Занятие Шичида №1 (1,7)

вы молодцы!тоже хочу начать, но все никак не начну готовиться...
26.01.2014
спасибо. я давно начала готовить материал. Помаленьку. И наконец то решилась провести.
26.01.2014
мне бы хоть половину того, что у вас подготовить)))но вот такие посты, как ваш, очень вдохновляют!
26.01.2014
Анастасия, спасибо большое за такой подробный отчет по занятию. Многое прояснилось. Вы большие молодцы! Мы только в начале пути...готовлю материалы:) Давайте дружить!
29.01.2014
Спасибо! Я ко второму занятию готовлюсь ))) На днях буду проводить.Дружим
29.01.2014
Ждем! А сколько раз в неделю проводишь занятий?
29.01.2014
Планировала проводить 2 раза для начала, пока втянемся. Но как получится. Погода сама знаешь какая сейчас, а принтера у нас нет. Распечатывать идти не охота. Много делаю и рисую сама. Вот и затягивается процесс подготовки.
29.01.2014
Да, погода сейчас нечто! А на компе, в какой программе работаешь?
29.01.2014
Ты имеешь ввиду презентации? Их делаю в PowerPoint.
29.01.2014
Имела  ввиду карточки и игры (ты выкладывала, цветное лото, большой-маленький). 
29.01.2014
Аааа. Использую word и paint.
29.01.2014
Надо попробовать, я думала фотошоп...а так надо тоже попробовать;)
29.01.2014
Во-первых поздравляю с началом! Вы просто молодцы, такой большой комплекс в одно занятие!!!! ПРочитала весь пост и как вернулась к нашему первому занятию (у нас було в 1,6). А последний абзац, вообще как с моей головы того времени взят)). Поэтому если наши занятия нравяться, значит в правильном направлении идете. Для первого занятия все идеально, для второго попробуй немного уменьшить количество пунктов (я тоже была максималистка, но многое только сейчас ввожу, и то по одному пункту в неделю). Вот даже по пунктам хочу тебе написать, ну все как у нас было )))1.Объятия (я из-за объятия стала проводить после обеда, она присыпалась и тогда всегда со мной обнималась, вот я и продолжала дальше), сейчас уже просто говорю, будем заниматься давай обниматься)). 2. Шар - очень долго не хотела, иногда смотрела, недавно просто села напротив и давай сама рученками делать, так что разрешает - делай ее ручками, нет, делай сама у нее на глазах, нет, ну и ладно придет еще время)).4. Воспоминания и воображение я не смотрела фото, это затягивало, у нас на ура было "посмотри за окошком листья, помниш как мы ходили сегодня (занятия вечером были), а здесь каштаны собирали, в ручке помниш у тебя лежал, и т.д."5. ESP (интуиция) у нас до сих пор не очень долго проходит (любимое когда в руке прячу) 7. Пазлы я вот такие давала (так как сначала тоже эта качка не пошла) http://neposed.net/training-games/razvitie-mishleniya/pazzly-dlya-samykh-malenkikh.html я их часто давала и помимо занятия, очень любила их складывать. Либо покупные, почему то легче, только вот после НГ начала такие с качкой сама пробовать складывать.9. Photo Memory Game сейчас я могу по 6-8 пар предлагать, изначально где-то 3-4 готовила, не повторяла.10. Linking Memory Game не могу толком подсказать пока, сначало что-то получалось, сейчас она просто имитирует смех после того как я говорю "давай зайчику расскажем смешную историю" и потом как будто не понимает)) 11. Мандала убрала,только вчера дала попробовать (почти 1,10) уже будем включать в занятие. Кастати обычно ввожу новое не вовремя занятия, а просто в любое время, идет дополняю следующее, нет, остается на потом. 12. Танграм повтори ряд я ей и сейчас не очень даю, просто фигурки пускай ложит на обведенное, либо хотя бы изучает фигурки для начала (квадрат, треугольник, овал..) 13. Цветовосприятие это ОЧЕНЬ под настроение, я такое выдумываю всякое, только с фигурками, никаких карточек, видит, выбрасывает)) 18. Запахи ничего, давай каждое занятие, постоянно показывай, как делать, будто все получаеться, увидиш, уже 3-4 занятие сама будет просить)) Ну вот вроде пробежалась по пунктам, которые у тебя вызвали сомнение. Еще раз скажу, вы МОЛОДЦЫ, главное, ты увидила что уже может и хочет доченька, другое занятие не отдягивай, что есть то и сделай, увидиш, и у тебя и у дочери уже настрой будет лучше. Ты пойми сегодня заставила ребенка 1,7 50 минут  что то делать по не понятному плану, новые занятия, еще и фотик и папа. Это ого какая нагрузка для таких малышей. Кстати, с папой Шичиду не проводим, просто занятие пропадает, отвлекаеться. Фотографироваться тоже поначалу не получалось (1-ый месяц вовсе нету постов об занятиях), могла бежать посмотреть, как выглядит, потом проводила юбилейное (1 месяц, первый раз 3-е внеделю), сделала несколько фото, сказала, для бабушки)) а через 3-4 занятия, сама показывала на фотик, сейчас практически его не замечает, если занята.
