Наше знакомство с обитателями воды
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Мы впервые с сыном посетили секвариум. Перед поездкой изучали - кто живет в воде и к кому мы вскоре отправимся в гости
Рисовали волны, когда краска подсохла слепили корабль.
Это стихотворение подошло как нельзя кстати:
Волна, волна, волна,
сыну нравятся многоразовые наклейки Melissa&Doug
часть у нас уже потеряла липкое свойство ввиду постоянного использования
нашли им новое применение - наклеиваем на окна, зеркала. Там они отлично держатся.
Прошлая неделя оказалась дождливой и мы много времени проводили на балконе
Собирали рыбу из мозаики
читали стихи о живущих в воде
отправляли жить в аквариумы рыб в зависимости от цвета
под стихотворение:
Кирилл оформил морское дно
красота получилась из горького пшена, манки, ракушек и камушков
Вместе пытались научиться завязывать банты из шнурков на забавной медузе. Ребёнок, правда, всё время пытался её чем-нибудь накормить - то кусочком игрушечной колбаски, то помидоры настоящие ей приносил)
Попробовали еще раз поработать с щипцами, но пока результат не очень. Рыбки так и остались жить в банке.
Немного позанимались творчеством
и отправились в гости к дельфинам и их друзьям
один из дельфинов обращал на Кирилла внимания больше, чем тот на него))
а вот разноцветные рыбы очень понравились сынуле. Долго стоял он возле аквариумов
Т.к. я была в секвариуме первый раз, то не знала, что в нем главное - не аквариумы с рыбами, дельфинами, акулами,
а выступление касаток, дельфинов, морских котиков, кормление акул.
Но у нашего ребёнка период шилопопства в полном разгаре и сидеть или стоять на одном месте долго мы не смогли.
Нам нужно было попрыгать по лесенкам, поприставать к сидящим людям, потрогать за волосы соседей и конечно побегать по тем местам, где бегать запрещено и опасно.
И не дай Бог, мама или папа сделают замечание. Это будет большая обида на всё и на всех.
Поэтому мы не стали мучать ни ребенка, ни себя, а твердо дали себе обещание вернуться с подросшим Кириллом сюда еще раз)