Нужны советы
РазноеСитуация такова:
17 июня заказали два стеллажа по индивидуальным размерам. Первый стеллаж- корпус венге, полки венге, низ стеллажа распашные дверцы цвета беленый дуб. Второй стеллаж то же самое, низ 6 ящиков 3 из них венге, 3 беленый дуб. Эскиза было два- первый мы принесли на расчёт стоимости. Там подробнейше были указаны все цвета.По нему стоимость нам и рассчитали. Второй мы принесли уже схематический через неделю, когда пришли оформлять заказ, чисто чтоб напомнить о чем речь. Договор не составлялся. Когда мы про его спросили, продавец ответил "такого у нас нет, это были бы уже совсем другие деньги". Оформили две квитанции- на первой подробно расписали нюансы, я 10 раз прочла и подписала, всё было верно. На второй, на моей, написано просто "стеллаж 2 шт. цвет беленый дуб+венге, оплата 30000, 100%" и печать с подписью продавца. Также нас уверили, что если у изготовителя будут вопросы, с нами свяжутся и уточнят детали. В субботу нам этот заказ доставили. Как заглянула в машину- ахнула. Цвет корпуса- беленый дуб, полки тоже. Спилы под плинтуса, обозначенные в эскизе и оговоренные с менеджером, мало того что их нет там где я заказывала (с левого тарца левого стеллажа и с правого торца правого стеллажа), так они еще и там, где я не заказывала- по задней линии стеллажей. Звоню менеджеру, она смотрит ту квитанцию и говорит, что да, там написано что полки- венге, но про корпус просто ничего нет (они его что- от балды сделали - не написан цвет, а пофиг, пусть будет беленый дуб?) . Посему полки они приняли назад, а всё остальное пришлось забрать "на хранение", сказали что будут прогибать производителей чтоб корпус тоже меняли. Задним умом мы сообразили, что претензию неплохо было бы оформить в письменной форме. Пишем претензию. Приносим, менеджер говорит, что расположение спилов под плинтуса заказанные мной оказалось технически невозможными (о чем в процессе изготовления нам сообщить не посчитали нужным), поэтому претензию переписывайте. Ок. Переписали. Приношу, на просьбу написать на копии "принято к рассмотрению" и поставить печать менеджер мне говорит "Печати сегодня нет у меня, претензию оставьте, а с копией зайдите завтра." . Сегодня ей звоню, чтобы не хлдить лишнего и спрашиваю привезли ли печать. Она говорит: "Нет, не привезли. Но вашу претензию я отправила начальству, в течение 10 дней будет ответ". Писать на копии "принято к рассмотрению" отказывается напрочь, мол, это не в её компетенции. Не силой же её заставлять. Хозяин, по её словам, в отпуске. Теперь получается, что даже если через 10 дней нам не дадут ответ на претензию, предъявить им мы ничего не сможем, потому как нет у нас отметки, что она была принята. Мы не знаем как поступить. Кстати, продавец, которая принимала заказ, успела уволиться пока нам его изготавливали, что делает ситуацию еще более веселой. Очень нужны грамотные советы!
13-го июля позвонили нам и сказали что полностью заменяют нам и полки и каркас!!!!!!!!!!! Ура!!!! Я не ожидала такого, думала что всё, пролетели мы! Как хорошо, что обошлось без судебных разбирательств!!