Моторика - занятие 8
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Ну и обленились же мы! Целыми днями на улице. Домой заходим в пол 10 вечера ))))
Читаем много книг, узнаем на улице много всего нового, разговариваем без умолку )) Маша разговаривает очень много, длинными предложениями
- папа пошел на работу
- мама купи мне мороженное
И все в таком духе..Комментирует все )
Дети, видимо, в меня...Папа у нас молчун, а я потрещать поболтать люблю )))
Начали мы с наклеек. Я нарисовала домик, Маруся клеила животных по домам. Получилось очень хорошо. Для всех нашла свой домик и прежде чем наклеить следующего животного, искала - где свободно))
Делали пятнышки божьей коровке. Сначала Маруселька клеила на те, которые были, а потом - уже на свободном месте. В завершении - скатала колбаску, приклеила на мордочку бк и сказала, что это нос!
Творчество дочки
Делали бусы. Маша очень хорошо умеет их делать. А сегодня мы играли так - я говорила, какую детальку взять следующую, Маша ее брала и надевала)
Приклеивала любимые наклейки-кружочки) на этом - баловалась и клеила туда, куда ей хотелось))
Вспоминали всех домашних животных. Сначала, когда я раскладывала по карточке - Маруселька называла каждого. Потом достали фигурки наших животных и раскладывали по карточкам. Здесь процесс занял уже продолжительное время, тк карточек много, терялась. Но справилась со всем сама, и заодно вспомнили, кто и как говорит)
И завершили апликацией по эмвм - клеили мячи ) Марусель у меня ответила - и кто это, и что это и что делает )))