Всем кто учился или учится в музыкальной школе!

И посмеялась и порадовалась...КАкие же тут родители собрались — молодцы! Большой вам плюс!Я в селе работала в школе искусств, так там  детей приводили "лишь бы на улице не болтался", очень сложно, особенно с сольфеджио — урок-то один раз в неделю, и если дома не закреплять — все забывается.
16.07.2014
ну если по большому счету у нас тоже где-то есть мысль о том что "лишь бы на улице не болтался, за компом не сидел". Наблюдаю за детьми которые старше, приходят из школы и "в контакт"... а в жизни столько всего интересного....  просто считаю что если делаешь какое-то дело то делай его хорошо или не делай вообще. Отсюда и вопросы, потому как если не научить заниматься, то не будет заниматься сам, трудно первые пол года, ну год максимум, потом ребенок уже и сам сможет, а сначала надо вместе. ведь когда не получается и мама помочь не может, так и настроение портиться, и желание пропадает. главное старт, а до финиша доползем))))
17.07.2014
У меня дочь учится по классу фор-но ( закончила 1 кл, до него ходила в 0). В семье ноты ни один человек не знал. Чтобы что-то достичь нужно очень много заниматься, и дома тоже, у ребенка могут быть способности -но если их не развивать, то результата не будет. Я почти все время ходила на специальность, со временем сама разобралась в нотах, октавах, длительностях и т.д. На сольф. не ходила, преподаватель потом сама отобрала трех детей , в  т.ч и мою дочь и перевела их на программу 3 класса и занимается с ними индивидуально.Дома занимаюсь вместе с дочерью почти каждый день сама, в принципе, я вижу по нотам где и что она играет не так, на слух это тоже можно услышать, могу помочь "прочитать текст", но все зависит от сложности репертуара. Сейчас в основном я только обращаю ее внимание на то, что в тексте нот написано не то что она играет (моих знаний не хватает чтобы сказать что конкретно) и тогда дочь сама разбирает текст и находит свою ошибку. Если Вы будите на первых порах уделять этому время и выполнять инструкции преподавателя, Вам не составит труда помочь своему ребенку, может исправить и не получится, но подсказать ему где ошибка — вполне. Даже если ноты не знать, можно по аппликатуре разобраться! 
14.07.2014
Спасибо за ответ. я думала на первое время поводить его еще и маме моей подруге, чтобы дополнительно позанимался с педагогом а не с мамой пока я пойму. Мы тоже идем в нулевку. а можете рассказать что именно играла дочь в нулевке???Сын левша, поэтому без долгих и упорным тренировок нам не обойтись!
15.07.2014
Я уже не помню, что играла дочь в первое время, а ближе к концу 0 класса, Кобалевский "клоуны", Роули -в стране гномов, Штебельт -сонатина, композиторов не помню — мазурка, вальс, больше не помню). Педагог по выбранной специальности сам будет Вам подбирать репертуар, вначале это совсем простенькие песенки, чтобы ребенок освоил ноты, клавиатуру, правильно держал руку, не совершал ненужных движений   и т.д.  А потом уже будет зависеть от успехов. Главная ведь задача не выучить произведения -способность его играть это как раз результат усилий, потраченных на владение руками, а именно этому и учит педагог. Если Вы серьезно настроены чего-то добиться, то наверное можно прибегать к помощи репетиторов, но в 0 классе ребенок и сам сможет усвоить урок( даже если сами не сможете ходить на урок, просто поподробнее спросите у педагога как позаниматься и на что обратить особое внимание) 
15.07.2014
Сын закончил 1 класс, ходила на сольф-о часто и 2-3 раза в четвертьь на спец-ть. Нам это очень помогало, а сольф-о без моей помощи вообще было бы не реально выучить. Дети, талантливее моего сына, занимаются гораздо хуже, те, с кем дома не занимаются.
14.07.2014
о том что надо заниматься я не сомневаюсь, я сомневаюсь как я буду помогать, а уж если не помогать то хотя бы контролировать)))
15.07.2014
А вообще все от педагога зависит, если правильно построен урок и проверка постоянная дз и знаний, то помощь родителей минимальна.
15.07.2014
буду надеяться что с педагогом нам повезет.
16.07.2014
Моя девочка учится в музыкалке по классу скрипки. Урок по скрипки посещали вместе (рекомендация учителя), я внимательно следила за занятием и следовала инструкциям, дома повторяли. Хор- дома пела, я примерно следила, следует ли нотам + знание текста. Сольфеджио- основное выполнялось с репетитором, а так же сама с ней отрабатывала что могла. Считаю, что год отзанимались успешно:))
11.07.2014
У меня дочь пока маленькая еще, но я сама училась в свое время в музыкальной школе. Мои родители как раз не отличали ноту "до" от ноты "фа". Но во-первых зачем им это нужно? Если урок не выучен, учитель это сам увидит и оценку поставит соотвествующую, а Вы уже по оценкам увидите — учится ребенок или нет.У меня на уроках всегда присуствовали родители (папа в основном) сидел прям в кабинете и ждал пока урок закончится, соотвественно он все слышал и так.Что касается сольфеджио и музлитературы например, то в дневнике нам писали что подготовить, мама или папа могли спросить выучила ли я биографию какого-нить композитонра или чем отличается один размер от другого. Ну видно же — ребенок отвечает или нет, потом учеьничек можно взять и проверить..Сольфеджио проверяли только номинально — написаны ли ноты в тетради или нет:))Но я была старательная девочка и никогда почти не обманывала.
