Школьный тормоз или Лучший ученик?
Детский сад и школаВ каждом классе есть ученик, которого учитель может с полным основанием назвать гордостью класса. Спокойный, усидчивый, он учится с максимальным старанием, педантично вникая в мельчайшие детали. Он далеко не всегда схватывает на лету, однако усвоив материал один раз, без труда запоминает его на всю жизнь.
Такой ученик есть в каждом классе, но… Далеко не всегда учитель способен разглядеть за медлительностью – внимание к деталям, за смущением перед классом – отличное понимание предмета. И вешаются на детскую психику первые якоречки ― «тормоз».
Как разглядеть потенциал лучшего ученика класса? Что нужно делать, чтобы не превратить его в «тормоза», обиженного на весь белый свет и поэтому не способного выполнять то, для чего он, собственно, рожден ― накапливать информацию. Системно-векторная психология дает развернутые ответы на эти вопросы. Если в описании лучшего ученика вы узнали своего ребенка, немного нерасторопного, но зато наделенного отменной памятью, то знайте, что для нормального развития ему нужно создать обстановку, в которой он будет спокойно успевать доделать начатое дело…
