Ребенок не хочет ходить в школу. Часть 2
ПоговоримСходили к психологу. 3 часа беседовали. С ребенком в игровой форме пообщались.
Итог. Я конечно не скажу все этими терминами ,не запомнила . Все истерики- это потому что нервная обстановка в школе. Она сама может нет знать что ей не нравится, это может быть просто голос учителя или хихиканье или когда то замечание. В ходе беседы выяснилось, что голова болит и плохое самочувствие- только когда на уроках(не переменах) и дома надо делать дз. Ребёнок сам верит в свои болячки, это психосоматика. Когда то она почувствовала и прогнуда меня, и я не водила её в сад, и с того момента она поняла что можно мною так манипулировать. А тк в школе ей не нравится, то манипуляции вернулись.
Есть риск что ребёнок может стать истериком, а человек истерик это большая проблема, тк она не сможет найти себе мужа, друзей и тд. Это все слова психолога. Психолог посоветовал сменить школу. Напрягло , что она посоветовала частную школу, где она и работает, ну на крайний случай гимназию. Но...я понимаю, что частная школа это круто, там подход к детям и тд. Но это очень дорого. Гимназия это ещё сложнее с уроками, которые дочь не хочет делать , но и она категорически отказывается менять не то что школу, а класс. Сказала это самое страшное.
Также психолог сказала, что ребёнок с нежным характером , поэтому она очень тихая, прям очень, даже учитель говорил, что она отвечает очень очень тихо, не любит на себя внимание обращать, прям боится этого. Но она не боится сцены. Психолог предложила ходить к ней, чтобы сделать смелее. Но дочери не понравилась психолог, она сказала, что от неё пахнет не приятно(она вроде курит). И не хочет ходить, говорит лучше давай опять английским заниматься, я там больше раскреаощусь(английский онлайн)
Также, спасибо кто рекомендовал сменить режим. Да, я виновата наверно, я родила не выспалась, по 10-16 подъёмом за ночь и утром я просто еле вставала , да и сейчас тоже не легче.и тк школа в 2 мин от дома, то думала, что детям лучше поспать дольше. Теперь буду раньше вставать, психолог советовала дать ей время проплакаться и идти в школу , если не идёт, то идти ко 2,3,4 и тд уроку, чтоб ребёнок понимал-ы школу все равно придётся идти. Оставляя дома- создать атмосферу такую, чтоб дома не хотела оставаться.
И работать над авторитетом. Да, когда то сын увидел как муж со мной говорит, решил что и он может, потом сестра Также решила и пошло поехало. Будем работать все вместе. Благо сын стал разумный, поможет тоже. Также надо работать над моими слезами, я очень чувствительная, чуть что, плачу. И это я ещё проработала по опыту с сыном, то есть в 80% меня не сломить, но когда ребёнок ехидно лыбиться и говорит нет или : все равно будет ему я хочу, все... это как красная тряпка для быка. Буду бороться с этим.
Дочь ещё нежная, её даже за руку не схватить: все, мы бьём её.
И ещё, я с детьми изначально много всего делала и делаю: музеи, театры, какие то традиции типа адвент календарь, чтение книг, 31 декабря к ним снеговичок приходит, квест с заданиями, ищут подсказки на улице, др в разных стилях, пеку торты красивые и тди тп. Психолог сказал, что причина того, что дети родителей, которые меньше им уделяют внимания более послушаные потому что они ждут этого дня рождения, поездки и тд. А мои дети уже считают это обычным. Поэтому они не ждут внимания от меня , ко и так много. А я то боялась, что наоборот мало.
Ну и мой страх: что дети вырастут и будут сидеть у психолога, считая что я виновата в каких то их проблемах🙄🤯😭
Спасибо всем за советы, все ещё раз перечитаю , я не негативно относилась к комментариям некоторым, просто удивило, что меня прям на диспансарезацию отправляют. Да, я знаю, что есть моменты которые надо исправить, но... те, у кого дети послушные, это не особые заслуги родителей, просто темпераменты у всех разные и так совпало. Я слишком добрая, много ошибок из за этого, где то заплачу, где то накричу, потом извиняюсь, а дети видят и на ус мотают.
Буду работать над этим.
Буду рада советам, как не вестись на истерики детей.