Я ФАНАТКА своего ребёнка

1 259 записей
1 535 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Рекомендуются книги для родителей: http://books.dobre.ru/ Почти все книги в этой библиотеке, за редким исключением, соответствуют взглядам фанатиков на воспитание детей.
FTP-доступ: ftp://dobre.spb.ru
user: books
pass: books

Правила:
1. Вступить в Сообщество может любой, т.к., по мнению модератора, полезную разностороннюю информацию скрывать от людей - преступление. По мнению модератора Сообщества, все люди друзья пока не докажут обратное, а как доказали обратное - сразу в ЧС, без предупреждений (в случае оскорбления). 

Важно знать, что:

Многие члены сообщества придерживаются принципов естественного родительства (attachment parenting), а некоторые пришли сюда изучить вопрос, и лишь потом принять решение, подходят ли принципы ЕР им. Многие фанатики уверены, что для ребенка, в силу его физических и психических потребностей, необходим и полезен именно такой подход к воспитанию.

Естественное родительство (ЕР) – это система взглядов, подразумевающих стремление родителей понять нужды своих детей и удовлетворить их, создать тесную эмоциональную связь с ребенком. У каждого возраста есть свои потребности.


Для самых маленьких:
• Сознательная подготовка мамы во время беременности и ответственное отношение к предстоящим родам.
• Естественные роды, с минимальным врачебным вмешательством или без такового. Это могут быть роды с акушеркой дома или же в роддоме, "дружелюбном к ребёнку".
• Внимательное отношение к сигналам малыша, искреннее стремление их понять и своевременно отреагировать на них.
• Естественное вскармливание с первых минут жизни малыша, в течение желательно часа, и далее на протяжении первых 2-3 лет жизни (в идеале: ГВ до 6 месяцев, ГВ + прикорм с 6 месяцев до самоотлучения в возрасте 2х, 3х, 4х и более лет).
• Полноценный уход за малышом и ночью. Сон рядом с ребенком, не далее 50-70 см.
• Естественная гигиена (высаживание, частичный или полный отказ от подгузников, если используются подгузы, то многоразовые)
• Ношение на ручках или в слинге.
• Исключение длительных расставаний с младенцем во избежание психо-травм и нарушения ГВ.
• Принятие взвешенных решений при необходимости медицинских вмешательств в организм ребёнка.
• Положительная дисциплина, т.е. воспитание, основанное на диалоге и доверии.
• Мир, добро и гармония в семье.
Для детей постарше и школьников:
• Стремление понять ребенка, знать этапы его развития и учитывать это при общении с ребенком.
• Поддержка ребенка в его хороших идеях.
• Уважение мнения ребенка, стремление вести диалог.
• Частый физический контакт с ребенком: объятия, поцелуи…
• Доступность родителя: стремление уделять время ребёнку.
• Положительная дисциплина - воспитание, основанное на доверии, диалоге, активном слушании.

• Основная цель – помочь ребенку научиться самоконтролю и самодисциплине.
• Гармония и доброта в семье, совместный досуг.

Мы не поддерживаем методики динамической гимнастики и проныривания для здорового новорожденного и младенца минимум до 9 месяцев (период «донашивания»). Однако в сообществе можно обсуждать эту тему. В Сообществе не обсуждаются как положительные методики, подразумевающие активное манипулирование с ребенком, противоречащее естественным принципам мягкой адаптации новорожденного.

Список может пополняться.

2. Фанатки не имеют единого мнения о полезности или вредности, естественности или неестественности некоторых воздействий на ребенка:
- прививки;
- раннее развитие.

Список может дополняться.

3. Сообщество создано для обсуждения принципов ЕР, методов и приемов естественного ухода и воспитания. Члены сообщества делятся своими мыслями, проблемами, интересной информацией, ждут советов, хотят услышать мнение других людей.

4. В Сообществе обсуждаются возможные или наступившие последствия неиспользования методов, перечисленных в п.1., либо воздействий, перечисленных в п.2. Это своеобразная работа над ошибками.

5. Фанатки интересуются принципами и теориями естественного ухода и воспитания, изложенными у тех или иных авторов (Жан Ледлофф, Ж.В.Цареградская, Центр «Рожана», Никитины и т.д.), обсуждают плюсы и минусы этих принципов на основе опыта их применения.

6. В сообществе также можно обсуждать общие вопросы здоровья ребенка и способов его поддержания, те или иные (традиционные или нет) методы и способы лечения ребенка, но надо помнить, что Сообщество не является медицинским и его участники не могут подменять собой специалистов традиционной или альтернативной медицины (гомеопатии, натуропатии и пр.)

7. Это сообщество создано как для споров с противниками подходов и методов ЕР, так и для общения единомышленников, желающих обсуждать самые разные вопросы (в том числе иные, чуждые им подходы к родительству). Несмотря на то, что Сообщество открытое и не все понимают, что такое ЕР, тем не менее, рекомендуется вести беседы в спокойной, дружелюбной атмосфере.

Правила общения

1. В сообществе хоть и не приветствуются, но разрешены любые комментарии, ставящие своей целью отстаивание противоположных взглядов на родительство или защиту методов, которые члены сообщества считают категорически неприемлемыми. К чему это приведёт, неизвестно, но будем надеяться, что в споре родится истина.

Методы и взгляды, чуждые фанаткам и вредные для детей противоположны перечисленным в п.1:
- искусственное вскармливание;

- грудное вскармливание по режиму;
- использование бутылок и пустышек в ущерб ГВ;
- ограничение физического и эмоционального контакта с ребенком (раздельный сон, злоупотребление кроваткой/коляской/манежем);
- игнорирование жизненно важных потребностей грудного ребенка в груди и контакте с мамой;
- постоянное ношение ребенком одноразовых подгузников;
- прикорм с заменой кормлений, ранний прикорм (ранее 5,5 месяцев), прикорм без учета пищевого интереса ребенка; и пр.

2. В Сообществе не приветствуется неконструктивная (не подкрепленная аргументами) критика ЕР. Уважайте себя и других, в спорах используйте не информационный мусор, а только достойные внимания фанаток вещи, как-то: современные, а не устаревшие статьи и документы с обязательным использованием серьёзных, заслуживающих доверия источников.


3. Допускается обсуждение личного опыта воспитания детей. Пропаганда того или иного «спорного» метода и/или воздействия и призывы использовать/не использовать эти методы (воздействия) запрещается.

4. В сообществе запрещается грубость и личные оскорбления в адрес участников и гостей сообщества. За это сразу ЧС, без об/яснения причин.

5. За нарушение правил общения в сообществе может быть сразу бан без предупреждений.

По мотивам правил сообщества в ЖЖ ru_fonategi, прочитанных 16/09/2010 здесь http://community.livejournal.com/ru_fonategi/profile 

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.