25.01.2014
Спасибо, Юля! Я вчера весь день тебя ждала )))Ну я тоже по пунктам4. Воспоминания и воображение. Нам вариант с окнами не подходит. К окнам не подобраться, да и там кроме крыш ни чего не видно. Но идея хорошая. На будущее нам (когда нибудь же мы переедем в свою квартиру ))))5. ESP (интуиция). А я когда в руке спрятала, Злата вообще не поняла. А когда я показала зайку, обрадовалась. Но я не стала уже продолжать. У нас со стаканчиками хорошо ищет. Ну как из 5, 3 раза находит.7. Пазлы. В след. раз попробую просто пополам разрезанные. У меня еще остались распечатки от Лизы.9. Photo Memory Game. Ну тут я сразу так и думала, что надо делать больше заготовок. Но сил не было. А ты их потом куда деваешь? Через какое то время снова используешь? А то как то жалко выбрасывать. 18. Запахи. Напиши, пожалуйста, что у вас в баночках.Спасибо большое. Буду готовиться к следующему занятию.
26.01.2014
Я вообще случайно запись твою увидела, сначала пролистала, а потом, такая стоп, назад))) 4. Воспоминания и воображение.  сейчас мі еще делаем (пальчиковую гимнастику, на ту тему, которая была не давно (например делили мандарин) либо по картинке смотрим то, что делали, например елку украшали, и та картинке детки украшали)9. Photo Memory Game. у меня их очень много всяких, я их потом использую для цепочки, для сетки. Может буду и повторять18. Запахи. О-о сама у всех спрашивала, пока не надоела, пошла купила, то что увидела на прилавке, а теперь докупаю. Есть корица(целая, 2 шт. купила, разламала), лавр. лист (не очень), кофе (сама по утрам люблю понюхать, так как ГВ и не пью), паприка молотая, гвоздика, розмарин, имбирь, базилик, горошек духмяный и черный, вот кориандр купила, еще не нюхали, кстати оставила высушила баночки после ТЗ "Мы делили апельсин".ПРойдет немного времени после первого занятия, ты немножко поймеш, что нужно, что нет, и будешь себя увереннее чувствовать, будеш получать от этого удовольствие!!!!! Продолжай, когда получиться фоткать, выставляй отчеты, возраст приблизительно одинаковый, очень интересно, и ты всегда такая идейная!!!!
26.01.2014
Уже начала к след. занятию готовиться. Мне еще не нравится пункт естествознание  (у тебя этот пункт Природа вокруг, правильно?). Проблема в том, что принтера нет, а распечатать не всегда могу. А то, что у меня есть уже все изучено до дыр по моему. И я вообще не знаю, что в этот пункт включать кроме цепочек развития.
26.01.2014
Я пока по этому пункту мало карточки показываю, я думаю вообщем нужно рассказывать о природе, например, мы говорили о воде, набрали, и поставили в морозилку, через время посмотрели, что вода замерзла стал лед, типа этого, либо просто давили сок с апельсина, я пока считаю, что нужно показывать повязано с природой. У меня тоже проблемы с печатью, вот срываеться (ТН Африка, негде распечатать,думали купить принтер, но сейчас боимся тратить деньги, очень не стабильно на Украине, что будет завтра не известно)
26.01.2014
Вы молодец! Столько замечательных идей! Обязательно возьму на заметочку.Хочу сказать про карточки  и память. Мы с дочкой начали это дело с запоминанием где-то в 1 и 4 м. Только 2 карточки она запоминала. То есть, я 2 выкладывала, называла, переворачивала и просила показать где что. 3 карточки никак не запоминала. Потом и 3 стала запоминать, а сейчас иногда и 4 может запомнить. В любом случае я не заставляю. А карточки мы берем пачкой по 20-30 штук и раскладываем. Пока все не разложим - не успокоимся)Про воспоминание. Уже посоветовали вам фото показывать. А я практикую ответы на наводящие вопросы о событиях дня. А вечером перед сном если не засыпает сразу, я прогоняю весь день. Кто приходил - тетя, кто на стуле сидел - баба, кто на машине поехал - папа и т.д. Тоже, мне кажется память развивает, тем более что ребенок маленький и полноценно с ним не пообщаешься.
25.01.2014
Спасибо!Дочка 2 карточки тоже запоминает. А вот с 3 пока с ошибками. Но будем наверное уже с 3 делать. Я не поняла, 20-30 штук это вы что раскладываете? Про события дня тоже интересно. Только Злата еще не говорит, нам пока не подходит. Но на будущее возьму на заметку.
