Доман, Шичида, Монтессори.......Стойкие мамы - отзовитесь!

В 2007 году у нас родился долгожданный сын Артур. Его появление на свет было не простым! Мальчик родился раньше срока, через 2 дня после своего появления на свет он был инфицирован двумя смертельными вирусами,  месяц пролежал в больнице под капельницами, борясь за свою жизнь. После выписки из больницы, врачи предупредили нас, что на протяжении первых лет жизни такие детки  заметно отстают в росте и развитии от своих сверстников. Они не советовали сравнивать достижения малыша с детками, которые родились в срок.Мы решили помочь нашему крохе, насколько  это было в наших силах! Создать  развивающую среду в  комнате малыша, подобрать лучшие методики, пособия, игры  - оказалось не так просто.  Выбор развивающих пособий, методик  очень большой на рынке, но одни из них стоили очень дорого, другие были не интересны ребенку  и через пару часов  малыш терял  к ним  интерес. Вам такое знакомо? Многие пособия приходилось перекрашивать, печатать новые  задания к играм. С большим трудом мы  создали для Артура комнату с гармоничной и развивающей средой, она вызывает интерес у всех детей и родителей, которые приходят к нам в гости.Основной целью воспитания  Артура было сделать его  счастливым и здоровым! Каждое игровое занятие планировалось, и должно было сочетаться со звонким детским смехом, только положительные эмоции ребенок испытывал в играх. Наверное,  поэтому  в 3 года  Артур мог по 3 часа концентрироваться над математическими заданиями, не ощущая усталости.Играя с Артуром,  мы разработали методику, по которой дошкольник без особых усилий может научиться скорочтению, составлять  слова по слогам  или  по буквам. Чтение можно осваивать сразу на нескольких языках .Мы придумали математическую игру, которая за пару дней научила  считать его до 100, а потом сразу до 10 000 и  до квадриллиардов.  Мы с Артуром сделали  много открытий, которые помогли ему раскрыть и развить  таланты, оставаясь при этом счастливым и здоровым малышом!  Он не гений! Он обыкновенный мальчик, которому СВОЕВРЕМЕННО создали развивающую среду!И результат не заставил себя долго ждать!В 3 года Артур мог считать до 10 000, знал 3 алфавита, континенты, более 50% всех стран  и их государственные флаги, солнечную систему, мог читать целые слова, знал геометрические тела и фигуры, очень любил играть в игру «ДРОБИ». Все это вы можете увидеть на видео, собранное  нашей старшей дочкой:  http://www.youtube.com/watch?v=WRN2d9nilSsВ 4 года Артур, разработав стратегию, заработал  свои первые 2 000 000 рублей в интернете, правда это были виртуальные деньги, но  и мальчику на тот момент было  всего 4 года. ​ В 5 лет он уже мог бегло читать на нескольких языках, складывать и вычитать числа в уме, решать примеры с дробями, с отрицательными числами, знал таблицу умножения, имел четкие понятия о времени, временах года, месяцах, днях недели, названия и признаки геометрических тел, у него отлично развиты все органы чувств. Развито умение анализировать ситуацию, строить  планы и реализовывать их поэтапно, ориентируясь на будущие результаты. Он с удовольствием играет в шахматы, шашки и нарды. Все это можно увидеть на видео: http://www.youtube.com/watch?v=uBm2hXr3Pichttp://www.youtube.com/watch?v=qv88nvjJOVM http://www.youtube.com/watch?v=lk-LYxg3vAA В 5 лет Артур успешно сдал экзамены за курс начальной школы  на английском языке в австралийской школе.Несмотря на все свои достижения, Артур остается обыкновенным ребенком, который любит шалить, помогать готовить кушать, играть в футбол,  строить песочные замки и с мальчишками  играть в солдатиков, смотреть интересные фильмы, путешествовать, петь песни, рисовать, лепить, фотографировать.Наши знакомые и родственники, наблюдая за  развитием  Артура, проявляли интерес к пособиям и методикам, просили помочь им в воспитании и развитии детей.Так возникла идея создания проекта «Своевременное развитие»  с привлечением педагогов, врачей, институтов раннего развития из разных стран.Но! Даже самые эффективные  методики, без развивающих пособий и доступности их большинству семей не дадут желаемого результата. Мы несколько лет искали заводы  производящие  развивающие пособия  по европейским стандартам и доступным ценам для любой семьи. Больше 250 фабрик со всего мира решили стать нашими партнерами в этом проекте и предложили самые низкие цены на рынке развивающих игр. Делая свой заказ в нашем интернет-магазине, вы приобретете развивающие пособия по самым низким ценам!Наши педагоги, приняв во внимание результат развития  Артура,  помогут вам найти ответы на все вопросы, а своевременное использование рекомендованного методического материала, позволит раскрыть вашему ребенку безграничные потенциальные возможности, которыми он наделен от природы!​http://www.clevertoys4us.com/#!-/c14w5
02.01.2014
Занимаемся без перерывов уже три года по Доману и 2 года Монтессори. И планируем продолжать в том же духе, результатами очень довольны.
