ТН с "Умницей". Австралия. День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3. Творчество и мелкая моторика
1.Мы в Австралию летели! (взмахи руками)
Подружились с Кенгуру, (руки в замке)
Поиграли с ним в игру! ( хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой )
Мышцы с ним по напрягали, (пальчики тянем, не разжимая)
Попугаев попугали! (руки разжимаются и сжимаются)
По тропинкам, по горячим, (бежим пальчиками по столу)
Побежали, поскакали! (топаем ногами)
Там - тепло у них зимой! (обхват туловища)
Мы спешим сейчас домой! (взмахи руками)
2.Познакомьте малыша с уникальным жителем Австралии - собакой Динго, прочитайте стих С . Маршака:
Нет, я не волк и не лиса.
Вы приезжайте к нам в леса,
И там увидите вы пса -
Воинственного динго.
Пусть вам расскажет кенгуру,
Как в австралийскую жару
Гнал по лесам его сестру
Поджарый, тощий динго.
Она в кусты - и я за ней,
Она в ручей - и я в ручей,
Она быстрей - и я быстрей,
Неутомимый динго.
Она хитра, и я не прост.
С утра бежали мы до звезд,
Но вот поймал ее за хвост
Неумолимый динго.
Теперь у всех я на виду
В зоологическом саду,
Верчусь волчком и мяса жду,
Неугомонный динго.
3.Изготавливаем шедевры с набором
набор "Лягушка-путешественница"
- Растения пустыни,
-Коралловые рифы,
-Остров.
набор "Жираф и пятнышки":
-Каменистый пляж,
-Волшебные рыбки.
набор "Кошки -мышки":
-Чудо-птица,
-овечки,
-Страусы.
4. Раскрашиваем удивительных животных Австралии ( см. приложения)
5. Раскладываем перед малышом разные буквы, из которых он должен собрать слово Австралия.
6. Знакомимся с одним из природных чудес света, расположенном в Австралии - Большой барьерный риф. Изучаем его жителей с помощью карточек
7. Делаем свой коралловый риф. Рисуем с малышом произвольные каракули, мажем сверху каракули клеем ПВА, посыпаем сверху солью.
Заранее соль окрашиваем пищевыми красителями.