ТЗ Конструктор.
Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представленияА вот еще одно занятие из формата ФМ 21. Конструктор. Настя предложила следующие слова: Конструктор, кубики, игрушки. Выбрала я первые два слова.
Ну что ж, с чем могут ассоциироваться эти слова? У меня лично с фигурами: объемными и плоскими. Итак, играем в конструктор, повторяем фигуры, цвета.
На подготовку ушло около 20 минут. Вырезала странички из тетради Кумон, собрала кубики, оформила стену, вырезала детали из тетради ЭМВМ.
Задуманная игра в конструктор, с постройкой города у нас не сложилась.... Но немного мы все же повозились с конструкторами.
После небольшого перерыва игра на повторения фигур. На полу разбросаны кубики, я называю фигуру ( например: красный куб, желтый конус) и Насте нужно быстро его найти и положить в мешок.
Повторяем все известные нам фигуры, рисуем смешные мордочки объемным фигуркам.
После даю Насте ножницы и она самостоятельно вырезает фигуры. Я ухожу кормить мелкую :))
Настя отлично справляется с заданием. И когда это она успела так хорошо научиться вырезать ???
Следующее занятие только вечером, когда все уже спят и не мешают нам заниматься.
Все делает сама, я только читаю задания. И мою посуду :))) За занятие "уработала" всю книжку :))
Занимались утром с небольшими перерывами около 30 мин. Вечером тоже минут 30. Повторили все фигуры, вырезали, клеили.
Настя не помнит из объемных фигур конус и пирамиду, а из плоских трапецию и пятиугольник. Но вроде все пробелы заполнили!
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/20/201721/ebb96411d88a80c5f56bde7d54ee3b8d.jpg)