как мы читаем книги

Мы так же как и вы! После чтения всегда много вопросов, обсуждаем некоторые моменты, почему так а не иначе, а еще чтобы было если...
19.06.2014
чем старше малыш, тем интереснее обсуждения будут)
19.06.2014
Отличные идеи! Спасибо!Кстати, ты снова на главной странице)) Поздравляю!
19.06.2014
Спасибо, Женечка:)
19.06.2014
Помнишь, я тебе ещё советовала карточки с историями для развития речи? Так вот моя до сих пор их обожает, всех просит рассказывать — потому что все это делают на свой лад, иногда сама подходит и мне по ним историю рассказывает! 
18.06.2014
да, мы тоже оч любим такие игры!
18.06.2014
Да, мы, приблизительно также читаем , только не пересказываем .... А другое окончание придумываем больше в инсценировках, чем во время обычного чтения 
17.06.2014
:) 
17.06.2014
Какие вы девчонки молодцы! Нам до вас очень далеко ((( у меня кажется сорванец растет, кот. кроме машин ничего не надо ((( заставить его перессказать сказку — равносильно растрелу...  вот про машины поговорить — это милое дело ))) даже не знаю, что с ним делать... вроде и все цвета знает, и считает до 10 на итальянском (иногда на русском), все марки машин знает, знает все "внутрености" машины (при том сам выучил...), а вот слушать сказки — наотрез не любит... только когда идет спать и что бы время потянуть, то готов все переслушать....
17.06.2014
значит для вас пока такой путь лучше. малыши отлично знают, что им изучать и когда)
17.06.2014
Согласна с тобой, но так хочется ему дать всего и по-больше )))))
18.06.2014
понимаю) уверена, что ты ничего не упустишь)
18.06.2014
спасибо ))))
18.06.2014
Мне кажется, что первые 5 пунктов — это больше подходят совсем для малышей. Ближе к 3 годам все же лучше обсуждать сюжеты прочитанных книг, почему так поступили герои? Какой тебе персонаж больше понравился? Почему? и т.д.
17.06.2014
может и так, но у нас они все равно идут на ура:)
17.06.2014
Здорово как у вас! Ксерокопирование на заметку!
17.06.2014
спасибо, Алина
17.06.2014
Здорово, а у нас почемучкин период, поэтому мы читаем абзац, затем 10 почему, 10 ее версий и часто ее мнение единств. Верное, спорим. Если книга новая я нить теряю и читаю заново. Вообщем у нас сейчас забавное чтение))))
17.06.2014
У нас вопросы начинаются, только когда А. уже порядком поднадоело:) А так пока готова слушать:)
17.06.2014
Очень здорово! 
17.06.2014
Спасибо большое, Наталья!
17.06.2014
Очень интересные идеи. Особенно понравилось идея с ксерокопированными листами. Обязательно повторим. А мы используем только первый пункт. Дополняет словечко но не обязательно только в стихах. Лере нравится она прям выкрикивает слова. :))А аанотимы/синонимы хорошо называет? 
17.06.2014
Это конечно, можно не только в стихах! Это я для примера просто)Да, сейчас уже хорошо называет. Правда, все равно периодами невпопад:)
17.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Тематическое занятие по сказке "Три поросенка" Читаем и играем. В. Сутеев. Три котёнка