ТН с "Умницей". "Северная Америка". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3. Творчество и мелкая моторика
1. Отправляемся на экскурсию к Великим озерам Северной Америки
Мы отправимся гулять, Дети маршируют.
Будем весело шагать.
По тропиночке пойдём Ходят «змейкой» между «кочками»
Друг за дружкою гуськом.
На носочки встали Бегут на носочках
И к лесу побежали.
Ноги выше поднимаем, Ходят высоким шагом, перешагивая
через «кочки»
На кочки мы не наступаем.
Топ, топ, топ, топ, Маршируют.
А теперь все вместе: «Стоп! » Остановиться на слово «стоп»
2.Вырезаем из синей бумаги 5 озер: Верхнее, Гурон, Мичиган, Эри и Онтарио. С помощью
Индейцы должны очень тихо передвигаться, мгновенно появляться в том месте, где его совсем не ждут, умело маскироваться в окружающей среде. мама закрывает глаза. а малыш должен тихонько спрятаться, потом мама с ребенком меняются ролями.
4. Игра для индейцев "Обоняние":
Индеец обладает хорошим чувством обоняния, способен воспринимать и различать различные запахи. Поэтому экзаменующимся нужно с закрытыми глазами угадать предлагаемые запахи (мыло, чеснок, духи) .
5.Делаем поделку озеро.
Наносим на лист бумаги клей, а затем синими нитками выкладываем контур озера и "закрашиваем"нитками середину.
6. Раскрашиваем животных Северной Америки ( смотреть приложения)
7. Посещаем знаменитые места на материке.Клондайк в Канаде - это исторический регион страны, ставший известным из-за «Золотой лихорадки».
устраиваем с малышом "Золотую лихорадку". Заранее спрячьте золотые слитки по квартире, а малышу предложите найти все слитки. заранее скажите сколько слитков нужно искать и считайте вместе с малышом. В роли слитков могут выступать спичечные коробки, обмотанные фольгой.