чем заняться?
Развитие детей второго года жизнидевочки! имеем ребенка год от роду.
чем можно в этом возрасте заняться с ней?
что мы делаем:
- каляки-маляки рисуем на бумаге.
-пальчиковые краски (не очень идет)
- 5-15 минут развивашки (знакомство с животными, дыхательная гимнастика)
- чтение книжек
-собрать пирамидку, вложить/разложить стаканчики
Melok
Мы сегодня впервые вместе мыли посуду)) Яська была рада, а то обычно стоит внизу и ноет. Правда обрызгались и часть ложек на пол кинули, но это мелочи. Вместе развешиваем белье, она достает из машинки и подает мне.
27.03.2014
Ответить
Ольга
Я, конечно, не знаток) и книжку про игры ещё не начала читать))) но мне вот кажется, что краски и пластилин - это рано ещё, почему-то уже все в этом, я даже не предлагаю - моя точно не поймет, че это такое ваще) и все будет во рту)у моей ща кучки игрушек в комнатах и на кухне, она курсирует между ними, складывает, выкладывает их, понравилось рассматривать календарь - выдала ей старый, иногда пытаюсь ей сказать типа " собери в коробку все кубики, или колечки от пирамидки"., но по-моему. это так ещё, не особо.
27.03.2014
Ответить
Янча
Годик - это очень продуктивный возраст! самое время для активного развития. Ребеночек становится более самостоятельным. Если еще не ходит, то нужно активно развивать этот навык: игрушки-каталки с колокольчиками, лошадки-качалки и лошадки-мячи (чтобы укрепить мышцы), очень хорош гимнастический шар: с ним можно делать небольшую гимнастику, удерживая ребенка то на животике, то на спинке и слегка перекатывая (с самого раннего возраста и старше - это здорово укрепит спинку).В этом возрасте ребенок активно познает окружающий мир на вкус, так что в его арсенале должны быть игрушки, которые можно "попробовать" без вреда для здоровья. Пусть под вашим присмотром изучит крупы и горох на сыпучесть, услышит звук пересыпания, переберет пальчиками (только следите внимательно).Музыка: давайте немного классики (в мажорных тонах), "легкую", песенки для детей со словами, колыбельные. уже в этом возрасте дети запоминают слова. А главное - общайтесь с ребенком. Может казаться, что он мало что понимает, но это не так! Говорите ему о своих чувствах, мыслях, поясняйте природу вещей и действий: "Смотри, малыш (имя), сейчас я буду готовить суп. я режу лук..." говорите четко, с позитивной интонацией. Вводите ребенка в мир взрослых: чаще собирайтесь вместе за обеденным столом. так малыш быстрее научится правилам поведения за столом и будет охотнее есть взрослую пищу (овощи, мясо и пр). Они все впитывают и все запоминают.Простите за пространный ответ)
27.03.2014
Ответить
Алена
А что за дыхательная гимнастика? Мы тож хотим!Мы в догонялки гоняем. Очень занимает пластиковая штучка из под конфет. Ну вот к сортеру пристреливаемся. Ну и хит это канешн доставать все из выдвинутого ящика. Еще в ведре с водичкой бултыхаться. Еще сенсорную коробку я ей с пшенкой и мазайкой слелала. Кукурузными хлопьями балуемся в стульчике. Пюрешкой фруктовой иногда рисуем-размазываем.
27.03.2014
Ответить
мамаРиты
Я сфоткаю и напишу про наши занятия :) Да, вот такая "Монтесори" у нас целый день...и водичка и бобы и кастрюльки...
27.03.2014
Ответить
Irina
Мы крышечки от пюре склпдываем перекладываем из тазтка в кастрюльку и обратнр,заталкиваем шарики в дырочк в банке.
27.03.2014
Ответить
Anuta
У нас с года еще было разбирание собранного мамой лего, чуть попозже сами включались и в собираниеПопробуйте вдруг и у вас пойдет
27.03.2014
Ответить