Занимательный денек - 4
Развитие детей второго года жизниМы с головою ушли в "зимней марафон", в пятницу 13 решила отвлечься и провести "занимательный денёк". На фото, как обычно, не скупимся))
Вчера ездили в магазин и прикупились новыми играми и книгами...Поэтому, утро началось с того, что Рома обнаружил у себя на столике новую игру "Контрасты" , а я со стороны наблюдаю) У Ромы период противоречия, поэтому в последнее время стараюсь ничего не навязывать. Штаны не успел одеть вцепился в нее))) Мы уселись в "подушку" и я рассказала, как в нее играть. Сперва, я собрала все пары и объяснила смысл, Ромка хорошо понял смысл противоположностей и собрал все пары, всего пару раз помочь пришлось.
Во время завтрака читали книгу "Что умеет Зайка" (опять же новую)). На мой взгляд, очень полезная книга. Роме импонировал главный герой, "Зайка хороший, делает хорошие поступки" твердил он то и дело. Прочитали, что Зайка сам пылесосит и вытирает пыль, Роме тут же приспичило! Дело в том, что эти обязанности я ему еще не давала опробовать. Ну пыль погоняли, а пропылесосить пообещала в следующий раз. "Тогда буду подметать" заявил Рома) Мамин помощник)))
После уборки) уселись за первое задание, опять подготовила Роме логические ряды, но усложнила последовательность. Справился на 5+
Предложила новую игру "теневой пазл". Увлекся!) Выложив все элементы, он попросил "еще такое задание". На это и было рассчитано... Главной темой дня, задумано изучить животных Африки. Основных мы конечно знаем, но вот купила дидактический материал и расклеила по комнате в файлах... чтобы перейти к изучению животных, дала "теневой пазл" с животными из пальчикового театра. Ромка выложил всех животных, а я попросила их перечислить и сказала, что эти животные обитают в Африке.
После чего мы отправились в путешествие вместе с героями из "обучающей прописи" и рассматривали нашу карту, искали тех животных, которых Рома уже знает, и которых только то изучили. Ну и конечно разглядывали развешенные мною иллюстрации животных, особенно Рому заинтересовала антилопа, сам попросил прочитать о ней. Была страничка и с английскими названиями животных, почитали, "elephant" Ромка сразу запомнил )
Сделали пару дидактических заданий, собрали пазл и поиграли в "мемо". В общем, и это приобретение мне понравилось! Иллюстрации реалистичные, плотная бумага, на обороте есть скороговорка и информация о животном, план занятия, загадки и несколько игр. Ну и в окончании темы Африканских животных, Рома собрал свой любимый пазл "Африканские животные для самых маленьких"
Сделали несколько заданий по книгам серии "Умные книжки" ("Что нас окружает", "Задачки для ума", "Вправо-влево, вверх-вниз", "От слова к рассказу")
В окончании занимательного утричка выполнили задание, которое сегодня и выдадим за творчество) Клеили наклейки из набора для творчества "Волшебный лес"
Ромашка сегодня был супер паинкой! Заинтересованный, послушный, похоже пошло на пользу переключиться! А в поощрение за отличную развивающую игру, полдничаем с мультиками) Ну и спать!