Брак при покупке
РазноеДевочки, может кто-то подскажет возможно ссылку на закон и кто прав в данной ситуации.
Заказала стул в интернет-магазине 11-го числа. 12-го привезли мужу на работу. 14-го он привез домой, все коробки и пакеты выбросил, когда собирал. Но на чехле мной обнаружен брак. Сегодня весь день им звонила, в итоге оказалось сегодня отдел куда-то уехал, звоните завтра. И сегодня же написала письмо в отдел рекламации. Мне пришел ответ, что прошло уже 7 дней и нет упаковки, соответственно обмену не подлежит. Но у меня бра. 7 дней еще не прошло( с момента получения наверно считать?) и разве не 14 дней по нашему законодательству?
вообщем бороться или дохлый номер?
Люся
Надо им письмо написать и вежливо попросить обменять стул. Выкинутая коробка не при чем, вы же не сдаете стул, а меняете. Брак может обнаружится когда угодно. Даже если вы расписались, что претензий не имеете, то это не значит, что потом эти претензии не могли появится. При беглом осмотре было не видно, а потом заметили. Припишите, что обратитесь в общество защиты потребителей, если стул не поменяют. Не надо никаких ссылок на законы или пугания судом. Мы же вздрослые люди. Ну и конечно же стул должен быть новый и не использованный. Если магазин вздумает предложить обратиться в экспертизу, то если последняя заметит, что стул использовался, то скорее всего порчу стула припишут вам.
18.09.2012
Ответить
Яня
если обмен то коробка не нужна.если возврат-до 14дней с дня продажи!НО если муж подписал док. "товар осмотрен,претензий не имею" то дохлый номер.
17.09.2012
Ответить
Яня
не за что!в РПН позвоните,зафиксируют обращение,не позже месяца вроде выслать письмо претензию им.
С пылесосом такая хрень была.если б не мистическая хрень в кнопке,которая в сервисе работает лучше всех,а дома хоть убей.то поменя ли бы.сами отказались на экспертизу отдавать,ато не работает одна,влезут-несколько. А так тоже брыкались тянули время пока не обратилась в рпн.
17.09.2012
Ответить
Машунчик
Вообще если просто не понравился , то чек и упаковка. А если брак то и так должны разобраться. Только муторно это. И не 7 дней , а 14 есть чтобы вернуть товар. Если есть силы нужно на них давить и собирать материал. Сохранить когда обращались . Писать заказыне письма и что в суд обратитесь. Запугать их ..что вы не из слабых и законы знаете) Главное не перегнуть. Еще прикольно попросить знакомого юриста накатать письмо -претензию и отправить на имя руководителя, там же указать что если дойдет до суда ещё и моральный ущерб потребуете. Нам все это помогло когда возвращала эковскую обувь) Сначала тоже было все как в танке.. но потом они испугались, забрали и все деньки возратили. Правда месяца полтора прошло (((
17.09.2012
Ответить
мика
это вам так с детским стульчикком повезло?плохо что упаковку выкинули это будет поводом отпиратся(((у нас ситуация с телеком была купили телек привезли на нем трещина мы не роняли ничего не удоряли((через 3 дня оехали в магазин типа уронили говорят..в итоге судились 3 мес но отсудились как нам сказал адвокат если ты нигде не расписывалась что ск внешнему виду притензий не имею то правда на твоей стороне полюбому.
17.09.2012
Ответить
Панасюк Ольга
если честно. то у меня другой чехол куплен. этим я пока пользоваться не собираюсь. но брак есть брак. нервы я им точно попрочу
17.09.2012
Ответить
Мульта
Оль, а закон о защите прав потребителя читала?
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p314
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
17.09.2012
Ответить
Наталия
В Правилах дистанционной торговли через Интернет, утвержденных Правительством Российской Федерации, установлен срок возврата и обмена товара при дистанционной торговле. Это 7 дней, а не 14 дней. В Законе "О защите прав потребителей" срок больше, этот акт выше по юридической силе. Побороться можно, но затраты времени и нервов вряд ли будут сопоставимы с результатом.
17.09.2012
Ответить