Развить логику. Как?

Вы даже фамилию автора программы пишете неправильно ( Значит не можете оценить ее (программу). Где же все было хорошо, если такие пробелы?  Во время объяснения говорите ОЧЕНЬ МНОГО лишних слов. Это очень сбивает ребенка. Может быть так попробовать?х=2/5х+40 - перенесем компоненты с неизвестным в одну сторону с противоположным знаком для того, чтобы удобнее было провести вычислениях-2/5х=40 - выполним вычитание х-2/5х3/5х=40 - какие компоненты в этом равенстве? 1-ый множитель, 2-ой множитель, произведение. Как найти неизвестный множитель? Надо произведение разделить на известный множитель.х=40:3/5 (Вы правильно написали уравнение? Ответ какой-то некрасивый получается)Ваше объяснение. - Сын! Напиши простой пример (я тоже не поняла, какой простой?)- 2 + 5 = 7 (тогда уже 7=2+5)- Не понимаю что еще не понятного? (всё!). Как решать? - не знаю! (уравнения ничем не отличаются)- Что нужно представить, если бы 40 было неизвестным, как бы мы его находили. (40 ведь известно, зачем его находить, находить надо то, что не известно).- Но ведь я этого не должна объяснять в 6-м классе, это 2, максимум 3 класс (мы в 4, но дети пока данный материал не изучали).У Вашего мальчика с логикой всё в порядке. Это Ваша какая-то своеобразная.- Я уже хочу искать пособия на развитие логического мышления (пособия тоже надо уметь подать ребенку, может быть узнать у учителя о дополнительных занятиях?) 
16.02.2014
В том и дело, что не понимает, что значит "перенести компоненты с неизвестным в одну сторону с противоположным знаком"  - они еще не проходили.  Если я начну ему это объяснять, запутаю еще больше.  А что Вам с Петерсоном не понравилось? А !!!! Вижу! Питерсон! Так я с айфона, он и не такое подставляет. А рядом мелкий бегает, особо нет времени проверять, что написала. ))))) Как не проходили в 4-м классе? Что чтобы найти слагаемое, нужно от суммы отнять второе слагаемое?Ну знаете!!!!Может у меня такие эмоции, из за того, что я всегда сама делала все уроки. Мне действительно доставляло удовольствие "расправиться с задачей". Я прокручивала все варианты и всегда находила решение. Если надо рисовала схематично, рассматривала на примере с простыми числами. Что и пытаюсь привить сыну. Но видимо, из меня плохой педагог! Да и особо не получается время уделить. Мелкий то на кухне что то достанет, то в ванной, то одно дай, то другое. Вот и бегаешь от старшего к младшему))) поэтому я за репетиторов! Они беспристрастно подходят к своему делу, без лишних эмоций. Но поскольку у самой всегда с математикой были хорошие отношения, не всегда понимаю, что там может быть непонятного. Только лень!
16.02.2014
Женская фамилия Петерсон не склоняется. Не изучали наши дети в 4 классе уравнения с двумя Х. И переносы. Способы решения надо в учебнике смотреть. Я за мягкое обучение, без стрессов. Где угодно могут быть трудности (может он просто забыл). Объяснять надо столько раз, сколько потребуется. Результат такой, как объясняете."...у самой всегда с математикой были хорошие отношения, не всегда понимаю, что там может быть непонятного. Только лень!" У Вас, например, не аналитический склад ума, а подача мыслей - просто каша-малаша. С русским тоже не всё гладко. Значит Вы ленивая!!!Неприятно читать, что я написала? Ребенку тоже)))
17.02.2014
Я все понимаю! И сама ни раз Карина себя за нездержанность! Больше даже скажу, если бы это был не сын, я бы вела себя иначе. Все это прекрасно понимаю! И от этого еще больнее! Не раз даже плакала, осознавая свое неправильное поведение, но не могу ничего поделать! Все мы люди и далеко не всем удается спрятать эмоции в кулак. Тем более женщинам! Слишком много на нашу голову сваливается проблем и задач, которые приходится изо дня в день решать, бороться с каждодневными ситуациями. Я лично считаю, что помогать с уроками лучше получается у мужчин, они более сдержаны, более хладнокровны! У сожалению, наш папа ни разу не помог с уроками ну или не сходил в это время с мелким погулять, что бы можно было в спокойной обстановке заниматься. Поэтому и  обратилась с отчаянием за советами. Возможно, мне самой нужно заняться каким - нибудь аутотренингом
17.02.2014
Я глицын начала пить..надеюсь поможет. Сама срываюсь на младшего сына, только у нас с русским языком проблемы...
26.02.2014
я в глицын вообще не верю. Заваривала себе травку пустырника, пила нщн какие-то успокаивающие ( прописывал дерматолог от экземы) . Никакого толка.  super_smilies054.gif А тут заметила, мужчин поздравляли с 23 февраля, выпили шампанского, на утро мне не до чего было, голова, как под колпаком. Так вот я очень даже спокойно себя вела. Сил не было!! ))))))) b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif
27.02.2014
Да уж! Но это не метод...каждый день шампусиком лучше не увлекаться...А из успокоительных мне персен помогал когда то просто отлично! Но сейчас я кормлю грудью и нельзя мне такое пить...
