Всем кто учился или учится в музыкальной школе!
Дополнительное образование. Музыкальное, художественное и спортивное развитиеВопрос к тем родителям которые не могут отличить ноту "до" от ноты "фа", а их дети учатся в музыкальной школе, вы можете чем-то помочь? вы помогаете или как вы контролируете то чтобы они выполняли домашние задания? как вообще протекает ваше обучение?
Мамсёк Оксана
И посмеялась и порадовалась...КАкие же тут родители собрались — молодцы! Большой вам плюс!Я в селе работала в школе искусств, так там детей приводили "лишь бы на улице не болтался", очень сложно, особенно с сольфеджио — урок-то один раз в неделю, и если дома не закреплять — все забывается.
16.07.2014
Ответить
Полина
ну если по большому счету у нас тоже где-то есть мысль о том что "лишь бы на улице не болтался, за компом не сидел". Наблюдаю за детьми которые старше, приходят из школы и "в контакт"... а в жизни столько всего интересного.... просто считаю что если делаешь какое-то дело то делай его хорошо или не делай вообще. Отсюда и вопросы, потому как если не научить заниматься, то не будет заниматься сам, трудно первые пол года, ну год максимум, потом ребенок уже и сам сможет, а сначала надо вместе. ведь когда не получается и мама помочь не может, так и настроение портиться, и желание пропадает. главное старт, а до финиша доползем))))
17.07.2014
Ответить
Irina
У меня дочь учится по классу фор-но ( закончила 1 кл, до него ходила в 0). В семье ноты ни один человек не знал. Чтобы что-то достичь нужно очень много заниматься, и дома тоже, у ребенка могут быть способности -но если их не развивать, то результата не будет. Я почти все время ходила на специальность, со временем сама разобралась в нотах, октавах, длительностях и т.д. На сольф. не ходила, преподаватель потом сама отобрала трех детей , в т.ч и мою дочь и перевела их на программу 3 класса и занимается с ними индивидуально.Дома занимаюсь вместе с дочерью почти каждый день сама, в принципе, я вижу по нотам где и что она играет не так, на слух это тоже можно услышать, могу помочь "прочитать текст", но все зависит от сложности репертуара. Сейчас в основном я только обращаю ее внимание на то, что в тексте нот написано не то что она играет (моих знаний не хватает чтобы сказать что конкретно) и тогда дочь сама разбирает текст и находит свою ошибку. Если Вы будите на первых порах уделять этому время и выполнять инструкции преподавателя, Вам не составит труда помочь своему ребенку, может исправить и не получится, но подсказать ему где ошибка — вполне. Даже если ноты не знать, можно по аппликатуре разобраться!
14.07.2014
Ответить
Полина
Спасибо за ответ. я думала на первое время поводить его еще и маме моей подруге, чтобы дополнительно позанимался с педагогом а не с мамой пока я пойму. Мы тоже идем в нулевку. а можете рассказать что именно играла дочь в нулевке???Сын левша, поэтому без долгих и упорным тренировок нам не обойтись!
15.07.2014
Ответить
Irina
Я уже не помню, что играла дочь в первое время, а ближе к концу 0 класса, Кобалевский "клоуны", Роули -в стране гномов, Штебельт -сонатина, композиторов не помню — мазурка, вальс, больше не помню). Педагог по выбранной специальности сам будет Вам подбирать репертуар, вначале это совсем простенькие песенки, чтобы ребенок освоил ноты, клавиатуру, правильно держал руку, не совершал ненужных движений и т.д. А потом уже будет зависеть от успехов. Главная ведь задача не выучить произведения -способность его играть это как раз результат усилий, потраченных на владение руками, а именно этому и учит педагог. Если Вы серьезно настроены чего-то добиться, то наверное можно прибегать к помощи репетиторов, но в 0 классе ребенок и сам сможет усвоить урок( даже если сами не сможете ходить на урок, просто поподробнее спросите у педагога как позаниматься и на что обратить особое внимание)
15.07.2014
Ответить
Лана
Сын закончил 1 класс, ходила на сольф-о часто и 2-3 раза в четвертьь на спец-ть. Нам это очень помогало, а сольф-о без моей помощи вообще было бы не реально выучить. Дети, талантливее моего сына, занимаются гораздо хуже, те, с кем дома не занимаются.
14.07.2014
Ответить
Полина
о том что надо заниматься я не сомневаюсь, я сомневаюсь как я буду помогать, а уж если не помогать то хотя бы контролировать)))
15.07.2014
Ответить
Наталья
Моя девочка учится в музыкалке по классу скрипки. Урок по скрипки посещали вместе (рекомендация учителя), я внимательно следила за занятием и следовала инструкциям, дома повторяли.
Хор- дома пела, я примерно следила, следует ли нотам + знание текста.
Сольфеджио- основное выполнялось с репетитором, а так же сама с ней отрабатывала что могла.