26.01.2014
Я беру, например, 30 карточек с животными. Раскладываю по 3 штуки и называю: котик, цыпленок, рысь. Потом переворачиваю и прошу назвать где кто. Потом следующие карточки с животными. И так всю пачку.  
27.01.2014
ааааа, понятно. нравится Полине )))
27.01.2014
Добрый день....очень интересно....хочу тоже попробовать...а где вы брали материал?
25.01.2014
что то тут на ББ скачала, что то сама делала. кое что уже давно было готово. много материала в группе вконтакте
26.01.2014
Настя, а  в игры с шумелками(п17) как играете?
25.01.2014
просто трясли баночки и я называла что там.
25.01.2014
молодцы, сначала как ознакомление. У нас баночки прозрачные от детского пюре. Может Вам на будущее пригодится. Мы играем в "угадай-ку". Я трясу все баночки, сынуля смотрит. Потом он отворачивается, я трясу, поворачивается и показывает чем я гремела.
27.01.2014
ооо, запишу на будущее. спасибо за совет.
27.01.2014
Настя, я думаю, что все правильно. Просто доченька ещё мала и многие задания выполнить если сразу не сможет, то ничего страшного. Главное, показать.Это кажется, что просто сидит и ничего не понимает, потом в один прекрасный момент как выдаст. Пусть пока просто сидит и наблюдает. Если не отвечает на вопрос, то можно взять игрушку и пусть игрушка "отвечает"-помогает доченьке.Вы большие умнички с доченькой!А про фотографии, может это возрастное. Мой тоже не любил фотографироваться и от занятий нас отвлекало. А сейчас сам говорит: "Мама, сфотографируй как я рисую/как я делаю." Может, поэтому я стала выкладывать наши занятия, т.к есть что показать.
25.01.2014
Спасибо.У нас в общем то всегда так было, я злате что нибудь показываю показываю. Она только смотрит. Потом вдруг, раз и все начинает показывать. Так что будем продолжать. Она не на фотоаппарат отвлекалась, а именно на папу. Все ему показывала. Да мы с ним еще хихикали над ней. Но на след.занятии не буду фотать, ну или не много ))). Я люблю посты с фотографиями )))
25.01.2014
И у нас реакция на папу тоже особая. Мы занимаемся только когда папа не дома. Т.к с папой у нас увеселительная обстановка и  хочется бегать, прыгать и скакать.
27.01.2014
Настя, не переживай! Ты все правильно делаешь! Главное не прекращай и постарайся занятия хотя бы 2-3 раза в неделю проводить, когда дочка войдет во вкус и поймет все правила игры, то будет легче и тебе и ей, да и заниматься можно будет 1-2 раза в неделю.Фотик нам сейчас тоже мешает, поэтому занятия Шичида я перестала фотографировать, если хочешь делиться материалом и оставить занятия для истории  просто фоткай материалы ДО или ПОСЛЕ занятия.Игры на воображение и фантазию - самое простое посмотрите фотоальбом с её фотографиями, повспоминайте где были, что видели. Ты умничка!
24.01.2014
Спасибо. С мужем обсуждали наше занятие и тоже пришли к выводу, что  нужно фотать только материал. Просто я сама люблю посты с фотографиями. Мне важно не просто прочитать, а именно посмотреть как все происходило. Поэтому и свои посты хочется делать с фотографиями.Пока планирую проводить 2 раза в неделю. Как то я не подумала про фотографии сразу. А Злата любит смотреть на свои фотки.
24.01.2014
как здорово! главное делать теперь постоянно. я о методе знаю давно..но все ни как не собратся..пару раз сделала весь комплекс. постоянно делаем его части в течении дня.. спасибо за такой подробный отчет! и еще дети достаточно быстро понимают что от них хотят, особенно девочки)
24.01.2014
спасибо. будем продолжать
24.01.2014
А мы все эти игры проводим не в одно занятие, а в течение всего дня. Может быть, это не очень продуктивно (по Шичида), но мне кажется ребенка можно заинтересовать, только когда он понимает правила. Например, цепочка памяти (абсурдные истории) у нас идет очень хорошо, а вот сетка памяти никак. Может быть вам пока сократить кол-во заданий на одно занятие, чтоб не было разочарования. Хотя, мое мнение, что занятие у вас прошло очень интересно. И еще по пазлам. Такие, как у вас моя дочка тоже не складывает, а вот покупные легко и из 2х, и из 3х деталей. Попробуйте предложить другие.
24.01.2014
спасибо. я тоже думаю какие то игры проводить вне занятия. а просто в течении дня. а цепочку памяти в след.раз хочу попробовать с игрушками сделать. надо попробовать такие пазлы покупные. у нас их даже нету.
24.01.2014
класно про тук тук украла))ахахах очень понравилось мне))) блин ты такая молодец!!!!
24.01.2014
спасибо
24.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1009 карточек для изучающих окружающий мир Занятия в Shichida Child Academy