Выбор между ценой и качеством???

Бегом бегите из развивашек, где годовалому ребёнку преподают цифры и русский язык. Я сама педагог и мама, естественно, и хочу вам  сказать , что даже если ребёнок выучит  цифры , буквы очень рано ( до трёх лет) это совершенно не означает, что он будет очень умным и хорошо учиться. А по методике Зайцева  учатся после четырёх лет. А вот развитие мелкой моторики, сенсорики, творческого мышления — это то, реально делает малыша более развитым, смышлёным,  И это то, что именно в раннем возрасте можно и нужно дать ребёнку.
05.02.2015
Да, выслушав столько мнений, склоняюсь больше к переходу.
05.02.2015
Да, да и быстрее. Поймите, что  самый лёгкий способ для центров раннего развития-  это цифры, буквы, счёт и т..д  Но у каждого возраста ребёнка свои особенности. И то, что хорошо для пятилетки, совершенно неприемлемо для годовалого малыша. У меня самой двое детей . Сыну  два годика и дочери 11 лет. Про методики раннего развития могу написать очень много и долго, но нет необходимости. Суть я попыталась объяснить. Даже если ребёнок рано выучит алфавит — это только лишь радость для мамы, но никак не повлияет на любовь ребёнка к чтению книг в дальнейшем. Также как и знание цифр не влияет на способности ребёнка к математике. В раннем возрасте гораздо важнее лепить, рисовать, играть с песком, разные монтессори- безобразия, игры с прищепками. И ещё важно развивать мышление и логику.  А буквы и цифры выучили все люди абсолютно, Я думаю вы согласитесь
05.02.2015
;)
05.02.2015
То, что дают в бюджетной развивалке гораздо полезно для ребенка в 1,6 года. Цифры и слова, ихмо, сейчас совсем не нужны, а части тела, наверное, и без развивашки в 1,6 года можно запомнить ))
05.02.2015
Лепилки и рисовалки для малышей крайне полезны. Развитие мелкой моторики помогает развитию мозга
05.02.2015
Я бы тоже перевела, мелкая моторика и воображение очень важно на данном этапе!Цифры и чтение так или иначе к нему прийдут, у Вас даже получается очень удачно-на мажорной ноте, когда ему цифры и буквы интересны окунуть его в другую среду. То, что ему интересно он будет искать, где получить самому!Это очень важно!поддерживайте просто полученные знания.Про цифры — ребёнку в этом возрасте важно понять сущность "количества" тупо зазубрить внешний вид, это не значит ничего. Он должен "ощущать" два и понимать, что если от двух игрушек убрать одну-останется одна. Простое начертание всего этого-не дадут нужный результат.... А вообще методика Зайцева, как такового применима к деткам более старшего возраста... если я не ошибаюсь
05.02.2015
В этой развивашке шпарят всем одинаковое, с небольшой погрешностью на возраст.
05.02.2015
В ЭТОЙ это которая с методикой Зайцева?
05.02.2015
Да, по методике Зайцева, детям от 1-2 и трехлкткам дают почти одно и то же, различаются некоторые игры и творческие задания, а в целом программы схожи. Моя подруга водит в старшую группу дочку котрой почти три. Мы сравнивали, что дают малышам.
05.02.2015
на мой взгляд это неочень правильно...получается методика-не методика если ее применяют для детей, младшего возраста, нежели предусмотрено  методикой.
05.02.2015
Пожалуй так.Боже и как меня угораздило вляпаться в эти две развивашки, жили себе, ходили в одну, а теперь выяснилось что все это не в пользу, а во вред! Как так? Я и не думала, что все так сложно, а тут целая наука оказывается.
06.02.2015
так это ж и к лучшему) а так бы ходили и не знали, что можно еще продуктивнее ходить) Да и не во вред это. Просто не в такую пользу как могло бы быть)
06.02.2015
Вы правы.
06.02.2015
цифры до 3 лет не нужны совсем. В данном возрасте только количество лучше давать ребенку, а также понятия больше,меньше, равно. Чтение ( но это лично мое мнение), если не зубрежка букв ( сначала буквы, а потом слова, как принято в более старшем возрасте), то словами можно показывать ( читать типа) — деть сам логически выводит правила, делает привязку звуков к символам, а логика в этом возрасте — вещь нужная... но этим можно и дома заниматься, если есть желание. Я за второй вариант, где больше упор на  воображение ( рисование, лепка и любое творчество — это развитие воображения), формы,  моторику.
05.02.2015
Я считаю, что математика и русский не нужны ребенку в 1,5 года. Даже в 3 года это им не нужно. Если вам понравилось во втором центре , то переходите не задумываясь;)
05.02.2015
Добрый день! Я бы вам порекомендовала сейчас прислушаться к своей знакомой и перевести ребенка на другие развивали и дело здесь не в цене. Мы, мамы, безусловно хотим лучшего для своих детей, а именно развивать их. Я ЗА раннее развитие, НО не счет и чтение в 1-1,6 года. Вы перегружайте ребенка ненужной для его возраста информацией, это на мой взгляд. Для возраста вашего малыша действительно сейчас важнее развитие мелкой моторики: лепка, рисование и т. д и сенсорное развитие: цвет, формы, развитие знаний об окруж мире. Помимо перегруза, почему я против цифр и букв в таком раннем возрасте? Подумайте, что ваш ребенок будет делать в саду, да и в школе, когда его сверстники будут с интересом узнавать цифры и тот же счет, а он уже это все знает, вы можете подорвать его учебную мотивацию. Он это все знает, ему становится скучно и теряется интерес.
05.02.2015
Тематическая неделя Ферма (1 год и 1 месяц) Развивающие игры от 1 года 3 месяцев. Развиваем сенсомоторные навыки