Вы переучиваете,,если ребёнок изобрёл свой способ умножения?
ПоговоримДевочки,,вы бы переучивали,, если ребёнок по-другому умножает ( верхние на нижние,,результат такой же), я путаюсь, проверить с ходу не могу, приходится умножать как сама привыкла (нижние на верхние). Он сам путался, но потому что неправильно записывали, и как следствие не то складывал.
Лучший ответ
Ксения
Конечно, результат будет тот же. От перестановки мест множителей результат не меняется. Чтобы не путаться запишите наоборот: 88*206=206*88 и умножьте как вы привыкли . Способ вполне нормальный и правильный. И цифры правильные у вашего ребёнка. Но вопрос как им дают в школе. Скорее всего иначе и за такое оформление будут снижать. Кроме того чуть позже будут логические задачи на умножение в которых нужно будет заполнять пропуски исходя из стандартной логики. Тут вашему сыну уже будет конкретно мешать его способ, если в школе "дают" иначе. Так что пока только начали я бы переучила, он быстро привыкнет я думаю.
08.02.2023
Ответить
Ксения
annaV, но только, действительно, выясните сначала, как их в школе учат, а то мало ли, может в США вверх ногами действительно (имеют права, так как смысл и результат тот же). И объясняйте по общепринятому там где вы учитесь правилу.
09.02.2023
Ответить
Валерия
От того,будете Вы умножать верх на низ или низ на верх результат не изменится :)
08.02.2023
Ответить
annaV
Валерия, это да, просто неудобно ужасно - так бы за 3 секунды заметила, где ошибка,,а с этим изобретением приходится себе отдельно на листке писать своим спосом.
08.02.2023
Ответить
Валерия
annaV, для себя лично не вижу проблемы и в таком написании. Основа математики - понимание,а не то,что писать сверху,а что снизу. Умножение в столбик описанным Вами способом - лишь один из десятка вариантов)))
08.02.2023
Ответить
Пользователь
Судя по тому, что стоят запятые, отделяющие разряд тысяч, дело происходит не в России. Тогда я бы сначала выяснила, как учат детей в школе и какие требования к оформлению в местных экзаменах, потому что в разных странах действительно вид и порядок записи в столбиках отличаются. Вряд ли ребенок это сам придумал - скорее всего, видел объяснения в школе или на онлайн-курсе.
08.02.2023
Ответить
Светик
Может, его так научили. Я бы посоветовалась с учителем. Ведь часто и оформление влияет на оценки. А для жизни какая разница, если ответ в итоге правильный
09.02.2023
Ответить
Julia
Что-то мне кажется, здесь так и считают. Не помню уже.
В любом случае, я бы не дергала-пусть в школе смотрят, нормально ли им так.
08.02.2023
Ответить
tatka39
На ОГЭ, ЕГЭ и всех контрольных, которые проверяет компьютер, важна правильность оформления. Комп просто не поймет, что написано.
08.02.2023
Ответить
Лидия
tatka39, что то мне кажется на огэ и ЕГЭ нет умножения в столбик, хотя надо у дочери спросить
09.02.2023
Ответить
tatka39
Лидия, на ОГЭ И ЕГЭ, нет. А на контрольных типа МЦКО есть. Я больше про правильное оформление написала, что у компа программа читает только так, как забили туда. По другому не понимает.
09.02.2023
Ответить
Ирина
Нужно писать так как надо- иначе эти минус балл, я уже столкнулась с таким- теперь не умничаем и делаем строго по правилам
08.02.2023
Ответить
Анастасия
В разных странах считают по-разному. Столбик - всего лишь один из способов. Если ответ получается верный и ребёнок не пытается, то смысл переучивать?
08.02.2023
Ответить
annaV
Анастасия, он путался, я с трудом распутала вчера ( надо же записывать со смещением вправо,,а он этого не делал), минут 40 потратили. Наверное,,все же переучу, а то сейчас и правда программы часто проверяют, возможно,,у них нет такой гибкости мышления.
08.02.2023
Ответить
Наталия
Не понятно откуда цифры такие. Нужно учить как надо. Это не вверхногами, а вообще непонятно что. Трехзначное сверху, потому что умножать быстрее так. А откуда у вашего ребенкаэти цифры не поняла совсем.
08.02.2023
Ответить
Ксения
Наталия, у ребёнка цифры правильные. Смотрите 88*206 = 206*88 . Он умножает 206*8 получает 1648 - это правильно, и второй раз 206 на 8 опять 1648 но со сдвигом на один разряд (второй раз можно не считать) и далее складывает их получает 18128. И так решать проще чем 88*126 (а в записи ребёнка именно такой пример) классически 6 на 88, потом 2 на 88, потом 1 на 88 со сдвигами и результат сложить. А вот почему он сразу не написал, что это 126*88 - вопрос, но часто учителя так учат, умножать в указанном порядке.
08.02.2023
Ответить
Наталия
Ксения, тогда он посчитал как 206*88, а записал не верно. Это и есть ошибка. Если бы он считал 88*206, снизу было бы по другому.
09.02.2023
Ответить
Ксения
Наталия, автор находится в США. Совершенно не факт, что они там стандартно требуют именно такой способ, как вы привыкли, так как оба способа равнозначны и правильны - они могут умножать в том порядке, как у ребёнка. Это нужно выяснять в школе, видимо (или у друзей). Но учиться надо делать как в школе. Если в школе стандартно, как и у нас, то переучить.
09.02.2023
Ответить
Наталия
Ксения, согласна, что надоу унать. Тут способ шиворот на выворот. Не нижнее умнажают на верхнее, а наоборот. Я не сразу поняла, что это за цифры. Я умножила на листочке 6, 2, т.е. совсем другое вышло в решении. А тут решение стандартное, а запись наоборот.
09.02.2023
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.