30.11.2013
так результаты-то какие?????? 
30.11.2013
Ну например, Машуля помимо русского говорит на английском и на китайском, неплохо решает математические примеры в свои три годика, читает правда по слогам, энциклопедические знания просто огромные, знает уже больше меня, занимается в кремлевской школе верховой езды уверенно скачет строевой и учебной рысью, управляет лошадью, в группах развития занимается с 5-6 летками. Можно очень долго описывать.
30.11.2013
снимаю шляпу. Так вы по Доману и китайским занимались? просто способность детей к языкам, она и без Домана способность...ну а учебная рысь - точно не от Домана, а? или у меня поверхностные знания об этой системе....
30.11.2013
Китайский тоже по Доману, с 2,5 лет подключили преподавателя носителя китайского языка т.к. наших знаний перестало хватать. Физическим развитием тоже по Доману занимались с рождения, но чтоб верховой ездой заниматься надо в первую очередь соображать хорошо, а это и дает методика Глена Домана. 
30.11.2013
а по мне так ваша Маша живое воплощение идеи Масару Ибуки...
30.11.2013
Может быть, но я лично книгу Масару Ибуку прочитала, когда Машустику уже 2 годика было, и по мне так они с Доманом об одном и том же.
30.11.2013
да! об одном и том же - об уникальных возможностях раннего развития. вот дворянские дети, к примеру, - нянька - немка, гувернантка - англичанка - так они с рождения на трех языках шпарили. без карточек, без домана - вот я про что. 
30.11.2013
Но ведь карточки это только средство не более того. Просто Доман предложил такое средство изучения окружающего мира, на мой взгляд довольно удобное, но ведь это не значит, что оно должно быть единственным. Совсем нет. Например, мы по карточкам изучали органы тела, а продолжали моделями человека с органами, книжками по анатомии и пр. С карточек началось наше знакомство с космосом, а продолжается сейчас книжками, опытами, походами в планетарий и пр. Самое сложно это не останавливаться и двигаться вперед углубляя знания, создавая необходимость в использовании этих знаний. Мы сейчас ходим два раза в неделю на: китайский (к нам приезжает на дом), конный спорт, музыку. Один раз в неделю: флористика, рисование, окружающий мир, математику. Плюс через день бассейн. И Машуля просит еще балет, хореографию, испанский язык и то что уже есть только в два раза больше. Ей дай волю она бы жила на этих занятиях:)) Так мы еще дома продолжаем занятия.
30.11.2013
полностью согласна. просто я вопрос задавала именно с целью выяснить - нужны ли нам именно карточки.ну а ваша Маша...прямо интересно какой вырастет.... спасибо за ответы
30.11.2013
Читать может и не стоит учить по Доману, а вот энциклопедические знания очень здорово по карточкам изучать. Читаю  в основном ей я, дабы нагрузку не давать на глаза, но читать просит ВСЕ начиная от Алисы в стране чудес без сокращения, книжками по анатомии и заканчивая энциклопедиями от которых у нас уже шкафы ломятся.   
30.11.2013
по Доману 3 года со старшей дочкой, потом на работу вышла. Память отличная, стихи, песни, тексты, на английском в том числе, идут с легкость, на ура. Именно читать научилась примерно в 4,5 и по слогам, как все. Но процесс дался нам очень легко, поняла что к чему быстро. До трех лет приносила, показывала любую карточку, любое слово, которое просили, я не считаю это чтением, просто запомнила карточки. Как только перестала заниматься, все как с чистого листа.  Посидела, порасстраивалась и научила Машулю читать по слогам) Вывод - заниматься надо! Что я и продолжаю делать теперь с малышом. Меня полностью устраивает память у дочки, да и скорость чтения выше, чем у сверстников.
30.11.2013
читать-то и у меня старший без карточек начал в 3, а толку? без интереса к книжкам никакая скорость не имеет значения, а? я вот прочитала вас и подумала опять - да ну их эти карточки....или вы чего-то недорассказываете о плюсах?
30.11.2013
Карточки нравятся ребенку, а я уже привыкла, если честно их показывать))))) я уже шесть лет их показываю, одному, второму, теперь третий раз)) для меня показывать карточки вошло в привычку, и еще немаловажный момент- я верю, что эта методика работает, я уверена, что есть результат.
30.11.2013
а какой?
01.12.2013
Я уже писала, это и память, и эрудиция, и внимание, легко воспринимается любая информация. К тому же я не знаю людей, которые занимаются только с карточками, используются и другие пособия, игры, фигурки, фотографии, книги, игрушки... Сами карточки именно для чтения показываются несколько минут в день, но они же используются и просто в играх в течение дня, мы с ними играем в магазин, школу, кафе, в лото, мы с ними купаемся( часть карточек я заламинировала), мы с ними гуляем, изучаем окружающий мир, сортируем, мы по ним прыгаем, да чего только не делаем)
01.12.2013
таким мамам надо памятники ставить! ох, тоже интересно какими дети ваши вырастут! 
