молчаливым, ничего не рассказывал. Я западозрила что-то не ладное и начала разбираться в чём же дело. В вобщем от мамы одноклассницы я узнала , что его переодически, а точнее систематически обижает компания одноклассников. Дело дошло до конкретных издевательств и унижений. Я начала пытаться выводить на разговор сына и тут всё расскрылось. Действительно он долгое время терпел психологическое давление и видимо сдался. Видимо в воспитания я допустила промашку. Нашему обществу больше не нужны добрые и порядочные люди, теперь ценится хитрость и наглость....... Эх как печально это осознавать.......
Вобщем пошли мы к учителю, всё рассказали. Она подтвердила, что поведение вот уже как месяц просто напрочь изменилось.Поняли в чём дело и решили, что надо срочно исправлять всё. Дома мы поговорили с Никитой, обяснили что любим и ценим его, что в жизни всякое быват и не смотря не на что ,мы не перестаним его любить и для нас он всегда самый лучший. и что он может на нас расчитывать , мы вседа поддержим его и поможем. И вот уже как 2 недели всё хорошо, и учитель хвалит, и уроки делает, я практически не лезу, ну может кое-где испавляем ошибки, но 80% он чётко делает сам, а иногда и все 100.
Но на этом история не закончилась. Самое главное случилось 2 дня назад. Забирала я сын со школы, спросила про успеваемость, ну тест
он там какой-то не очень написал, а ещё стесняется у доски отвечать, но учительница сказала, что всё нормально и всё наладится, хороший способный мальчик. И дёрнуло меня пойти к школьному логопеду......... вот тут меня и убили.........Вобщем она сходу мне начала говорить, что у нас вторичная логопедия, т.е. проблема тут не в речи ,а в самом соображении. ну у Никиты отсутствуют мыслительные процессы, логическое мышление , память и вообще понимание всего. Меня это повергло в такой шок , что я просто сидела и слушала. Она говорила ,что проблема у нас в психиатрии и неврологии, логопед ничего не исправит. что ну кое-как мы пройдём социальную адаптацию, но нормы у нас никогда не будет. что надо смириться с этим. Ребёнок сложный и учиться ему в нормальной школе трудно и с каждым годом будет сложнее. Так что до 5го класса мы дотянем его , а дальше извиняйте коррекционная школа. А ещё у Никиты признаки аутизма, типа он обычне задания выполняет с трудом, а вот белебирду для аутистов (т.е. задания для детей аутистов ) он выпролняет отлично. Нам его лечить надо, причём серьёзно, но не факт что что -то изменится, процессы уже необратимые, раньше надо было думать .Ещё задала вопрос : " а всё ли в порядке с младшим, а то тут такое дело, может и он такой же?" вобщем я ахерела эт мягко сказано......... она конечно и хвалила его, ну типа у него из всех вообще самый лучший почерк, он пишет идиально, диктанты пишет хорошо. что вообще очень редко кто во втором классе имеет такой почерк и так всё аккуратно делает. Но это ошибочное мнение, за этим всем кроется серьёзное умственное отставание. И что педагоги ,они не замечают, что он самый проблемный ученик. Икогда он пришёт к ней в первом классе, она сразу по его внешнему виду поняла, что он не такой, в нём кроются серьёзные проблемы. К умственному недоразвитию у нас прилагается ещё и физическое.
А теперь я могу сказать, что мой ребёнок занимается брейк дансом, и у него совсем не плохо получается, не все его росесники могут так танцевать и находу придумывать целый ряд элементов, который образует танец. ведь брейк данс это импровизация. ( Но куда там у него нет мышления и воображения.) Дальше он ходит на тхэквондо, и тут тоже есть успехи. Он отлично рисует, причём последние время увлёкся комиксами и рисует ряд сюжетов.( Ну как же ,он же умственно отсталый.) Аещё у него действительно самый красивый почерк из нашего класса. Аещё он вот уже как 2 недели получает 5 и 4. Решает задачи, читает, может и не так идеально, но всё понимает и пересказывает. Описывает картинки, по ним составляет рассказы, и причём очень большое внимание уделяет деталям, на которые я даже не обратила бы внимание. Он очень самостоятельный, сам стирает свои носочки и трусы. Ходит в магазин. сам готовит себе завтрак и разогревает обед. Вобщем перечислять можно долго. Он самый обычный ребёнок. Все разные.
И вот скажите пожалуйста, может я фанатичная мама, так люблю своего сына, нефига не вижу? Ну как так? Да есть проблемы и мы начнём намного больше заниматься, но приговор ребёнку нельзя подписывать.