Считаю, что год отзанимались успешно:))
11.07.2014
Ответить
Кристина
У меня дочь пока маленькая еще, но я сама училась в свое время в музыкальной школе. Мои родители как раз не отличали ноту "до" от ноты "фа". Но во-первых зачем им это нужно? Если урок не выучен, учитель это сам увидит и оценку поставит соотвествующую, а Вы уже по оценкам увидите — учится ребенок или нет.У меня на уроках всегда присуствовали родители (папа в основном) сидел прям в кабинете и ждал пока урок закончится, соотвественно он все слышал и так.Что касается сольфеджио и музлитературы например, то в дневнике нам писали что подготовить, мама или папа могли спросить выучила ли я биографию какого-нить композитонра или чем отличается один размер от другого. Ну видно же — ребенок отвечает или нет, потом учеьничек можно взять и проверить..Сольфеджио проверяли только номинально — написаны ли ноты в тетради или нет:))Но я была старательная девочка и никогда почти не обманывала.
11.07.2014
Ответить
Полина
Спасибо вам за ответ, то есть присутствие на уроке это нормальная практика!!! Буду стараться успевать к сыну на уроки!!!! Он очень хочет учиться, сначала это была просто моя оперная "шиза" а потом из всего многообразия занятий которые ему были предложены он не соглашался бросить только музыку, гимнастику и акробатика бросить согласился, (не проходит по росту) а музыку даже не смотря на то что было непонимание с учителем, он ходил, и не хотел бросать, поэтому и думаю ну вдруг он что-то не поймет, будет расстраивать, а я и помочь не смогу, а он будет психовать, спасибо еще раз!
11.07.2014
Ответить
Элли
а я вообще впервые слышу, что можно присутствовать. мы в сколько секций и кружков ходили, нигде нельзя, а так хочется ((( правда можно было на вокале. но он вел себя со мной отвратительно, так что я сама уходила.
11.07.2014
Ответить
олеся
в музыкальных школах просят, так как надо тренироваться много дома, и родитель должен хоть немного представлять как это выглядит и чего требовать
11.07.2014
Ответить
♡♥elena♥♡
я вообще не лезу,единственное могу посадить повторять и всё!!!Но я нашему педагогу доверяю на все 1000%
10.07.2014
Ответить
Полина
но вы дома занимаетесь??? то есть педагог к вам приходит??? я думаю что первое время буду с ним ходить. чтобы знать как и чему учат. Просто ребенок же может и забить или просто лениться делать правильно, как поправить?!?!?
11.07.2014
Ответить
♡♥elena♥♡
мы в первом классе ходили в школу.там практически ни чего дома не делали.учитель просила,так как можно научить неправильно держать руку во время игры,во втором классе педагог ходит нам,но Алиса сама уже делает дз.
11.07.2014
Ответить
Нюта Солохина
Я думаю, что изначально нужно ребенка заинтересовать а потом уже он сам захочет все делать Это не только в музыке
11.07.2014
Ответить
Нюта Солохина
Я сама училась в музыкальной школе в детстве, но потом бросила...что то не пошло у меня сейчас вторая доча очень хочет на музыку ходить, вот думаю записать ее
10.07.2014
Ответить
ОнаДракон
у меня мама сама играла, и меня отправили. Со мной не помню чтобы сидела.. помню только заставляли разными способами играть 2-3 часа в день :)))
09.07.2014
Ответить
Полина
Просто на урок то он сам ходить будет, вот я и думаю как узнать что к чему, понятно что он расскажет, но расскажет то он как понят, если про 2х2 или про жи ши я учила и могу поправить если понял не так то тут ноль...
10.07.2014
Ответить
Ирина
Тогда даже не знаю, как быть. У нас преподаватель разрешает родителям присутствовать, не только для мелкоты, видела, даже с большими детьми родители присутствуют, она рекомендует, на что обратить внимание.
10.07.2014
Ответить
Полина
по поводу пустят или нет, тут я знаю только педагога по сольфеджио, но там у нас не намечается особых проблем, а вот кто будет инструмент преподавать не знаю... а сколько времени в день играете??? как дочери нравиться???
10.07.2014
Ответить
Ирина
Сейчас недавно с отдыха приехали, там не играли совсем. Надо возобновлять занятия, собираюсь с духом) Когда занимаемся, играем в день час-полтора.Насчет нравится мне трудно сказать. Если убрать меня, наверное, нравится) Но я же поправляю, заставляю переигрывать, руку правильно держать. Она психует, я психую. Пока что так. Но это не только с фортепиано так — любые занятия.
10.07.2014
Ответить
Полина
у меня у подруги мать учитель музыки, хочу на первое время ее попросить помочь "помогать" мне)))) мы весь год пытались бросить музыкалку, точнее я предлагала и даже пару раз настаивала, не сошлись они характерами с учителем на подготовки, она его недолюбливала за его "отрешенность" а он и не очень хотел напрягаться, но по результату когда сдавали "экзамен" он оказался одним лучшим, хотя она на него ставок не делала и были свои звездочки, он как баран нет я буду поступать, я буду учиться, я хочу. надеюсь что это упорство ему поможет. Но теперь, для контраста, я туда же младшего отдам, потому как педагог мне очень нравиться... буду учиться вместе с ним.
10.07.2014
Ответить
Ирина
Вот молодец! У моей нет такой настойчивости( Мы на подготовку не ходили, занимались только инструментом, попутно педагог сольфеджио давала. С сентября вот непонятно — вроде обещали в первый класс взять, но какие-то накладки вроде как. Если не возьмут, то будем опять на инструмент и, возможно, еще подготовку добавлю.
10.07.2014
Ответить