А у нас сегодня поросята (для малышей от 1,2)
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Ну разбавлю я пожалуй новогоднюю суматоху в ленте свинской темой, для разнообразия))))
Вот закроем гештальт по ферме в нашей домашней студии раннего развития "Сами с усами" в Новокосино и приступим к зимненовогодним делам! А пока вот СВИНЬИ
Как всегда на наших занятиях много разнообразной деятельности. Коротенькие эпизоды сменяют друг друга, учитывая непостоянство наших юных учеников. Радует, что малышки уже усвоили алгоритм занятия и движутся в направлении следующего задания без подсказок.
После традиционной музыкально разминки мы всегда рассматриваем книги и немного читаем в контексте темы занятия (сегодня "Поросенок" Чуковского). Таким образом тренируем произвольное внимание и входим в тему. Дальше творчество (конечно правильнее назвать это продуктивными видами деятельности): обязательно краски (воспитываем аккуратность, учим цвета), пластилин и аппликация для мелкой моторики.
Творческие задания перемежаются с двигательной активностью, музыкальными и танцевальными минутками (сегодня помимо Железновой танцевали под песенку "Ах какие душечки после баньки хрюшечки"), а так же с сенсорикой. Для сенсорного развития сегодня искали в коробке с кукуруктором поросенка и его еду, а так же раскладывали поросятам "пятачки", отсортировывая круги от квадратов.
В конце занятия у нас обычно игры с простеньким сюжетом: сегодня с куклой-перчаткой поросенком развивали активную речь, кормили и повторяли части тела, но и обнимались, конечно!
В занятии принимали участие Дарина 1,9; Марго 1,6; Верочка 1,2