Почему все стало намного хуже, чем было раньше?
Болталка обо всемДевочки, прям наболело сегодня. Потратила почти целый день, чтобы решить несколько вопросов. И это в наши дни, когда все "упрощается".
В Совкомбанк поменяли интерфейс личного кабинета, войти туда не смогла. Дозвониться просто нереально. Написала в чат. Там каждый раз разговор прерывается и нужно описывать ситуацию заново с приложением номера договора, документов. Попросили сделать селфи с паспортом. Не буду описывать всего всего, но скажу, что в итоге вопрос так и не решился.
Потом пробовала дозвониться в Валдбериз, все срывается три раза. На четвертый дозвонилась, обещали выяснить и на середине разговора опять все сорвалось. В итоге мой вопрос опять не решился.
Третье, нужно было выяснить по поводу заявки в садик. Опять двадцать пять. То переключают, то говорят пишите в службу поддержки. Блин, вопрос же не технического характера....
Дали в итоге номер. Дозвониться нереально.
Девочки, я не знаю. Может я так конечно на все реагирую, но у меня последнее время стойкое убеждение, что сервис везде стал отвратительный.
Лично я, чтобы решить какой-то простой вопрос трачу просто уйму времени. Мне его безумно жалко. А про силы и нервы вообще молчу.
Как у вас?