Оценивание новой темы

Лучший ответ

Привыкайте к реалиям современного образования. Срез знаний -главное, а усвоение и объяснение -задача родителей. Короче, школа оценивает то, чему вы научили. Секрет отличников в опережении этого бреда. Мы делаем заранее тесты и самостоятельные по чтению, окружайке(теперь биологии и истории). Иначе нереально. Математику просто вперёд объясняю. Сочинения и изложения научила писать ещё во втором классе.
12.04.2022
Удача, ну не знаю..Бывает по- разному. У нас учитель с темы не слезает, пока класс не пишет в целом на приемлимую оценку.. Но + 2 урока в неделю и ещё + 2 внеурочки на которой внеурочка изредка, а обычно хвосты закрывают и даже с доп уроками отстают,если судить по программе Петерсон, по Гейдману вроде не отстают. Я не иду с ребёнком вперёд по математике и тем не менее в основном все 5, но ей действительно зачастую хватает объяснений учителя. В окружающий я даже не заглядываю, что она там делает..Параграфы читает, рабочую тетрадь заполняет, вроде 4-5 и ок, но ,наверняка, если капнуть поглубже меня бы ждал сюрприз, но поскольку предмет бредоватый в целом из серии обо всём по верхам, то вот она так по верхам и хватает, а дальше на биологии и тд будет добирать я надеюсь. Английский тоже + 2 доп урока по желанию бесплатно - разбирают там, что недопоняли и читают..Но разговорной практики всё равно нет и добирать рано или поздно англ яз на стороне придётся, но всё равно это намного лучше, чем англ яз в моём детстве. С русским у нас есть свои сложности, но даже с ними они столько долбят эти правила, что ребенок их реально запоминает и применяет. Но моей меньше и нельзя - чем больше списывают и прорабатывают - тем лучше..А вот с изложениями/сочинениями, увы, только в 4 классе будут учить, а за 3 класс было 3 сочинения, причём 1 чисто домашнее и вообще не считается (типа как я провёл лето), два других правда в классе прорабатывали и ребёнок справился, но именно после разжевывания в классе. Если не разжевывали, то по литературе "главная мысль текста" периодически формулируется слишком " в общем"...Но вот изложений вообще как класса не было и кажется и не будет (что странно как по мне). В следующем году, правда, сочинения их учить писать будут (точно известно по старшим детям подруг) , но вот научится ли ребёнок за год? Вот здесь мне тоже хочется забежать вперед.. Или не вперёд, но в параллель в следующем году этим заниматься придётся точно. Вы по каким пособиям занимались?
13.04.2022
Ксения, поурочный план, количество проверок, необходимость проведения для "верхов" всяко разного, не даёт учителю "не слезет пока всё не поймут".
13.04.2022
Удача, план может и не дает, но фактически от учителя зависит и от политики школы следовать ли буквально или нет...я сама преподавала (правда в вузе) и примерно представляю как это раньше контролировалось в реальности...наши сейчас только на 2 ой части из 3 по Петерсон...то есть они точно не успеют 3 часть. Именно за счет того, что они не слазят с темы, ну может быть не до того чтобы прямо все всё поняли , но большинство и до более менее подходящего уровня. Они действительно долго сидят на темах и проработки вагон. Но , как я уже сказала, из-за этого не успеют 3 часть. Но 3 часть по Петерсон - это задачи на работу и движение, которые по той же ШР не входят в программу 3 класса. По Гейдману - решали 3 рабочих тетрадки из 4. но еще 1,5 месяца впереди. И да у нас +1 урок математики +1 развивающей математики (итого 2) и +1 урока русского +1 развивающего русского (итого 2) в неделю "от школы" , что позволяет чуть дольше сидеть на темах. И англ яз 5 раз в неделю. Это политика школы. Я много слышу о нашей школе и негатива и действительно, гладко не все и учителя разные, но то что школа дает учителям возможность учить - это факт. Наша учитель этой возможностью пользуется.
13.04.2022
Ксения, если не брать оформление условий задач отрезками, сын после шр решает Питерсон без проблем. Дополнительно занимаемся только олимпиадной математикой.. Нерегулярно
13.04.2022
Удача, молодец сын! в принципе главное , чторбы темы были хорошо поняты, а так ничего там такого в Петерсон нет - те же задачи за исключением может быть некоторых тем , блиц-турниры мне нравятся, круги Эйлера полезные, задачи на части (в Гейдмане тоже есть, возможно и в ШР тоже), но тоже если база сильная, то в них нет ничего сложного. Про математику я все понимаю - сама преподавателем математики работала) Меня заинтересовало как вы научили писать вор 2 классе изложения и сочинения, потому что у нас вообще нет изложений и мне кажется - это упущение, а сочинений пока было мало, основной упор на них будет в следующем году, но если есть какие-то хорошие пособия это было бы подспорьем.
13.04.2022
Ксения, так же, как выпускное в 11 классе. Заучиванием алгоритма и "нужных и красивых фраз". До компа дойду, напишу
13.04.2022
Удача, тут как повезет с учителями. Третьему сыну повезло. Прекрасные учителя математики и русского/литературы. Объясняют так, что от зубов отскакивает. Ничего дома заранее не объясняю, вперед не проходим.
13.04.2022
учитель оценил свою работу. вас что беспокоит? меня бы больше беспокоила что учитель истеричка
12.04.2022
Anatrina, меня беспокоит плохая оценка, которой могло бы не быть.
12.04.2022
Мару, жаль что вас только внешняя мишура волнует.
