ТН с "Умницей". "Детский сад". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1. Рассказываем детям о режиме дня в детском саду. Выполняем зарядку
Ровно восемь на площадке
Становитесь по порядку!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки, шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
2. Пробуем составить план на день, схожий с детсадовским режимом дня.
На альбомном листе приклеиваем картинки или рисуем
- зарядка,
-завтрак,
-занятие,
-игры,
-сбор на прогулку,
-прогулка,
-обед,
-тихий час,
(можете использовать приложение)
3.Играем в игру "Чудесный мешочек".
Складываем в мешочек разные предметы (полотенце, игрушка, ложка, карандаш, книга, и т.д)
Малыш наугад должен назвать предмет и рассказать для чего этот предмет нужен в садике.
4.Читаем стихотворение С. Маршака "Урок вежливости"
5.Детская игра «Все работы хороши»
В коробочке находятся картинки с изображением предметов, орудий труда работников детского сада.
Дети отбирают картинки и называют кому это нужно для работы (кастрюли, ножи, чайник - повару; и т.д.)
6. Дидактическая игра: «Научим куклу убирать одежду и обувь на место»
Вырезаем из журнала девочку или рисуем куклу. Рисуем на листе шкаф, в котором хранятся вещи. Задача малыша приклеить все вещи в шкаф. Можно играть с настоящими вещами куклы.
7.Учим детей кушать аккуратно.
Приготовьте заготовку игрушки мышки.( коробка из под молока, бутылочка из под сока, с приклеенными ушками и глазками.
Расскажите детям, что в детском саду все дети уже кушают самостоятельно и аккуратно, но ваш мышонок не умеет кушать аккуратно.
Задача малыша накормить мышонка фасолью, складывая фасолинки в отверстие баночки, не просыпав.
изу