Эта женщина сказала мне,что ребёнок мой будет вообще не приспособлен к жизни, что он не норма, что учится он не сможет и типа "сирись мама и пойми", что ребёнок у тебя умственно отстаёт в развитии. Пишу и плачу....... Ну почему кто-то вообще имеет право без обследования и анализов такое говорить? Почему можно дибилов и ублюдков , воров и убийц называт нормой , а Никита типа не норма? ну почему? Да если на то пошло , то по внешнему виду каждый пятый недоразвитый, так? Даааааа.......... я прибываю в таком шоке....... похоже на данный момент больше требуется мне помощь специалистов......
Aлла
Пошлите логопеда на Х * * это мой Вам совет!!Ни одна тварь не имеет права так говорить о Вашем ребенке и вообще о детях!!
09.12.2011
Ответить
Татьяна
Господи! Прочитала и просто в шоке! Если есть возможность переводите в другую школу и забудьте этот страшный сон! Только вот в новой школе ведите себя понаглее, что бы у логопедов и учителей и мысль не возникла нести такую ахинею. Это они зажрались от безнаказанности и подарков! Про аутизм -это вообще смешно! Вот я, не выговариваю все шипящие и свистящие и, это не мешает мне иметь 2 высших образования (экономическое и педагогическое), на работе все проверки лежат на мне, иметь море друзей и семью. А в школе меня тоже в октябрята в последних рядах принимали из-за плохого почерка, за труды у меня было 2 всегда. Я не умела шить, клеять, за то рисовала так, что не верили, что сама и имею грамоту по подтягиванию(в 6 классе) от перекладины (136 раз).
30.11.2011
Ответить
florchik
а я рада, что вы решились обращаться в суд! таких сук надо убирать из школ, чтобы они не уродовали нашей детей.
и очень приятно, что вы не идете на поводу у педагогов, а оцениваете умения своего сына самостоятельно и объективно, а то знаю много родителей, кто верит вот педагогам и начинает своего ребенка третировать. нужно верить в своего сына до последнего.
еще больше меня оскорбило бы, что она упоминула и младшего, мол он тоже того. совсем уже беспредел какой-то. язык выдрать за подобные слова :/
25.11.2011
Ответить
ℒℴѵℯ Лиса ℒℴѵℯ
боже какой бред она наговорила она хоть понимает что такое ребенок аутист...выкидывайте этот бред из головы.
25.11.2011
Ответить
Катерина
ужос. мне вот интересно на КАКОМ основании логопед делает выводы про умственное развитие ребенка? только на основе речи?!? это она пусть себе делает такие выводы.
я б даже слушать не стала. ушла молча.
25.11.2011
Ответить
Ираида
люди, которые идут работать "такими" логопедами-психологами, часто видят в других свои проблемы или проблемы своих близких. они зациклены на них и видят подобное везде.
Для того, чтобы выяснить все раз и навсегда, надо найти нормального врача. Либо, просто забыть эту нелепость о ребенке, который, будучи отсталым, учится лучше многих прочих. Что-то я таких не видела ни разу. Кира, оглянитесь вокруг. Все у Вас хорошо. Кстати, если проблемы с одноклассниками, то еще не такое можно на тестах выдать, ребенок переживает. Ведь это понятно, дети ранимы.
Из-за проблем в школах, которые на каждом углу и теперь на всех уровнях : от начального, до выпускного класса, мы не пошли в обычную школу, а пошли в первый класс в православную гимназию. И там у нас все отлично, чего и Вам желаю!!!! от всего сердца.
24.11.2011
Ответить
Ираида
Спасибо, помогите ребенку. У нас одну девочку в классе у старшей дочери дети вынудили своим отношением перейти в другую школу и там она отлично учится и вполне счастлива, по словам ее бабушки. Надо решать вопрос как-то с детьми, которые достают мальчика. Либо оставить их в покое, пусть себе тешатся. а научить ребенка правильно относиться к таким вещам, хотя это очень тяжело. Мы через это прошли с нашей старшей дочкой. Она выдержала, и теперь к 9 классу дух ее окреп и она уже так не переживает выходки некоторых одноклассников. А бывало всякое. У нас папа обладает даром убеждения и он сильно помог в трудный момент, поверить в себя, прощать, не конфликтовать, но отстраниться от обидчиков. Быть параллельной им. Еще с учительницей надо как-то пообщаться посерьезнее. Если она адекватная, то будет помогать. (кстати, наш папа был категорически против смены школы, сказал, что убеганием от проблемы мы только ослабим ребенка и она не научится противостоять, сопротивляться трудностям. У Вас мальчик, с этим еще сложнее, в плане, он же будущий мужчина, надо попытаться укрепить его, а если не выйдет ничего, только тогда менять школу). вот такие советы, главное, Вы не должны при ребенке как-то показывать свое беспокойство, не говорить плохо о одноклассника и логопеде, а наоборот, говорить, что он сильный и справится обязательно. Все будет хорошо:)
25.11.2011
Ответить
Кира
спасибо вам за совет. вот у нас 29 го числа родительское собрание, хочу поднять вопрос о воспитании, так как со своим ребёнком мы работаем, а кто-то видимо совсем зпустил всё, да и учитель очень хочет пообщаться на эту тему. сейчас мы сына тоже учим противостоять всему этому, так как не только в школе он с этим столкнётся, но и дальше по жизни будут встречаться разные люди ,и плохие, и хорошие.
