Оценивание работ в школе
ОценкиВот и мой черёд пришёл поныть про оценки🤔
5 класс. Учителю математики, видимо, некогда проверять домашнюю работу учеников, поэтому она решила свалить это на плечи самих учеников👍🤔. В начале каждого урока дети обмениваются тетрадями, каким то образом проверяют работы и сами выставляют друг другу оценки. Эти оценки в журнал не идут, но они есть. Всё равно это оценки.
Открывают тетрадь и вижу, что работа, выполненная идеально в плане правильности оценена на 3. Спрашиваю дочь: "почему 3?" объяснение дочки: "потому что само уравнение записывать не нужно было, нужно было записать только решение. Маша (соседка по парте) защитала это за ошибку"
Ну Ок! Пусть, одна ошибка это 3??? нет,т.к. уравнений в номере было 3,то Маша посчитала, что у меня 3 ошибки и поставила 3.
Сказала дочери, чтобы подошла к учителю и показала эту работу. Сейчас дочь возвращается из школы. Подошла, сказала: "моя мама проверяет мои тетради и она сказала, что вот эта работа достойна 5-ки. А Маша поставила мне 3. Посмотрите, пожалуйста" Ответ учителя: "А твоя мама что, учитель? Как Маша оценила, так и будет"
Ну Маша, конечно, больше учитель, чем я. Куда уж мне до Маши😏
Работа была написана правильно от и до, красивым идеальным почерком, по алгоритму, которому научили в 4 классе. Делаем вывод, что аккуратность нафиг никому не нужна в 5 классе, да и алгоритмы тоже. Можно просто списать с ГДЗ ответ и не заморачиваясь получить 5. Вот такая система, только к чему она приведёт в итоге даже страшно представить. 🤔