Занятие 8_19 февраля

Лизонька, какая молодец- и цвета она знает, и ножницами резать умеет и маме помогает, просто золото ребенок. Браво!!!
21.02.2012
Спасибо огромное! только этот славный ребенок еще в совершенстве умеет навести в доме жуткий "порядок")))
22.02.2012
Наташа, спасибо за идею с мнемограммой. Сынок книжки не любит читать а тут заинтересовался. Вот здесь есть таблицы к сказкам.
20.02.2012
Рада что пригодилось! Спасибо за ссылочку, обязательно попробуем, сказки мы очень любим!.
21.02.2012
 Класс! Так много вы всего успели за день! У нас тоже есть журнал "Что-то будет" только украинский)))) Наташ расскажи пожалуйста подробней про мнемограмму, очень заинтересовало, но не нашла никакой информации.
20.02.2012
Спасибо. У нас не всегда так. Сегодня вот вообще плохое настроение было и многое делать отказалась...Нашла в интернете интересный логопедический сайт http://www.boltun-spb.ru/mnemo_all_name.htmlМнемотехника помогает развивать: ассоциативное мышление,зрительную и слуховую память,зрительное и слуховое внимание,воображение Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги. Большое место занимает использование мнемотехники в дошкольном возрасте. Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Например, в детских садах часто используются алгоритмы процессов умывания, одевания и т.п. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовую план - схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы.
20.02.2012
  Интересно! Нужно будет попробовать. А ты сама рисовала?
20.02.2012
Нам очень понравились! Лиза на сколько могла комментировала))) На сайте есть картинки, я их распечатала и потом просто немного разукрасила, чтобы взгляд ребенка зацепить.
20.02.2012
 Спасибо за ссылку! Там так много этих таблиц, будем пробовать!
20.02.2012
Зарядка с обезьянками нам очень нравится, все время просит делать ее. Особенно нравится конец "покружились и вниз повалились".Пальчиковые фигурки сороки классные, а где вы их купили? Или сами сделали?Вы молодцы! 
20.02.2012
 Нам этот стишок тоже прям сразу понравился, я только 1 раз прочитала - показала и она стала повторять)))Фигурки нашла в интернете, скачала, распечатала, разукрасила и вырезала. Приклеила на картон и все)))
20.02.2012
Очень понравилась идея с мнемограммой. Для нас - новенькое))) А ты мнемограммы сама придумывала или они готовые были?Весь денек замечательный! Мы рады, что дружим с такими умницами!  
19.02.2012
Вопрос снимается, очень много мнемотаблиц нашла  МНЕМОТАБЛИЦЫ
19.02.2012
ага, уже поняла что немного не точно написала - конечно мнемотаблицы называется. Я в интернете нашла, и распечатала, раскрасила немного чтоб глаз зацепить)
20.02.2012
 Я как раз на этом сайте и нашла их!
20.02.2012
 Спасибо, очень приятно!
20.02.2012
Как всегда столько всего успели интересного и полезного сделать, МОЛОДЦЫ!!!!! 
19.02.2012
Спасибо, стараемся занимать дочульку)
20.02.2012
молодцы ! Очень познавательно.
19.02.2012
Спасибо!
20.02.2012
Занятие дома №2 "Кукла Катя и друзья" Занятие 10_20 февраля