11.07.2014
Спасибо вам за ответ, то есть присутствие на уроке это нормальная практика!!! Буду стараться успевать к сыну на уроки!!!! Он очень хочет учиться, сначала это была просто моя оперная "шиза" а потом из всего многообразия занятий которые ему были предложены он не соглашался бросить только музыку, гимнастику и акробатика бросить согласился, (не проходит по росту) а музыку даже не смотря на то что было непонимание с учителем, он ходил, и не хотел бросать, поэтому и думаю ну вдруг он что-то не поймет, будет расстраивать, а я и помочь не смогу, а он будет психовать, спасибо еще раз!
11.07.2014
а я вообще впервые слышу, что можно присутствовать. мы в сколько секций и кружков ходили, нигде нельзя, а так хочется ((( правда можно было на вокале. но он вел себя со мной отвратительно, так что я сама уходила. 
11.07.2014
в музыкальных школах просят, так как надо тренироваться много дома, и родитель должен хоть немного представлять  как это выглядит  и чего требовать
11.07.2014
я вообще не лезу,единственное могу посадить повторять и всё!!!Но я нашему педагогу доверяю на все 1000%
10.07.2014
но вы дома занимаетесь??? то есть педагог к вам приходит??? я думаю что первое время буду с ним ходить. чтобы знать как и чему учат. Просто ребенок же может и забить или просто лениться делать правильно, как поправить?!?!?
11.07.2014
мы в первом классе ходили в школу.там практически ни чего дома не делали.учитель просила,так как можно научить неправильно держать руку во время игры,во втором классе педагог ходит нам,но Алиса сама уже делает дз.
11.07.2014
Я думаю, что изначально нужно ребенка заинтересовать а потом уже он сам захочет все делать Это не только в музыке
11.07.2014
Я сама училась в музыкальной школе в детстве, но потом бросила...что то не пошло у меня сейчас вторая доча очень хочет на музыку ходить, вот думаю записать ее
10.07.2014
у меня мама сама играла, и меня отправили. Со мной не помню чтобы сидела.. помню только заставляли разными способами играть 2-3 часа в день :))) 
09.07.2014
Учусь вместе с дочкой)
09.07.2014
Просто на урок то он сам ходить будет, вот я и думаю как узнать что к чему, понятно что он расскажет, но расскажет то он как понят, если про 2х2 или про жи ши я учила и могу поправить если понял не так то тут ноль... 
10.07.2014
Тогда даже не знаю, как быть. У нас преподаватель разрешает родителям присутствовать, не только для мелкоты, видела, даже с большими детьми родители присутствуют, она рекомендует, на что обратить внимание.
10.07.2014
по поводу пустят или нет, тут я знаю только педагога по сольфеджио, но там у нас не намечается особых проблем, а вот кто будет инструмент преподавать не знаю... а сколько времени в день играете??? как дочери нравиться???
10.07.2014
Сейчас недавно с отдыха приехали, там не играли совсем. Надо возобновлять занятия, собираюсь с духом) Когда занимаемся, играем в день час-полтора.Насчет нравится мне трудно сказать. Если убрать меня, наверное, нравится) Но я же поправляю, заставляю переигрывать, руку правильно держать. Она психует, я психую. Пока что так. Но это не только с фортепиано так — любые занятия.
10.07.2014
у меня у подруги мать учитель музыки, хочу на первое время ее попросить помочь "помогать" мне)))) мы весь год пытались бросить музыкалку, точнее я предлагала и даже пару раз настаивала, не сошлись они характерами с учителем на подготовки, она его недолюбливала за его "отрешенность" а он и не очень хотел напрягаться, но по результату когда сдавали "экзамен" он оказался одним лучшим, хотя она на него ставок не делала и были свои звездочки, он как баран нет я буду поступать, я буду учиться, я хочу. надеюсь что это упорство ему поможет. Но теперь, для контраста, я туда же младшего отдам, потому как педагог мне очень нравиться... буду учиться вместе с ним.
10.07.2014
Вот молодец! У моей нет такой настойчивости( Мы на подготовку не ходили, занимались только инструментом, попутно педагог сольфеджио давала. С сентября вот непонятно — вроде обещали в первый класс взять, но какие-то накладки вроде как. Если не возьмут, то будем опять на инструмент и, возможно, еще подготовку добавлю.
10.07.2014
Школа мюзикла?!? Школа в Москве с английским языком