Брак при покупке

Надо им письмо написать и вежливо попросить обменять стул. Выкинутая коробка не при чем, вы же не сдаете стул, а меняете. Брак может обнаружится когда угодно. Даже если вы расписались, что претензий не имеете, то это не значит, что потом эти претензии не могли появится. При беглом осмотре было не видно, а потом заметили. Припишите, что обратитесь в общество защиты потребителей, если стул не поменяют. Не надо никаких ссылок на законы или пугания судом. Мы же вздрослые люди. Ну и конечно же стул должен быть новый и не использованный. Если магазин вздумает предложить обратиться в экспертизу, то если последняя заметит, что стул использовался, то скорее всего порчу стула припишут вам.
18.09.2012
если обмен то коробка не нужна.если возврат-до 14дней с дня продажи!НО если муж подписал док. "товар осмотрен,претензий не имею" то дохлый номер.
17.09.2012
спасибо
17.09.2012
не за что!в РПН позвоните,зафиксируют обращение,не позже месяца вроде выслать письмо претензию им. С пылесосом такая хрень была.если б не мистическая хрень в кнопке,которая в сервисе работает лучше всех,а дома хоть убей.то поменя ли бы.сами отказались на экспертизу отдавать,ато не работает одна,влезут-несколько. А так тоже брыкались тянули время пока не обратилась в рпн.
17.09.2012
Вообще если просто не понравился , то чек и упаковка. А если брак то и так должны разобраться. Только муторно это. И не 7 дней , а 14 есть чтобы вернуть товар. Если есть силы нужно на них давить и собирать материал. Сохранить когда обращались . Писать заказыне письма и что в суд обратитесь. Запугать их ..что вы не из слабых и законы знаете) Главное не перегнуть. Еще прикольно попросить знакомого юриста накатать письмо -претензию и отправить на имя руководителя, там же указать что если дойдет до суда ещё и моральный ущерб потребуете.  Нам все это помогло когда возвращала эковскую обувь) Сначала тоже было все как в танке.. но потом они испугались, забрали и все деньки возратили. Правда месяца полтора прошло (((
17.09.2012
спасибо. я думаю на столько меня не хватит.
17.09.2012
меня б тоже не хватило) знакомый все делал)
17.09.2012
это вам так с детским стульчикком повезло?плохо что упаковку выкинули это будет поводом отпиратся(((у нас ситуация с телеком была купили телек привезли на нем трещина мы не роняли ничего не удоряли((через 3 дня оехали в магазин типа уронили говорят..в итоге судились 3 мес но отсудились как нам сказал адвокат если ты нигде не расписывалась что ск внешнему виду притензий не имею то правда на твоей стороне полюбому.
17.09.2012
если честно. то у меня другой чехол куплен. этим я пока пользоваться не собираюсь. но брак есть брак. нервы я им точно попрочу
17.09.2012
правильно!щас везде брк на брке так еще и впихивют всем
18.09.2012
Оль, а закон о защите прав потребителя читала? http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p314 http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
17.09.2012
прочитала. там вроди как 14 дней и нужна упаковка
17.09.2012
В Правилах дистанционной торговли через Интернет, утвержденных Правительством Российской Федерации, установлен срок возврата и обмена товара при дистанционной торговле. Это 7 дней, а не 14 дней. В Законе "О защите прав потребителей" срок больше, этот акт выше по юридической силе. Побороться можно, но затраты времени и нервов вряд ли будут сопоставимы с результатом.
17.09.2012
спасибо огромное. очень дельный и нужный ответ
17.09.2012
новая жизнь в новой стране. После ДТП