Играем в "дождик" (по методу Шичиды)

Очень интересное занятие у вас прошло: спасибо за идею дуть в трубочку, что-то я подзабыла об этом веселом занятии))  Интуиция у Ульянки замечательная)) Сразу спрошу: где для чтения скачиваете материал, интересует именно в хорошем качестве.  вот Photo memory можно сказать это единый пункт, который я предлагаю Вике всегда, но до конца не уверенна понимает ли она. Пазлы интересные такие — покупные? И лото такое интересное, покупное? Мне кажется сложновато, Ккак Ульянка справилась? Огромнейшее спасибо за ссылки на бутылки! И как вам общее впечатление именно от тематического занятия Шичида?
28.05.2014
Спасибо, Юля. Очень приятно, что ты так внимательно относишься к каждому отчету, хотя в ФМ участвует столько человек!!! Далеко не каждая ведущая находит на это время. Интуиция у Ульянки такая только в этот раз, а так по-разному бывает)))Историй в картинках хорошего качества в интернете не найти, поэтому многие я делаю сама (это занимает не оч много времени). Но в этот раз скаченная (не оч хорошего качества). Мнемозаготовки к стихам делаю сама.Пазлы самодельные. Ульяне очень нравится. Вроде бы, картинки все одинаковые, но нужно соединить одинаковые геометрические фигурки. Я наделала несколько комплектов подобных пазлов. Еще есть с цветным фоном (по цвету половинки подбираем).Лото сложновато для 1 раза. У нас оно с ТН "Одежда". Играли раз 10 уже. Так что теперь Ульяна знает, что к чему.По поводу тематических занятий. Мне очень нравится идея ТН и ТЗ. Но я до сих пор придерживаюсь мнения, что занятия по Шичиде лучше проводить не тематические. Так как повторяемость одних и тех же категорий тормозит стимуляцию правого полушария. Смысл занятия по Шичиде не тольк в быстрой смене деятельности. Правое полушарие иррационально. Оно не отвечает за логику. А привнесение "тематического" элемента в занятие уже привносит некую логику. В любом случае, и такие занятия очень полезны для развития ребенка. И они более интересны и малышу, и маме при подготовке. Мы будем заниматься и так, и так.Спасибо за занятие. Очень рада диалогу с тобой (надеюсь, можно на ты?)))
29.05.2014
Испробуем новый метод!хотя мы Макато Шичиду не очень жалуем,слишком много всего подготавливать нужно,обошлись более традиционным и действенным способом,смотрим развивающие мультики на твзавре.Но ваш пример вдохновляет на новые подвиги=)
28.05.2014
Мы мультики не смотрим, приходится готовить занятия))))
28.05.2014
Как здорово!!! Ульяша молодец. Позаимствуем у вас некоторые пунктики.А мы никак "Что лишнее" не можем понять . А водичку из трубочки Ульяна не пыталась пить?
27.05.2014
Спасибо! Водичку попила немножко, с моего разрешения, жарко же). Там кипяченая. Но она знает различие, как пить и как пузыри делать))) а пару Лиза находит?  Попробуй так объяснить "что лишнее". 3 картинки возьми, 2 одинаковые и 1 другую.попроси найти пару, и объясни, что то, что осталось, это лишнее.
28.05.2014
Очень классное занятие получилось! Ульяна такая умничка!!!!
27.05.2014
Спасибо, Наташ! Про ваше тоже прочитала-тоже понравилось!
27.05.2014
Спасибо!
27.05.2014
ТЗ "Дождик" ( по методике Шичида) Карточки Страна Кипр 220 шт