Занятие Шичида №1 (1,7)
Методика Макато Шичида
1.Объятия
Не захотела
2. Шар энергии
Злата делать не захотела. Но я сделала шар сама и на нее вылила.
3. Упражнение на дыхание
Дули на тучку
4. Воспоминания и воображение
Пока не делали. Ни чего не придумала.
5. ESP (интуиция)
Искали зайку за елками. Первый раз нашла, второй раз не нашла. Больше искать не захотела.
6. Тактильные ощущения
Сравнили гладкий картон и шершавую бархатную бумагу.
7. Пазлы
Сама пока не складывает.
8. Memory Grid (Сетка памяти)
Показываю, переворачиваю и спрашиваю “где?”. Сначала играли с двумя картинками, справилась на 100%. Решила взять 3 карточки. С квадратными карточками находила через раз (там был листик, грибы, зонт, тучка). А вот с круглыми справилась лучше, но с ошибками. Когда ошибалась, продолжала искать и очень радовалась, когда находила. Будем заниматься с тремя картинками.
9. Photo Memory Game (Похожие картинки)
Тут вообще не понятно. Я подготовила только один комплект. Первый раз Злата показала не правильно. Я попробовала еще раз с этими же картинками, и она уже выбрала правильно. Наверное, если повторять упражнение 2-3 раза, то и должно быть 2-3 пары карточек.
10. Linking Memory Game (Абсурдная последовательность)
Из 4 карточек. Вообще Злата ни чего не показала. История начиналась с того, что упал с луны поезд, и она стала повторять “упа”, стала искать на полу. Так и искала поезд, пока я рассказывала, и когда я потом пыталась с ней повторить историю.
11. Мандала
У меня было две заготовки. К первой Злата выбрала правильный цвет, но думаю это случайность, и просто тыкала по листику куда попало. Ко второй заготовке вообще ни стала карандаш выбирать, только рассматривала картинки.
12. Танграм
Я предложила повторить ряд. Пока не очень понимает, но будем пробовать еще.
13. Цветовосприятие
Я предложила рассортировать фигурки. Злата не захотела.
14. Игры на соответствие и поиск (сел фотоаппарат, далее фотки с телефона)
- Что лишнее – не захотела
- Лото - разложила
15. Естествознание
- Искали мам и их детенышей.
- Раскладывали снежинку по размеру.
- Смотрели полный и пустой стаканы.
16. Координация и моторика
- Переливание воды – сама Злата не переливала, только дегустировала воду. Скорее всего, мама – балда, предложила не удобные стаканы, слишком широкие.
- Вдавливала макароны в тесто.
17. Игры с шумелками
Шумелок у нас всего 4. Наполнение: соль, сахар, гречка, рис. В общем то, такое исполнение мне не понравилось.
18. Запахи
Понюхали кофе и тмин. Правда я не поняла, нюхала ли Злата.
19. Тренировка для глаз - Зайчиком
20. Демонстрация флэш-карточек
21. Иностранный язык
Смотрели видео с домашними животными. Там произносили, кто, как говорит и название животного на английском.
22. Творчество
Просто дала лист, краску и две кисточки (тонкую и толстую).
23. Логоритмика
Спал цветок
(исходное положение: присесть, спрятав
голову в колени, и обхватив колени руками)
И вдруг проснулся.
(поднять голову, выпрямить руки; затем
опустить руки вдоль тела)
Больше спать не
захотел.
Шевельнулся, потянулся.
Взвился вверх и полетел.
(выпрямить спину, подняться; слегка
покачаться вправо-влево; отвести руки назад - «вырастают крылья»)
Солнце утром лишь
проснется -
Бабочка кружит и вьется.
(«летать», имитируя движения бабочки)
Тук-тук-тук! Строим дом
(стучим кулачками)
Дом высокий
(руки вверх)
Дом с окном
(руки вместе и развести в стороны)
С острой крышей и трубой
(руки в виде крыши)
В доме мы живем с тобой
(обнимаемся)
21. Объятия
Время всего занятия 50 минут. Для нас долго.
До занятия, в процессе подготовки, мне как то все по другому представлялось. Какое то не понятно ощущение. Даже не могу объяснить. Такое ощущение, что ни чего не получилось и все не правильно. Немного разочарована. И еще зря я папу попросила фотографировать. Она постоянно на него отвлекалась.