Природоведение.
Тематические дни/занятияУвядшие розы разобрали на лепестки, хорошие в свою очередь разделили для разных целей.
Первую часть использовали для аппликаций. Алисе очень понравилось, сделала все, в т.ч. подбор цвета каждого элемента аппликации, от меня требовалось нарисовать силуэт женщины и вырезать шляпу. Как это часто бывает "свободная тема" мне нравится больше, такая теплая, напоминает мне открытку из детства.
Другую часть лепестков заварили кипятком на 40 минут и увидели какого цвета стала вода, лепестки, что стало с ароматом. Вообще-то из этой розовой воды можно было бы сделать ледяные кубики, заменяющие по утрам лосьон. Но с магазинными цветами мы решили не рисковать, ограничившись просто информацией))
Третья часть ушла на изготовление ледяного подсвечника. Это занятие дочь очень любит, со всеми природными материалами мы это уже проворачивали) Есть что-то волнующее в этом соединении кусочков лета и зимы.
Четвертая часть осталась для свободной игры, в которой можно сварить розовые компот и варенье, сделать шляпку для куколки или украсить простой предмет, например, так (это сделаем в другой раз)
Вечером из пластилиновой лепешки научились сами скручивать розочку. Это вдохновило Алису на ее первую самостоятельную объемную пластилиновую поделку, в которой были стоящая яблоня из пластилина и зубочисток, гусеницы, скрывшиеся под розами от дождя, трава и т.п.
Мы узнали больше о цвете роз (эта и красивые фотографии в интернете):
Еще идеи по розовой теме:
Нам понравилось. Очень. Будем еженедельно что-то подобное теперь делать, думаю..