Предложения по улучшению работы сообщества

По тому, чтоб реклама и акции были. но никому не мешали можно ввести ограничение. Один дилер или один производитель может размешать рекламный пост или пост с акциями и прочим — один раз в неделю! По списку дилеров и ссылок магазинов, вверху сообщества поддерживаю. 
25.03.2015
Это невозможно будет проконтролировать, спровоцирует размножение дневников. Кроме того, дилеров у нас много больше семи. Ничего не изменится
25.03.2015
Многие производители никогда не будут писать статьи и обзоры про свою продукцию, у них нет времени, и нет возможности писать сравнительные статьи. Такие статьи пишут магазины, у них есть возможность сравнить товары нескольких торговых марок. Статьи и обзоры — это полезная информация для потребителя, но у продавца (магазина) не будет желания размещать такую информацию, если нельзя поставить ссылку на свой магазин. Текущая ситуация не стимулирует продавцов писать обзоры (зачем тратить пол-дня и выкладывать свою статью, чтобы купили в соседнем магазине?). Предлагаю сделать две категории, вместо реклама: "Статьи, обзоры о слинготоварах" и "Распродажи, акции". Вернуть возможность ставить ссылки в этих категориях. Если все перенести в один пост, а не категорию, то будет просто каша.
24.03.2015
Поддерживаю! на бэбиблоге и так сторонняя ссылка перенаправляется на внутреннюю страницу сначала, т.е. для поисковой оптимизации она бесполезна — ну хотя бы посещения будет давать! А так действуительно эффективность таких постов стремится к нулю. И ведь действительно и статьи, и фотосеты требуют больших усилий, да даже просто красивый пост написать — нужно время. А ссылка в конце кому вообще мешает? В сети очень мало кто пойдет в поисковик специально искать то, о чем написано в посте, да и большая вероятность, что уйдет в другой магазин, все верно.
24.03.2015
Об обзорах и новинках речи не идет сейчас! У дилеров останется возможность составлять обзоры, показывать новинки в сообществе, отдельными постами. В закрепленном посте предлагается сосредоточить информацию о периодических акциях и распродажах. Кто зашел купить — сможет зайти в этот пост и увидеть, где купить дешевле. Кто зашел почитать-посмотреть — тот в закрепленный пост не заглядывает, мирно читая сообщество.Предложения о ссылках в информационных постах мы приняли, рассмотрим его обязательно
24.03.2015
Я думаю, о новинках можно, но ссылка едва ли нужна. Всегда можно загуглить и увидеть, где купить что-то понравившееся. 
24.03.2015
Проголосовала за первый вариант, но после прочтения комментария Алены подумала, что в один пост никто заглядывать не будет
24.03.2015
Туда и не нужно заглядывать всем. В закрепленном посте предполагается сосредоточить информацию об акциях и распродажах. Заглядывать туда смогут те, кто заинтересован купить что-то и ищет, где это сделать дешевле
24.03.2015
мне нравится читать посты с обзорами новинок и смотреть красивые фотосесты, я это даже как-то за рекламу не воспринимаю — неужели они действительно так всех раздражают? а вот сообщения об акциях я чаще всего пролистываю — они мне не очень интересны, и я бы поддержала вариант собирать их все в одном закрепленном посте — кому надо, подпишутся на комменты и будут отслеживать
23.03.2015
Видимо, я недостаточно корректно выразилась. Мы говорим об акциях и распродажах. Вот такого рода информацию предлагается сосредоточить в закрепленном посте. Те, кто заинтересован смогут зайти и прочитать, где купить дешевле. Никаких новинок в этом посте не предполагается. Обзоры, отзывы, новое — все останется, разумеется, в самом сообществе, отдельными постами
24.03.2015
Катя, посмотрите, как устроено в choosingwrap: разрешается и даже поощряется информационная работа производителя-продавца и запрещается реклама. Имеется в виду, что продавец может написать интересный пост с полезной статьей, либо показать фотосессию, либо рассказать о своей новинке и ее ТТХ — и дать в конце одну ссылку. Без указания цен, скидок и пр. Любая информация типа распродажи, просто поступление старых моделей, скидки, акции и прочее — это реклама, и она запрещена. Я вас очень прошу, расмотрите такой вариант. Неужели кто-то будет заглядывать куда-то там в какое-то сообщение каждый день, чтобы узнать о новинках в области слингов и околослингового? ДА даже акции смотреть не будут. Но вот акции и рапродажи действительно раздражают, и их можно ограничивать — но почему нельзя рассказать о новой коллекции слингов или новой коллекции одежды для кормящих, и дать ОДНУ ссылку в конце? По-моему, это выгодно и сообществу (читатели всегда будут в курсе новинок), и производителю будет интересно писать в том числе статьи, если будет возможность дать ссылку в конце (а каждая такая статья или фотосет — это большая работа). Бездумные ограничения лишат сообщество большой доли интересного контента.