25.11.2011
Ответить
Ираида
пожалуйста. просто мы с этим всем тоже столкнулись и я прекрасно помню, как моя дочка переживала. поэтому очень хочется Вас поддержать как-то. удачи!
25.11.2011
Ответить
Чучундра
Да блин, школьные психологи - это такие отбросы общества, они ж ни хрена не понимают, у них ни опыта, ни знаний. У меня одноклассница была с проблемами и физическими и умственными, к доске никогда не вызывали, она неспособна была ничего решить не то, что у доски, но и в тетради, по решебникам дома классную работу переписывала итп, в классе ни с кем не дружила, была объектом насмешек итд, а школа специализированная! Ее держали, тк мама ее поздно родила и была тяжело больна(умерла до окончания школы) и там работала, а в другой бы школе ее выгнали..девочка хорошая, но с явными отставанием! И ничего, закончила какой-то платный институт на психолога - так же, травой сидела, пары не прогуливала. И работает сейчас - психологом в соседней от нашей школе!!! А волею судеб гуляла в парке и столкнулась с какой-то мамашей, которая до декрета работала на месте этой однокласснице, тоже хорошая-добрая - но ебанько, лечить таких надо!
24.11.2011
Ответить
Кира
да уж..... но почему же таких людей допускают к работе с нашими детьми? видимо директорам пофигу, они платят им копейки, а хорошим специалистам нужна достойная з/п.......блин и это всего второй класс, что предстоит мне пережить за весь курс обучения в школе? даже представить страшно......
24.11.2011
Ответить
Чучундра
вы сами ответили, почему такие работают...Это еще что, там еще есть ставка социальный психолог..Это ваще. Это человек, который якобы усматривает потенциальных преступников и наркоманов и организует им встречи с ментом по работе с подростками...Представляете, сколько проблем родителям и детям приносят вот эти профессионалы?! Это я с такой теткой тоже мельком знакома. Сама и семья ее фанатичные верующие(ничего не имею против), как я поняла из разговора, психолог она никакой, вообще в мирской жизни не ориентируется, записывает в эту категорию всех, кто матом ругнется, а хачиков, что с ножом в школу могут придти, мимо глаз пропускает - типа, а чего им помогать воспитывать нормальных людей, они же не просят о помощи, и вообще дети несут на себе родительский грех и тому подобное..
24.11.2011
Ответить
Оксана
как обидно, вы лучше знаете своего ребенка, тем более вы же с ребенком наеверное постоянно наблюдались как и все дети, вели карту развития....Перед школой у нас тоже было тестирование и мне учитель тогда сказал, знаете наверное ваш ребенок еще не готов идти в школу, он плохо прошел тест и наверное будет плохо учиться, я рыдала все лето, но я знала. что он у меня умненький и сообразительный,....пошли мы все таки в школу и сама в шоке, теперь наш классный препод. говорит, что мой сын самый подготовленный к школе, очень сообразительный и самый первый поднимает руку отвечать....тьфу...тьфу....тьфу.....Главное я поверила в своего ребенка!
24.11.2011
Ответить
Кира
у нас в садике тож были небольшие проблемы, однако мы его закончили, точнее даже нет, мы не были в последней группе, мы ушли в школу и всё было хорошо, до этой вот беседы. Сегодня разговаривали с учителем, и она сказала что всё хорошо, ну не отличник, но страшного нет ничего, хорошисты тоже бывают. так что с учёбой у нас всё хорошо. я успокоилась. я и не сомневалась в своём ребёнке, просто стало обидно. спасибо вам!
24.11.2011
Ответить
Екатерина
Вот из-за таких "спецов" должны страдать дети и родители. На вашем месте я бы сходила к другим специалистам. А потом подняла вопрос о компетентности логопеда у директора или написала жалобу в отдел образования. Иметь хорошие оценки и быть кандидатом в коррекционную школу? Не оставляйте это безнаказанно. Пусть она сама топает в школу даунов!
24.11.2011
Ответить
Кира
спасибо, я сейчас занимаюсь этим вопросом. я считаю что никто не имеет права подписываит детям пиговоры! и мы родители должны до последнего бороться за своих детей.
24.11.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.