Яблоко от яблони

Дети срисовывают модели поведения со значимых для них людей. Откуда они знают что "красный" - это именно красный? И что такое "право" и "лево"? И какие цифры и в какой последовательности надо нажать, чтобы позвонить бабушке? Так же и в отношениях: они чистый лист. И именно их окружение показывает им, как надо относиться к  миру и людям. Дарите детям радость!
10.09.2009
вот почему наши дети берут у нас худшие черты???
10.09.2009
Плохое прилипает сразу. Это хорошему надо учть. Наверное, это в генотипе Человека.
10.09.2009
самое смешное, что удочки все самые плохие черты бывшего. хотя она его с года наверное толком не видела...
10.09.2009
А так обычно и бывает. Немного поразмышляю: в каждом человеке намешано СТОЛЬКО всего. Каждое человеческое качество - никому из нас не чуждо (будь то зависть или ненависть, любовь или радость, алчность, меркантильность, доброта, стыдливость и т.д.). Только одни качества в нас выражено ярче, другие практически "на нуле". НО: человек всегда ищет подобия: так устроен мозг. Видим большое волосатое на четырех лапах и гавкающее - понимаем что это собака. Видим маленькое гладкошерстное на четырех лапах и гавкающее - тоже понимаем что собака. Мы распознаем окружающий мир посредством своего опыта. Т.е. нельзя судить о физалисе - даже не зная, что это такое, как оно выглядит, какого на вкус... да и можно ли вообще это есть?. Видя какой-то объект, мозг подает нам сигнал: "Тук-тук! Я уже гдеТТо эТТо видел!". И может заведомо наделить качествами уже виденного объекта впервые увиденный (т.е. увидев впервые кошку породы "сфинкс" мы предполагаем на 99% что она мяукает, а не хрюкает и не мычит). Так же и с детьми. Мы знаем об их папах достаточно. И зачастую обращаем внимание на те качества, которые не нравятся нам в супруге. Потому что именно они постоянно привлекают к себе внимание в первую очередь. (Пример: на что мы будем обращать внимание: муж аккуратно складывает вещи, либо разбрасывает все по дому?). Вывод: не ищи в ребенке своего мужа. Он там, конечно, присутствует. Но ровно на 50% (остальные 50% твои). Из которых половина - это положительные качества, половина - отрицательные.
10.09.2009
в теории все так хорошо... а на практике... лень, невнимательность, безалаберность... неумение доводить до конца начатое дело - основные качества ребенка... из положительных - доброта, ничего не могу сказать.
10.09.2009
Возьми 20 детей 7-8летних детей и посмотри, сколько из них обожает делать уроки, убираться в комнате и пребывать в высокой концентрации внимания долгое время.
10.09.2009
успокоила :) мама страдает, что я была другой. я и правдка была другой, вот что обидно...
10.09.2009
Это точно - в ответе!!!
10.09.2009
Мама Почти 8...