ФОРТУНА

10 записей
2 участника
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

                                                          

                                   Правила пользовательского сообщества "Фортуна"

1. Общие правила пользовательского сообщества "Фортуна":

    1.1. Сообщество "Фортуна"-это группа близких друзей,которые давно общаются,доверяют и поддерживают  

          друг друга. Это группа создана,чтобы доставить подруге радость,осуществить ее маленькую или большую

          мечту,подарить желанный подарок.Это в некотором роде небольшая благотворительность,направленная на 

          поддержку своих друзей,исполнение их заветных желаний.Ведь даже маленькая радость,продлевает и

          красит нашу с вами жизнь!

    1.2. Каждый месяц,15 числа будет проходить розыгрыш "Фортуна" на удачу.

    1.3. В День рождения подруги, вы сможете ее поздравить и внести свой вклад в общий подарок.Внесение

          вклада будет происходить открыто,по желанию.Ваша доброта вернется Вам взаимностью!!!

    1.4. В Новогодние праздники,8 марта-будут проходить  всеобщие обмены  подарками, (будут заблаговременно

          раздаваться адреса) и каждый участник получит свой подарок к  празднику.

    1.5. Каждый из Вас,по желанию может придумать конкурс и провести его,(придумать сам и выслать любой

          символический подарок победителю). 

2. Правила вступления в группу "Фортуна":

    2.1. В группу "Фортуна" будут вступать только наши близкие друзья, лучшие друзья друзей будут добавлены

          администратором (модератором), лишь по просьбе тех,кто уже состоит в группе.Это необходимо для

          предотвращения различных негативных ситуаций.

    2.2. Пользователей с пустыми  и закрытыми дневниками,в группу добавлять не буду,даже по просьбе Ваших

          друзей (этот факт конечно маловероятен).Если ваш дневник закрыт,добавляйте админа в други!

    2.3. Пользователей зарегистрированных на сайте ББ менее 3х месяцев,не принимаем!!!

3. Обязанности участников группы "Фортуна":

   3.1. Участнику предлагается(по желанию) разместить у себя на странице амулетики удачи.Их можно взять в

         фотоальбоме группы...)))http://www.babyblog.ru/community/photo_galleries/fortuna

   3.2. После вступления в группу,участник должен отметиться в соответствующей категории :

          http://www.babyblog.ru/community/post/fortuna/1722216,в соответствии с формой,указанной модератором

          сообщества.Добавление уменьшенного фото обязательно! Фото должно быть Ваше,а не аватаром. В теме

          указана ссылка,по которой можно легко уменьшить фото,указав его размеры(130 х 162пикселей),скачать и

          загрузить в тему.Так как в этой группе,мы имеем дело с денежными средствами,мы должны друг друга

          знать в лицо.Если Вас это не устраивает,то прошу не вступать или на выход...Иначе-ЧС!

   3.3. Необходимо написать Вашу дату рождения,что бы Вас смогли поздравить Ваши друзья,внеся свой

         вклад в общий подарок Вам.http://www.babyblog.ru/community/post/fortuna/1722218

   3.4. Также необходимо написать ваши хотелки,что вы мечтаете приобрести (дорогое и не очень),в пределах

         разумного.....)) Пределы будут напрямую зависить от размера фиксированной ставки и колличества

         участников в данный месяц розыгрыша.

   3.5. Выигравший участник в розыгрыше "Фортуна" должен отчитаться о купленном им подарке(хотелке) и

         предоставить фотоотчет.Использовать денежные средства на другие любые нужды запрещено! Не

         выполнение данного условия -ЧС!!! Подробно здесь-http://www.babyblog.ru/community/post/fortuna/1722269

   3.6. Выигравший участник в розыгрыше "Фортуна", 2 месяца после выигрыша не может участвовать в

         розыгрышах,но должен участвовать в сборах и вносить фиксированную ставку.Это дает другим участникам

         больше шансов на выигрыш.По истечении 2х месяцев,участник сам решает,участвовать ему в следующем

         розыгрыше или нет.Если участник группы  не участвует в месячном розыгрыше,то фиксированную ставку он

         вносить не обязан.

   3.7. Каждый участник месячного розыгрыша "Фортуна",после оглашения старта ,должен перечислить

         фиксированную ставку на специальную сим-карту 

         модератора.http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/fortuna/25989Фото чека платежа необходимо

         выложить в специальной категории http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/fortuna/25986,это является

         подтверждением оплаты ставки и Вашего участия в данном розыгрыше! Иначе,Вас снимут с участия в

         розыгрыше...

4. Порядок проведения основных,ежемесячных розыгрышей "Фортуна":

   4.1. Администратор или (модератор) дает старт(с 1 по 5 число) ежемесячному розыгрышу "Фортуна". Пишет

         пост в группе,в соответствующей теме (в которой указывает ссылку на  СВОЙ  ДНЕВНИК,на своей

         странице),тема создается без права чтения ,только коментирование...

   4.2. Участники оставляют заявку на участие(до 5 числа включительно) в коментариях ДНЕВНИКА

       АДМИНИСТРАТОРА или модератора,(их видит только ведущий розыгрыш админ или модератор).После 5го

         числа коментирование будет отключено.

         Порядок написания вами заявки,является Вашим порядковым номером участника(определяется по

         времени,часы и минуты). Модератор не имеет права разглашать Ваш номер участия. Не соблюдение этого

         запрета,админ вправе снять модератора,и занести  его в ЧС!!! Администратор оглашает общее кол-во

         участников.

  4.3. С 6 по 13 число будет производиться сбор фиксированных ставок на сим-карту админа/модератора (см.

         пункт 3.7) 

  4.4. 15 числа будет проходить сам розыгрыш "Фортуна". В  посте админа/модератора с

         пометкой "Голосование"с сылкой на ДНЕВНИК АДМИНИСТРАТОРА с таким же постом,Вам необходимо

         оставить свой  коментарий в дневнике админа, виде любой цифры( в зависимости от

         кол-ва  участников). Админ/модератор имеет право написать любую цифру,кроме своей и голосует он

         первый,дабы  исключить подтасовку.Все остальные голосуют вслепую.

  4.5. Далее открываются все закрытые посты АДМИНИСТРАТОРА в своем дневнике на всеобщее изучение. За

         какую цифру будет больше всего голосов,тот и станет победителем розыгрыша "Фортуна".

5. Размер фиксированных ставок розыгрышей "Фортуна":

   5.1. Ставка розыгрыша "Фортуна"-100 рублей(вносите предложения)

   5.2. Поздравительная ставка подруге-100 рублей (вносите предложения)

6. Обязанности админа(модераторов) :

   6.1. Обязан следить за порядком в группе. Контролировать порядок вступления в группу.Выявлять

         нарушителей,выносить устное предупреждение,за игнор предупреждений модератора--в ЧС!!!

   6.2. Обязан вовремя проводить розыгрыши,объявлять именинников,контролировать сбор и перечисление

         средств.

   6.3. Обязан предоставлять отчеты(чеки),фото,скрины о снятых  и перечисленных денежных средствах, на

         кредитную карту выигравшего участника (вносите предложения,как лучше все это организовать)!!!

7.ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 

   7.1. Честность админа и модераторов!!! Оскорбления и намеки по этому  поводу-прошу на выход или ЧС!

   7.2. Оскорбление модераторов,админа и всех  других участников-ЧС без предупреждения!!!

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.