Нужен совет: как организовать занятие.
Методика Макато ШичидаДевочки, кто занимается по методике Шичида, помогите советом: как организовать смену видов деятельности и держать темп занятия? Впервые о методике узнала в декабре, когда искала материал для сенсорных игр, и просто влюбилась в нее! Методика полностью отражает мой взгляд на жизнь и развитие. Я пересмотрела свое отношение к изучению иностранного языка. Впервые открыла для себя занятия по восприятию цвета, способность к мгновенной памяти и развитие интуиции. Копилка игр на развитие памяти и воображения значительно увеличилась!
Занятия проходят в 2х формах: отдельно для 3х и 2-х летних дочек .
С 3летней Лизой все легко и интересно. Единственное просмотр карточек проходит вне занятия, это ей не интересно...Мы занимаемся 1ый месяц: задания на развитие памяти, интеллекта,моторики, математика и творчество -- выполняет легко. Задания на интуицию ни разу не отгадала.В заданиях на внимание часто допускает ошибки.
С Анечкой (2 года) все очень сложно. С одной стороны я научила ее усидчивости (с сенсорной коробкой может сидеть час, а если рядом тарелка с морковкой, то и больше; ходит по квартире за мной со своей игрушкой и молча играет), в тоже время у нас низкий темп занятия, даже полностью отсутствует смена видов деятельности. Пока Нюша сидит у меня на руках ( дыхание, шар энергии, объятия, интуиция)-- все идет по плану. Как только я достаю карточки, Нюша начинает свою игру: карточки (мандалы, материал для развития памяти, лото и прочее) превращаются в конструктор или материал для сортировки; лист с проводилкой переходит в ролевую игру (долго нюхает цветочек, летает как бабочка и пр..) ; как только в ручки попадает карандаш, ее не унять! Про счетный материал, математические книги-- и говорить нечего... (Пишу и думаю: мой ребенок может себя занять, очень полезное качество)
Получается , что я целый день хожу за Аней и предлагаю во что-то поиграть. Она, конечно, соглашается и ...заигрывается. ...
Девочки, поделитесь опытом: как нам организовать занятие. Как переключать внимание Ани, отнимать предыдущий материал... И как научить смотреть карточки через ПК, раньше у нас были только книги.