Правила и ЧаВо
Модераторы
Правила сообщества
Правила пользовательского сообщества "Фортуна"
1. Общие правила пользовательского сообщества "Фортуна":
1.1. Сообщество "Фортуна"-это группа близких друзей,которые давно общаются,доверяют и поддерживают
друг друга. Это группа создана,чтобы доставить подруге радость,осуществить ее маленькую или большую
мечту,подарить желанный подарок.Это в некотором роде небольшая благотворительность,направленная на
поддержку своих друзей,исполнение их заветных желаний.Ведь даже маленькая радость,продлевает и
красит нашу с вами жизнь!
1.2. Каждый месяц,15 числа будет проходить розыгрыш "Фортуна" на удачу.
1.3. В День рождения подруги, вы сможете ее поздравить и внести свой вклад в общий подарок.Внесение
вклада будет происходить открыто,по желанию.Ваша доброта вернется Вам взаимностью!!!
1.4. В Новогодние праздники,8 марта-будут проходить всеобщие обмены подарками, (будут заблаговременно
раздаваться адреса) и каждый участник получит свой подарок к празднику.
1.5. Каждый из Вас,по желанию может придумать конкурс и провести его,(придумать сам и выслать любой
символический подарок победителю).
2. Правила вступления в группу "Фортуна":
2.1. В группу "Фортуна" будут вступать только наши близкие друзья, лучшие друзья друзей будут добавлены
администратором (модератором), лишь по просьбе тех,кто уже состоит в группе.Это необходимо для
предотвращения различных негативных ситуаций.
2.2. Пользователей с пустыми и закрытыми дневниками,в группу добавлять не буду,даже по просьбе Ваших
друзей (этот факт конечно маловероятен).Если ваш дневник закрыт,добавляйте админа в други!
2.3. Пользователей зарегистрированных на сайте ББ менее 3х месяцев,не принимаем!!!
3. Обязанности участников группы "Фортуна":
3.1. Участнику предлагается(по желанию) разместить у себя на странице амулетики удачи.Их можно взять в
фотоальбоме группы...)))http://www.babyblog.ru/community/photo_galleries/fortuna
3.2. После вступления в группу,участник должен отметиться в соответствующей категории :
http://www.babyblog.ru/community/post/fortuna/1722216,в соответствии с формой,указанной модератором
сообщества.Добавление уменьшенного фото обязательно! Фото должно быть Ваше,а не аватаром. В теме
указана ссылка,по которой можно легко уменьшить фото,указав его размеры(130 х 162пикселей),скачать и
загрузить в тему.Так как в этой группе,мы имеем дело с денежными средствами,мы должны друг друга
знать в лицо.Если Вас это не устраивает,то прошу не вступать или на выход...Иначе-ЧС!
3.3. Необходимо написать Вашу дату рождения,что бы Вас смогли поздравить Ваши друзья,внеся свой
вклад в общий подарок Вам.http://www.babyblog.ru/community/post/fortuna/1722218
3.4. Также необходимо написать ваши хотелки,что вы мечтаете приобрести (дорогое и не очень),в пределах
разумного.....)) Пределы будут напрямую зависить от размера фиксированной ставки и колличества
участников в данный месяц розыгрыша.
3.5. Выигравший участник в розыгрыше "Фортуна" должен отчитаться о купленном им подарке(хотелке) и
предоставить фотоотчет.Использовать денежные средства на другие любые нужды запрещено! Не
выполнение данного условия -ЧС!!! Подробно здесь-http://www.babyblog.ru/community/post/fortuna/1722269
3.6. Выигравший участник в розыгрыше "Фортуна", 2 месяца после выигрыша не может участвовать в
розыгрышах,но должен участвовать в сборах и вносить фиксированную ставку.Это дает другим участникам
больше шансов на выигрыш.По истечении 2х месяцев,участник сам решает,участвовать ему в следующем
розыгрыше или нет.Если участник группы не участвует в месячном розыгрыше,то фиксированную ставку он
вносить не обязан.
3.7. Каждый участник месячного розыгрыша "Фортуна",после оглашения старта ,должен перечислить
фиксированную ставку на специальную сим-карту
модератора.http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/fortuna/25989Фото чека платежа необходимо
выложить в специальной категории http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/fortuna/25986,это является
подтверждением оплаты ставки и Вашего участия в данном розыгрыше! Иначе,Вас снимут с участия в
розыгрыше...
4. Порядок проведения основных,ежемесячных розыгрышей "Фортуна":
4.1. Администратор или (модератор) дает старт(с 1 по 5 число) ежемесячному розыгрышу "Фортуна". Пишет
пост в группе,в соответствующей теме (в которой указывает ссылку на СВОЙ ДНЕВНИК,на своей
странице),тема создается без права чтения ,только коментирование...
4.2. Участники оставляют заявку на участие(до 5 числа включительно) в коментариях ДНЕВНИКА
АДМИНИСТРАТОРА или модератора,(их видит только ведущий розыгрыш админ или модератор).После 5го
числа коментирование будет отключено.
Порядок написания вами заявки,является Вашим порядковым номером участника(определяется по
времени,часы и минуты). Модератор не имеет права разглашать Ваш номер участия. Не соблюдение этого
запрета,админ вправе снять модератора,и занести его в ЧС!!! Администратор оглашает общее кол-во
участников.
4.3. С 6 по 13 число будет производиться сбор фиксированных ставок на сим-карту админа/модератора (см.
пункт 3.7)
4.4. 15 числа будет проходить сам розыгрыш "Фортуна". В посте админа/модератора с
пометкой "Голосование"с сылкой на ДНЕВНИК АДМИНИСТРАТОРА с таким же постом,Вам необходимо
оставить свой коментарий в дневнике админа, виде любой цифры( в зависимости от
кол-ва участников). Админ/модератор имеет право написать любую цифру,кроме своей и голосует он
первый,дабы исключить подтасовку.Все остальные голосуют вслепую.
4.5. Далее открываются все закрытые посты АДМИНИСТРАТОРА в своем дневнике на всеобщее изучение. За
какую цифру будет больше всего голосов,тот и станет победителем розыгрыша "Фортуна".
5. Размер фиксированных ставок розыгрышей "Фортуна":
5.1. Ставка розыгрыша "Фортуна"-100 рублей(вносите предложения)
5.2. Поздравительная ставка подруге-100 рублей (вносите предложения)
6. Обязанности админа(модераторов) :
6.1. Обязан следить за порядком в группе. Контролировать порядок вступления в группу.Выявлять
нарушителей,выносить устное предупреждение,за игнор предупреждений модератора--в ЧС!!!
6.2. Обязан вовремя проводить розыгрыши,объявлять именинников,контролировать сбор и перечисление
средств.
6.3. Обязан предоставлять отчеты(чеки),фото,скрины о снятых и перечисленных денежных средствах, на
кредитную карту выигравшего участника (вносите предложения,как лучше все это организовать)!!!
7.1. Честность админа и модераторов!!! Оскорбления и намеки по этому поводу-прошу на выход или ЧС!
7.2. Оскорбление модераторов,админа и всех других участников-ЧС без предупреждения!!!
Общие положения
- Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
- Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
- За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
- Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.
Единые правила поведения пользователей в сообществах
- В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
- Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
- При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
- Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
- Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
- Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
- В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
Единые правила модерирования
- Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
- Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
- Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
- Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
- Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Назначание и работа модераторов
- Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
- Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
- Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.