graphisme
Развитие детей второго года жизниПривет! Хочу немного рассказать о развитии графических навыков в структуре занятий с сыном:) Кому интересно, прошу под кат:)
Фото, пожалуй, будут красноречивее меня:)
1. Рисование разными предметами: губкой, твердым стилусом, и тп.
Тут мы калякаем узоры по свежей краске:)
2. В развитии первичных графических навыков и моторики нам помогает этот деревянный планшет. Их у нас несколько, с разными узорами. Мы не только проводим по линиям палочкой, но и выкладываем фасолинки или пластилин внутри. Можем просто ленточку или еще что-то, что взбредет нам в голову)
Извиняюсь за запачканные краской ручонки миниА:) Побоялась прервать и нарушить образовательный процесс ради чистых ладошек на фото)
3. Рисование на разных поверхностях и тектсурах: стекле, манке, песке и тд и тп.
4. Разнотекстурные линии и отрезки. По ним мы проводим пальчиком чаще всего. Но и можем по контуру выкладывать фасолинки/горошинки или клеить наклейки.
5. Выкладывание по контуру. Обычно для этих целей используем монтессори-узоры, как на фото.
6. У нас есть несколько плакатов с песенками. Я провожу Алеше указкой построчно каждое слово. Пою не я сама (медведь меня не пощадил, да), включаю на планшете. Это упражение хорошо тем, что ребенок знакомится с понятием слово, строка, а также понимает, что буквы считываются слева направо.
Вот:) Спасибо за внимание)