23.03.2015
Мы в этом посте как раз обсуждаем и предлагаем. Никто здесь никому и ничего не навязывает. Нет необходимости как-то особенно просить рассмотреть варианты. Мы с удовольствием рассмотрим все, что будет предложено! Очень рада, что вы высказываетесь. Речи о действительно полезных статьях нет. Мы сейчас говорим о повторяющихся однотипных постах с акциями и распродажами. Ссылка в хорошем, информативном обзоре вполне уместна, я с вами солидарна."Неужели кто-то будет заглядывать куда-то там в какое-то сообщение каждый день, чтобы узнать о новинках в области слингов и околослингового" — объясняю. У дилеров останется возможность составлять обзоры, показывать новинки в сообществе, отдельными постами. В закрепленном посте предлагается сосредоточить информацию о периодических акциях и распродажах. Кто зашел купить — сможет зайти в этот пост и увидеть, где купить дешевле. Кто зашел почитать-посмотреть — тот в закрепленный пост не заглядывает, мирно читая сообщество
24.03.2015
Кстати, мы стали в каждом информационном посте делать акцию для читателей именно для того, чтобы поставить ссылку на сайт, т.к. вы запретили это делать в инфостатьях, в итоге действительно получилось больше рекламы! Я вобщем-то не против ограничений по рекламной информации, просто пожалуйста, не ограничивайте слишком сильно информационные статьи, ссылка и название магазина один раз в конце статьи — это нормально!
24.03.2015
Алена, если бы на это никто не жаловался — мы бы вообще ничего не делали. Вы считаете, что модераторам делать нечего, что они сидят и выдумывают, что бы еще такого придумать? Нет.Но если есть жалобы — мы вынуждены искать пути для их устранения.Касаемо предыдущих поправок. Была необходимость определить четко посты коммерческие для объективности. Обозначить признаки. Ссылка, где купить — вполне логичный признак коммерческого поста. Другой вопрос, что это повлекло за собой.Ничего страшного нет, что какие-то вещи не сработали так, как рассчитывалось. Именно поэтому мы и придумываем еще что-то. Вероятно, дейтсвительно, стоит обсудить вопрос наличия ссылок вы информационных, обзорных постах с участниками сообщества. Единственное, чего мне (да и всем нам) хочется — это чтобы в сообществе всем было удобно и хорошо
24.03.2015
Алена, если бы на это никто не жаловался — мы бы вообще ничего не делали. Вы считаете, что модераторам делать нечего, что они сидят и выдумывают, что бы еще такого придумать? Нет.Но если есть жалобы — мы вынуждены искать пути для их устранения.Касаемо предыдущих поправок. Была необходимость определить четко посты коммерческие для объективности. Обозначить признаки. Ссылка, где купить — вполне логичный признак коммерческого поста. Другой вопрос, что это повлекло за собой.Ничего страшного нет, что какие-то вещи не сработали так, как рассчитывалось. Именно поэтому мы и придумываем еще что-то. Вопрос наличия ссылок в информационных, обзорных постах мы однозначно обсудим. И с администрацией сайта в том числе.Единственное, чего мне (да и всем нам) хочется — это чтобы в сообществе всем было удобно и хорошо
24.03.2015
Новый пункт в правилах сообщества Где купить слинги? Много ссылок