01.12.2013
главное, чтобы эти занятия, игры были "в кайф" и детям и родителям, чтобы обе стороны получали удовольствие, а через силу, через не хочу, не могу, не буду, устала... никакого толку мне кажется нет. Я вот в школе ненавидела химию, но приходилось ее зубрить, вызубривала, ничего не понимая. А результат - ничего не помню) А то, что мы с мамой еще до школы очень много читали, учили стихи, я рано научилась читать сама, много посещали выставок, музеев, театров, мне в школе все это очень помогло, гуманитарные предметы шли на ура. Разносторонне развивать ребенка, развивать речь, память, мышление можно и без карточек. Главное это делать, и делать ежедневно, постоянно, регулярно, лучше составить хотя бы примерный план. Просто многие думают, что лишают таким образом детства, думают, что в школе чему нужно - научат. Это личное дело каждого. Мне до сих пор многие знакомые и родственники у виска пальцем крутят))) но от этого мне хочется заниматься еще больше! 
01.12.2013
а вот Марьяша ниже пишет, что ребенку скучно потом в школе было - причем в продвинутой гимназии. как у вас с этим? школьники есть уже?
01.12.2013
нет еще, на след. год в школу, посмотрим
01.12.2013
про Домана:занималась со старшей дочерью  4 года! читала бегло, к школе (к семи годам) прочла всю литературу младших классов ...память отлично развила, НО МИНУСЫ:- посадила зрение (сейчас очки для дали) - диагноз миопия (близорукость)- в начальной школе были проблемы со звуко-буквенным анализом слов(((( за это были плохие оценки и жалобы учителя(для младшей обучение чтению выбрала по методике Жуковой (изучаются буквы парами а потом чтение слогов сразу, затем слова!
30.11.2013
ну а как она в школе на фоне остальных? или в садике? (не жалеете что столько лет потратили?!) ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!!!! 
30.11.2013
 ну это ж не долбеж с утра до вечера))) а ненавязчивое обучение "зомбирование" когда таблички со словами на каждом шагу!!! Я лично ЖАЛЕЮ об этом...т.к. зрение ребенку не вернешь, интерес у учебе (особенно к чтению) к школе угас, на фоне остальных конечно развитие опережало - память и мышление были развиты выше среднего...но оно не стоит свеч 
30.11.2013
спасибо за честный ответ! я так думаю он единственный будет...но, кстати, хорошая память вам по доброму должна аукнуться в старших классах - когда история пойдет и проч. и проч. удачи!
30.11.2013
да хорошая память уже аукнулась в положительном смысле))
30.11.2013
Марьяша, расскажите подробнее об обучении чтению младшей дочки по Жуковой?
01.12.2013
сейчас занимаюсь с ней по Букварю Н.С. Жуковой, там каждое занятие с методич. рекомендациями внизу страницы, просто и удобно...пока читаем слоги и двусложные слова, одновременно играем в игры "придумать слово на заданый звук" или "Угадай где спрятался звук" - надо чтоб ребенок определил где стоит звук в слове (в начале, в середине или в конце)...и т.п. Есть книжка хорошая с играми на эту тематику, сейчас не под рукой поэтому автора не могу подсказать а называется "Учимся читать играя" Но напомню обучение начала только с того момента как все звуки родной речи ребенок стал выговаривать правильно, т.е. никаких логопедических дефектов!
02.12.2013
А как Вы поняли, что зрение посажено из-за Домана?И, я думала, многие дети начинают читать и без Домана к 7 годам, если с ними заниматься.А еще про память и мышление - вы развитие выше среднего тоже с Доманом связываете? Может ребенок просто сообразительный?(я тоже начала заниматься, купила и чтение с пеленок, и букварь, да вот думаю - зря)
30.11.2013
нет, зрение потеряно не напрямую из-за этой методики!Оно упало только из-за неуемного чтения!!! К семи годам она не начала читать, она уже перечитала все части "Волшебника Изумрудного города", "Книги о Дяде Федоре", "Алису в стране Чудес и Алису в Зазеркалье" и т.п. можно долго перечислять...просто дело в том что мы радовались и не контролировали сколько и при каких условиях читает ребенок. интерес к учебе тоже угас именно от того что все что происходило в школе было слишком медленно и нудно для ребенка который легко владел многими знаниями и бегло читал, даже с учетом того, что мы учиться пошли не в обычную общеобразовательную школу а в престижную гимназию! Думаю не стоит гнать вперед паровоза и для младшей я выбрала более щадящую методику Жуковой и прежде чем приступить к обучению чтению, поставила все звуки родного языка в речи!!!
30.11.2013
А во сколько начали заниматься? И когда девочка начала читать?
30.11.2013
начали заниматься не с рождения, с года, читать свободно начала с трех, с 4,5 -5 лет понеслось повальное чтение всего что попадется...
30.11.2013
я вот тоже чего-то разочаровываюсь. очень интересны результаты по Шичиде - сам то он в книжке расписывает чудеса, а вот реально услышать от мамаш про эти чудеса пока не получилось
30.11.2013
Проект Машина времени, наша река времени Наша очень голодная гусеница