Изучаем животных теплых стран-один из вариантов
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Так как многих домашних животных и лесных Макс уже знает, решила начинать изучать животных теплых стран.
Один из вариантов таков)))
Сначала показала реалистичные фото животных их комплекта "мир на ладошке", потом подобрали к ним картинки-чтобы сразу складывалось понятие,как можно выглядеть одно и то же животное на фото и на картинке. После я нашла маленькие фигурки животных, правда не всех, и уже раскладывали их по картинкам. Так как занятия на полу у нас пока не очень идут, переместились за столик.Итак, запоминаем жирафа, для этого, я показал большого жирафа на картинке, потом нашли жирафа в маленьких картинках и естественно выбрали из фигурок.У жирафа пропали пятнышки, надо скорее найти-нашли в крупе в виде пуговичек)
Теперь очередь тигра. Сначала выбираем тигра, потом раскрашиваем (видно как Макс раскрасил тигру снизу)) и размазываем коричневый пластилин как полосочки.
В заключении попытались поделать логопедические упражнения: бегемотик и слоник)).... не очень удачно)))