Во сколько лет нужно учить считать и как вы это делаете?

А мы вот ступеньки считали. У нас на автобусной остановке рядом с садиком большая лестница есть. Мы по ней ходили туда-сюда и считали ступеньки. Потом начали машины считать. Причем, на русском счет у нас отвратительно идет, а на английском - просто идеально. Смешно получается, когда дочка на русском говорит "мама, смотри, машины" и дальше начинает их считать на английском.  
16.12.2011
мы смотрим англ.ролики-и он повторяет по англ-цифры, но.. хочется именно чтоб считать умел) а вы молодцы! уже на 2 языках! круто
16.12.2011
Ну, у нас просто выбора нет))) Ей, чтобы ее другие детки в садике понимали, нужно с ними на английском говорить))
16.12.2011
а, ну тогда ясно. в любом случае здорово. а я вот начала с ним на своем родном разговаривать, и раньше бывало, но потом перерыв был-хоть и не пригодится здесь, все ж-если не учить, а просто знать-тогда напряга не будет)
16.12.2011
мне  подсказали самые прстые способы обучения основам математики:надо начинать не с заучивания чисел и не с запоминания их описания, а с понятия "количество". Показывать  лучше наглядно: 1- одна морковка, 2- показываем 2 морковки, 5 - 5 морковок. И количество лучше показывать в разнобой, а не 12345, чтоб счет не заучивался механически, как считалка, а  считать можно все,  что угодно, машины, камушки, цветы. И надо незабывать о постоянной практике – считать все, что встретится вт ечении дня. Но только так, чтоб это было интересно ребетенку, без обязаловки))). И математикой лучше заниматся начинать пораньше. Так как, с со временем пропадает у ребенка способность к восприятию количества зрительно, но лучше начать заниматься попойже, чем совсем никогда, точнее свалить эту обязанность на школьных учителей)). Так же можно между делом учить понятиям «больше» «меньше», например , смотри у меня 3 машинки а тебя 5, у тебя больше, у меня меньше…, дай мне одну, теперь у нас одинаково, равно… Ну и все в таком духе))) Вот такие простые советы.  А мы еще и в добавок с простому счету, учимся по  комплекту «Математика с пеленок» . Там знаний высшей математике не требуется, а в методичке все подробно описано, как лучше заниматься!!! http://www.umnitsa.ru/cat/matematika_i_logika/  
16.12.2011
а давно вы уже считаете? блин, поздно я одумалась..уже поздно, да?  а когда пропадает это восприятие- в каком возрасте? вроде все время уж чем-нить да занимаемся, а про это как-то и не задумывалась особо..причем стараюсь считать-по ступенькам уже давно считаем. цифры мы не заставляли учить его, как то сам-А,  я говорю-нет, это 4, он-как А,)))) ну и быстро освоил это. с пеленок не покупала-дорого это для меня. а вот на простых вещах-очень даже можно) спасибо.
16.12.2011
Где то ближе к 2 начали считать. да я думаю еще не поздно начинать, попробуйте!
16.12.2011
да, буду стараться..спасиб!
16.12.2011
моя с 1,2 года научилась считать до 5. Но сейчас уже дальше Считает всё вокруг: пальчики на руках, ступеньки, картинки в книжке, игрушки, машины за окном, вообще если видит несколько одинаковых предметов или спросить сколько? начинает считать. Но это всё устно, цифры не знает ещё, она понимает что это цифра, но путает, (увидит цифру и говори 2, а это 4).
16.12.2011
ого! так рано! здорово!
16.12.2011
порядок цифр знает, но именно считать еще нет.
16.12.2011
а как считать? ну она пересчитывает предметы, понимает что это количество.
16.12.2011
ну да, мы также хотим)
16.12.2011
Знать цифры и уметь считать разные вещи. Надо развивать количественные представления. Это один много, столько,сколько, больше - меньше и т.д. Потом только к счету переходят.
16.12.2011
да-да, знаю-разные вещи. поэтому и хочу научить считать. а вы уже умеете? он например если сладкое просит говорит-один можно? или на клавиатуре нажать-один раз можно? и нажимает один раз. а больше пока нет. буду стараться
16.12.2011
До пяти лет нормально, когда ребенок считает в пределах своего возраста- в два в передал двух, в три, в пределах трех и т.д. Главное- использовать в речи понятия один, много. Когда давала что-то всегда проговаривала сколько чего даю- одно яблоко, половинку,  или пять печенек. Или просила раздать поровну что-нибудь всем дома. и т.п. Ведь математика- это не только счет. Нужно еще в размерах ориентироваться большой, средний, маленький и т.д.  Нужно уметь складывать и вычитать, делить.  Знать формы и цвета и еще много чего. А 1, 2 , 3 и т.д., как попугай повторять- это не счет. Со старшим до пяти лет ковырялись в пределах пяти- но во всех направлениях. И даже простые задачки решал. А потом числа дальше побежали и сейчас математика идет очень хорошо. Т.к. понял в свое время принцип. Кстати, настольные игры очень помогают. Например ходилки с кубиком обычные- года в 4 на ура пошли. Быстро до шести научился считать, добавлять и отнимать.
16.12.2011
что за ходилки?не знаю что это.. большой-маленький знаем.цвета,формы тоже. математика в школе -это хорошо-что легко. да цифры-то учили-не с целью счета-это не счет-а так просто)
16.12.2011
Как приучить ребенка к горшку, чистить зубы, манерам и тд Погода ужас, но мы использовали свое время во благо)))