ТЗ “По дороге с облаками” + Занятие Шичида №3
Методика Макато Шичида
Мы участвуем в ФМ, который проводит Светлана. Это
наш первый ФМ немного страшно
Накануне вечером мы раскрасили 2 заготовки. Правда не по плану, уж прости нас Светочка, но желтая краска предательски закончилась, а я и не в курсе была.
День, конечно, начался с мультика.
После мультика приступили к занятию Шичида.
1. Объятия
2. Шар энергии
3. Дыхательная гимнастика.
Дули на облачко из ваты
4.
Интуиция
Под
стаканчиками искали наше облачко (нашла 2 раза из 5 попыток)
5. Игры на развитие фотографической памяти
5.1. Memory Grid (сетка памяти)
Сделала из 4 карточек. Сначала ошиблась, потом нашла, а потом просто стала все переворачивать.
5.2. Photo Memory Game (похожие картинки)
Из 3 попыток покзала правильно 2. Но у меня какое то ощущение, что это случайность. Хочу к следующему занятию распечатать картинки (а то в этот раз мои ну совсем страшные получились). Может лучше будет.
5.3. Linking Memory Game (абсурдная последовательность)
Первую картинку выбрала правильно, дальше металась. Я думала, что если снова не будет показывать, прекращу на время делать. А теперь и не знаю даже как быть.
Кстати, сказка репка прочитана очень много раз. Злата уже должна знать, кто за кем идет. Я ее спрашиваю, кто следующий? кого позвала внучка? Ни как не показывает.
5.4. Мандалы
Картинку цветную я не прятала, а выдала ей ее, черно-белую и карандаши. Цвет выбрала правильно. Ну а с попадание в фигуру не понятно. На синем я ей показала, зеленый сама делала. Надо было границы фигур обвести ярко, а то почти и не видно.
6. Танграм
Ну, совсем тяжело. В прошлый раз (фигуры были закрашены) хорошо справилась. А тут и форму путала и размер.
7. Игра на цветовосприятие
Немного путалась.
8. Дидактические игры.
8.1. Пазлы
С моей помощью
8.2. Лото
Разложили животных
8.3. От большого к маленькому
Ни как. Наверное, не удачные кубики. Но большой и маленький показывает.
8.4. Найди лишнее
Снова показала мои тучки и солнышко – не показывает. А вот на кубиках правильно выбрала.
8.5. Найди пару
Хорошо сделала
9. Естествознание
Я когда сказала про стакан и сок, она побежала за кружкой. Я сама разложила и рассказала.
10. Координация и моторика
10.1. Проводилки
Водили то бегемота к кроту в гости, то крота к бегемоту. Сначала пальчиком, потом попробовали карандашом.
10.2. Пластилиновые заплатки
Закрывали пластилином дырочки у слона
10.3. Работа с грушей
Приходил в гости слон, которого нужно было напоить. Злате очень понравилось, но со сланом-грушей справиться не могла.
11. Ароматы
Нюхали и говорили Ааааа
12. Развите слуха
Слушали как говорят домашние животные и животные саванны.
13. Развитие тактильного восприятия
Водили по ручке ваткой, кисточкой (мягкой и жесткой)
14. Творческий сундучок
Ватные облака. Все время требовала клей. Но я так и не доверила.
15.
Тренировка глаз
16. Флеш карты
17. Логоритмика
Танцевали под Железновых “У жирафа”
«У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу.
«У слонов есть складки...» - «собираем складки» - щипаем себя.
«У котяток шёрстка...» - поглаживаем себя.
«А у зебры есть полоски...» - проводим пальцами или ребром ладони по телу.
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.
Строим
дом
Тук-тук-тук! Строим дом
(стучим кулачками)
Дом высокий
(руки вверх)
Дом с окном
(руки вместе и развести в стороны)
С острой крышей и трубой
(руки в виде крыши)
В доме мы живем с тобой
(обнимаемся)
20. Объятия
И уже вечером была сенсорная коробочка
Второй день мы начали с танцев. Злате понравилось кружиться под песню “Встаньте в круг”. Снова танцевали под Железновых. Ходили по кочкам от большой пирамиды (фотать не могла, т.к. держала Злату).
И раскрасили наше второе страшное небо (видимо начиналась гроза)
Спасибо Светлана. Правда, у нас не по плану. Но нам было очень весело!!!
Юля, план у тебя позаимствовала, очень удобный! Спасибо!