27.02.2014
 Да нет! Про шампусик я с юморком)).  Надо слетать к тибетским ламам и научится медитации )))
27.02.2014
Честно говоря, первый раз слышу, что Петерсон - женщина. Я в отличие от многих московских мам не заморачивалась программой. Какая в какой школе и что выбрать. У меня других проблем было выше крыше ( как устроить ребенка в школу, с кем он будет учить уроки, пока я работаю, как вообще он будет приходить со школы один) наше замечательное государство предоставляет все условия для детей и их родителей! В то время мы не имели московской прописки ( сами с Владимирской области), устроить ребенка в школу была настоящая проблема. Да я Вам скажу с пропиской не легче. Имея прописку ( купили квартиру в Подольске), я не могу устроить ребенка в сад. Пришлось уволиться и потерять хорошее место. И помощью бабушек мы не избалованы, они в 300 км. живут. А Вы говорите о выдержке! 
17.02.2014
Вы из Владимирской области?! Откуда именно? У нас родственники в Меленках) Да ладно Вам - нормальная жизнь, со своими радостями и трудностями. Я тоже о программах много не думала. Все они преследуют одну цель. У меня раньше было большое чувство вины перед ребенком (сейчас как-то поменьше стало). Все свои ошибки тяжело переживала. А потом успокоилась, мама ведь тоже живой человек.Еще учась в первом университете, заметила, что люди, которых поддерживает семья, более гармоничны. А всего-то и надо сказать, что всё будет хорошо, ты такой замечательный, организовать учебу и отдых. А математика - это такая мелочь на самом деле))) 
17.02.2014
Мы родились в Вязниках)))) Меленки, как я понимаю, ближе к Мурому. Я в  Мелинках ни разу не была))) пока себя очень ругаю и занимаюсь самоедством за черезчур строгое отношение к детям. у самой была мама строгая. Мне всегда хотелось быть для своих детей хорошей, доброй и отзывчивой мамой, но как только начинаешь притворять свои мечты в жизнь, детки начинают наглеть, хамить. Где она золотая середина? 
17.02.2014
А сам материал и методика Петерсон мне очень понравилась! Ребенку было интересно, 4-5 получал. Конечно не все сам. До сих пор вспоминаем задачку про арбуз на одной чаше весов и половину на другой. Там вот логику развивали! А в 3-м классе приехали в Подольск и он заскучал. То, что он давно решал в одно действие, здесь решали в два. Но от многих слышала, что у этой методики нет продолжения в средней школе. А насчет задачи...... Там кстати не два неизвестных)))))) оно одно, но к нему привязано все решение))))) два неизвестных - это икс и игрик)))))
17.02.2014
Я НЕ писала про два неизвестных) Я писала про два Х. То есть уравнения  20х+40=50285+155000 решают, а 5х=х+40 не изучали)ИгрЕк  тоже телефон подставил?))) 260.gif
17.02.2014
Ой! Даже не видела!  А пишется игрек? Разве? Никогда не знала! Я до 9 класса не знала, что Геннадий с 2 н пишется)))) у нас ни родственников, ни друзей, ни учителей не было с таким именем. И в проверочных работах никогда не встречалось)))) а потом где то в произведении заметила, думала опечатка)))))
17.02.2014
Я вообще некоторые задачи, заданные сыну, решаю через систему))))) и не понимаю, как решать по-другому)))) звоню знакомым, мальчик учится в 11 классе самой сильной гимназии, отличник. Он тоже самое. А она оказывается элементарно решается)))
17.02.2014
Мой тоже в 6 ом:-) я уже боюсь объяснять, потому что учитель объсняет по другому, и получается, что я только запутываю((( Что для нас кажется элементарным, для детей трудно. Мой применяет не логику, а шаблон " нам ТАК объяняли!" У меня выход один: в чем трудность- решаем еще 10 аналогичных!
16.02.2014
Это и страшно! Мой то же только по шаблону. Думать совсем не хочет! А что дальше? Разве математика это зубрежка? Да формулы! Но задачи.... Нужно мозги включать! А примеры с дробью!!!! Это вообще ужас! Мой просто не хочет думать! Ему легче каждое действие по очереди решать. Иррациональность - далеко не наш конек! А дальше то как? А высшую? Тоже по шаблону? Что же случилось с нашим образованием? А с процентных соотношении Вы как? Я так и не поняла как им объяснили!
16.02.2014
Ха! Проценты мы впрошлой четверти прошли, контрольную хорошо написали и.... все благополучно забыли!!!!!!! :-) что бы включать логику должно быть желание, кайф от того,что смог решить, смог найти верное и оптимальное решение! У моего этого нет, увы((( допускаю, что не все " физики", но пока пытаюсь держать планку, ибо ЕГЭ никто не отменял:-)
16.02.2014
как вы объяснили,даже я не поняла:)
16.02.2014
) вот и я про то же! Нет у меня педагогических навыков! 
16.02.2014
Техника чтения((( внимание