вот и пойми их педагогов психологов...кто прав

Все требуют от детей раннего развития, а потом не знают, что с этим делать. У подруги девочке 5 лет. Она читает, считает до 100, стихи и все прочее это давно не проблема. Когда она пришла записываться в школу, ей сказали купить счетные палочки. Что будет делать ребенок весь первый класс? А потом она привыкнет, что ей все легко дается и дальше будут проблемы. Не стыковка идет дошкольного развития и школы.
11.11.2012
Если ваш сад обычный,тогда все так как сказала воспитатель (хотя про горшок отдельная тема,все от ребенка зависит).Мама моя уже много лет в саду работает-подтвердила.А все остальное-это новомодные веяния нашего времени (мама так говорит,осуждает их,хотя,когда я занимаюсь с дочерью,хвалит нас)))))).С этого года у нас в саду новые программы для воспитателей-что ребенок  никому ничего не должен,и как мама сказала,что даже за столы их садить и учить чему-то-нельзя-во как.
10.10.2012
кашмар, и сады взялись, мало того что в школах щас беспредел твориться, так пусть еще и малявки невоспитанными буратинами растут.......((((((
10.10.2012
Так вот,воспитатели старой закалки у нас в саду вообще в шоке,если детей с детства не организовать,что дальше то будет?А тут эти программы пришли новые,вообще капец.И еще сейчас всякие проверки будут ходить,вплоть до увольнения-чтобы программу выполняли.Короче,извиняюсь за вырадение.это полная ТУПОСТЬ!
10.10.2012
точно
10.10.2012
Тоже считаю, что никто никому ничего не должен. Я читала, что к 3м годам ребенок должен отвечать на вопрос , как его зовут! Это не значит, что надо к 3м годам этому учить ребенка.  
28.09.2012
думаю ключевой момент здесь  в том, что ребенок никому ничего не должен. у каждого своя психика, своя скорость реакции. а умения зависят только от обучения и тренировки. это подтвержает и чтение по Доману, например. Ребенок может в год читать сказки по этой методике, но не пытаться кушать ложкой и т.д. наверное родителям надо понять, что каждый ребенок особенный и развивиется по своему плану, а мы только помогает им и направляем в нужное русло. 
27.09.2012
я та это понимаю, врачам бы это объяснить а тож они все свои домыслы в карту заносят...
27.09.2012
поменьше надо их слушать... вот и все... я сижу читаю и понимаю что тогда получается мой вообще совсем отсталый нереально просто.....
27.09.2012
вот я такая же "обделаная" так сказать первый раз из срп вышла...когда оказалось что мы  в штаны писаем в год и предложения неговорим...да еще и соску сасём
27.09.2012
ай.. я вообще стараюсь по этому поводу не заморачиваться... пришло время пошел, на горшок слава богу стал сам ходить в 2,4.. говорит плохо, предложениями и не пахнет либо абракатабра которую понимаем только мы с отцом..моему через месяц 3.. но при этом ну не могу я сказать про своего ребенка что он совсем отсалый.. он может изъяснить все что бы не спросила, но только так пока ему удобно... скоро в сад - а следов по врачам боюсь идти к неврологу честно...
27.09.2012
а вы в карту не смотрите=) меня врачи вообще поражают: я прихожу на прием, врач говорит, что ребенок здоров, все отлично. потом смотрю в карту и вижу диагнозы... у них наверное модно писать всем задержку развития, тонусы, плоско-валг.стопы и т.д. смотрите только по своему ребенку: как он усваивает материал, отстает или опережает (в вашем случае конечно же опережает и это здорово) сверстников, насколько он понимает окружающий мир и то, как все работает (машины, техника и т.д.) 
27.09.2012
ну да наверно... отписи хирурга я читать перестала, надоела в полеклинике тусоваться...
27.09.2012
Ольга +1000000000
27.09.2012
я в 6 мес. поняла, что для неврологов все дети больные. хоть чем-то, хоть немного. здоровых у них нет=)
27.09.2012
ну да мы же все разные а не одинаково выстуганные буратино с одинаковыми реакциями на внешние раздражители))) разношерстность - болезнь))))
27.09.2012
что умеет ваш ребенок в год? Школа развития