12.04.2022
Мару, какая разница какая оценка? Вы то взрослая, вы то понимаете, что требовать от детей, чтобы они всё поняли после однократного объяснения действительно новой темы (а не старой, но расширенной) в целом бесполезно и может быть только оценкой учителю - объяснила на 2 или дисциплинарным посылом классу (ах вы не слушали, ну так вот он результат. Если это разово, то в целом вполне доходчиво, если постоянно - теряет всякий смысл и опять же характеризует учителя). Но проведение самостоятельных при этом вполне допустимо, если учитель действительно на их основе корректирует то, что даёт в классе и разбирает то, что непонятно. Если нет - вопросы к учителю. Текущие оценки - вообще дело десятое, знания куда важнее и мотивация. А вот постоянный ор вряд ли идёт детям на пользу и вряд ли положительно мотивирует.Я понимаю желание защитить ребёнка от несправедливо поставленной плохой оценки, но..Вы уверены, что правильно расставляете акценты? Может быть донести до ребёнка истинную цену оценки и снизить градус накала, А защищать не от оценок, А от ора и вытекающего?
12.04.2022
Ксения, большая разница, какая оценка. Ребенок идёт на грамоту за отличие. Это её старания. Она много сил для этого прикладывает. Если бы она действительно не выучила, накосячила - я бы приняла это, как есть. Но такую оценку считаю несправедливой.
13.04.2022
Регламент - это внутренний, документ школы. В каждой он свой. Если на сайте школы нет, обратитесь в администрацию, чтобы вам его показали.
12.04.2022
У нас было такое, что весь класс плохо писал какую-то работу (не сегодняшнюю тему) и тогда они снова проработали ошибки и весь класс переписывал.
12.04.2022
Регламент - нет. Правил - нет. Когда - когда учитель посчитает нужным для выполнения своей цели. А вот цели СР вы не знаете и поэтому, наверное, возмущаетесь. Ну тогда спросите у учителя через ребёнка или лично. При методе активная оценка отметки вообще ставятся раз в несколько уроков/недель. Поэтому когда оценивать и что оценивать - это все в компетенции учителя.
04.05.2022
В нашей школе так было по математике. Конечно, почти никто правильно не писал, кроме меня) я считаю, это нормальной практикой.
25.04.2022
правила оценивания существуют в каждой школе, официально опубликованные. в них максимально подробно все написано.
14.04.2022
я бы поговорила лично с учителем и задала волнующие вопросы. Дети часто приукрашивают. Если с учителем договориться не получится, можно сходить к директору. Объяснить, на что жалуется ребёнок. Если родители адекватные, можно с кем-то коллективно сходить, если вас это действительно сильно беспокоит. По своему опыту скажу, что ниразу ещё оправдания сына за плохие оценки не совпали с более реалистичными разъяснениями учителя
14.04.2022
У нас учитель поясняла, что первая оценка после новой темы никуда не идет. Оценка нужна для понимания усвоения новой темы. А вот вторая - уже в журнал.
13.04.2022
У нас учитель даёт самостоятельные чуть ли не каждый урок. Если вот прямо новая тема, то на этом не даёт, ну или даёт, но по предыдущей теме, но на следующем - даёт. Все работы с оценками, но не всё они идут в итоге в журнал. Что идёт, что нет - загадка природы, но я честно говоря не переживаю. В целом подход кажется неожиданно удачным. Во-первых учитель точно видит поняли его или нет и что не поняли, контролирует вот прямо тотально, но если её не поняли - с темы не слезает, продолжает её повторять и повторять до приемлимого результата класса (из-за этого правда от программы отстают, но зато прорабатывают темы "конкретно"), дабы невелииовать отставание введено два дополнительных урока в неделю.. плюс к тем двум, что и раньше были (внеурочка), но меня честно говоря этот подход скорее устраивает...Честно говоря я в этом году намного меньше уделяю времени урокам, так только проверяю дз и то не всегда - ребёнок справляется сам, в прошлом году я повторно за учителем (другой был учитель) контролила каждую тему, но правда и знал всё ребёнок отлично в прошлом году в результате двойного повторения (если что-то упустила), плюс допом боролась за русский.. Для детей, конечно, эти самостоятельные нон стопом сначала были эмоциональнозатратны что ли.. Зато сейчас они привыкли, уже относятся спокойно, не вздрагивают при слове самостоятельная иине сачкуют дома, понимая, что на уроке непременно будет самостоятельная, ну а если кто сачкует обратную связь получает прямо мгновенно.. Единственное с дисциплиной и призывам к этой самой дисциплине всё не самым радужным образом обстоит. Но как есть. А что касается постоянных самостоятельных - это в нашем классе как метод зашло отлично, а учитель как-то рулит что выставлятт, а что нет.. Да иногда нежданчики прилетают. Но в общем, текущая оценка - это обратная связь, сигнал, что что-то не поняли или не слушали и если не поняли - то учителю повторить. Наша повторяет. Повторяет ли ваша - не знаю. Если нет, то увы сигнал родителям.. Изредка детям - о поведении. В общем и целом по поводу самостоятельной и оценки - я не вижу никакой критичности, и ребёнку надо объяснять, что оценка - это всего лишь сигнал о том понята ли тема и где требуется, проработка, и в том числе сигнал учителю. Правильно сказали - оценка работы учителя))) А вот постоянный ор, это совсем не гуд.
12.04.2022
Ксения, у нас примерно также, новая тема-домашняя по этой теме-на след.урок самостоятельная по этой теме. Оценки ставит всегда, и не все идут в журнал. Иногда предупреждает оценка в журнал. Часто дает кто хочет!! второй вариант этой же темы, на доп.оценку, моя ни разу не изъявила желание) Но даже при такой системе, у дочери всегда мало текущих оценок к концу четверти.
13.04.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Некорректное задание Из отличника в троечника