я - противная бабка....

Есть вещи, которые категорически запрещаю делать: крутить ручки у плиты, например. Все, что не опасно для жизни и здоровья, можно. Ломает, рассыпает, поливает - ничего страшного, вместе собираем и моем. Чтобы избежать лишних "нельзя" опасные предметы убираю, на лестнице стоит перегородка, которую не перелезть. Когда занимаюсь домашними делами, дочке подкидываю работенку :), больше всего она любит чистить чеснок и лук - мне помощь, ей игра.
07.06.2014
Чуть изучала детскую прихологию. Так вот, дети не понимают частицу  "не". То есть, говоря не лезь, ребенок воспринимает как побуждение к действию. Нужно говорить, это опасно, ты молодец, что такой активный,  но если ты будешь быстро бегать, можешь упасть и пораниться и тебе будет больно.
07.06.2014
Не делаю замечаний практически, заранее убираю из зоны доступа все опасное. Иногда у меня ощущение, что мой уровень развития приблизился к годовалой дочери, так как я люблю с ней дурачиться, рассыпать всякую крупу, мазаться пальчиковыми красками и баловаться big_smiles_125.gif
07.06.2014
стараюсь за собой следить, потому как,язык мой-враг мой, только брякнешь гадость,она тут же происходит, ну и пасу,мы всегда рядом, в поле зрения друг у друга, нельзя делать много замечаний,комплексов сам ребенок наберется за свою жизнь,лучше хвалить больше
07.06.2014
Я такая же, не лезь, отойди, не трогая...она у меня активная и я боюсь ОПАСНОСТИ для неё. Девочка, а под глазом шрам уже, язык зашивали, потому что прокусила его.... голова наше самое опасное место....
07.06.2014
а я вот боюсь и опасности, и того что что нибудь сломает, пока отвернусь, разольет...ну не вечно же буквой г ходить и все убирать...
07.06.2014
Редко делаю замечания, пусть сам набивает шишки и делает выводы. Это гораздо эффективнее подобных фраз, которые, кстати, дети не всегда даже слышат. Никогда не говорю "сейчас упадешь/прольешь/ошпаришься" и т.д., это провоцирует ребенка на неудачи. Иногда, когда действительно есть опасность, я вмешиваюсь и объясняю, почему не стоит так делать. Если не желает слушать, ввожу меры наказания и обязательно их выполняю, даже если они в ущерб мне самой (например, уйти с пляжа). Пока все вышеописанное помогает мне не быть противной бабкой и спокойно валяться на солнышке или нежиться в постели, пока шилопоп занят важными делами.
07.06.2014
у вас видимо ребенок может себя сам занять (((((
07.06.2014
Ну да, я его научила одного играть. Это проще, чем самой все время быть рядом )
07.06.2014
без обид, но и одному ребенку быть тоже нельзя, нам самим одним одиноко, зачем же мы их тогда рожаем...просто надо найти ту золотуб середину -чтобы все были довольны.и мама может отдохнуть и ребенок при деле.
07.06.2014
Вот я и нашла эту самую золотую середину )
07.06.2014
Марина, а как вы научили его одного играть? Может подскажете какую нибудь литературу? Или вы так, по наитию? 
09.06.2014
Я по наитию. Ну как сказать... Вижу, что ребенку интересен Лего. Стали играть вместе, сначала просто я строила, потом он за мной повторял, потом стал что-то строить сам. Машинки. Катать особого ума не надо. Показала, как машинки могут ездить по мосту и под мостом из Лего. Руль звуковой. Рассадили зверей на стулья и поехали на автобусе. У него тот возраст, когда он все-все сечет и повторяет, я нагло этим пользуюсь )
09.06.2014
Ясно:)) спасибо)
09.06.2014
я + ребенок. Запуталась Я должна нанять помощницу!