Вопрос к родителям школьников!

Идеального живого человека не бывает. Хороший учитель — это интересная личность, со стержнем внутри, очень хорошим уровнем образования. Он видит не только здесь и сейчас, но и будущее детей.Неприятный учитель — это мягкотелый учитель с узким кругозором, идущий на поводу у родителей. Такой постоянно с ними встречается, созванивается, его тянут то в одну сторону, то в другую. И детей он учит/воспитывает так же. Такой мягко стелет, да жестко спать.    
19.01.2015
который видит способности ребёнка и развивает их, а не усредняет всех под одну гребёнку... человек, который не врёт в глаза ребёнку(с нами и такое было) причём, ребёнок прекрасно, понял, что ему врут... чтобы работал не для начальства, а для детей... все учителя почему то болезненно, критику воспринимают, да я бы с удовольствием хвалила, если было за что... у нас был опыт и с учителем высшей категории поучиться(уже уставшим от детей) и у молодого(9 лет стаж) ... не везёт, одна уже научилась жизнью прятать все проблемы... для всех всё замечательно, а как посмотришь, ребёнок пишет буквы неправильно(никто и внимания не обратит на уроке), носом в тетради(осанку никто не поправит)...  например может зайти в класс учитель из другого класса и сказать "Ну, где эти убийцы?", в классе был случай снесли мальчишки с ног девочку на перемене.... очень часто дети остаются в классе одни, обычно в это время и успевают и подраться и тп...  при критике, я понимаю, что сам процесс в школе неорганизован, чтобы было понятны все ньюансы... к примеру, привезли в школу "надувной планетарий" кто захотел заплатить и поучаствовать, пошли, но учитель остался с теми кто не пошёл в классе, в общем класс снова "отличился"... они очень хотят казаться взрослыми, но ещё не поняли как это сделать... а учитель тоже разорваться не может... у нас учителя знают множество методик, но в жизни вы не успеете сообразить что применить и что сказать, если дети занимаются своими делами, а учитель своими...  на всех собраниях учитель нам родителям говорит: Я не знаю, что делать! Дети обнаглели!  
11.05.2015
У моей — идеальная первая учительница. Недопустимо для меня лично — крик на детей и переход на личности, и само собой — непрофессионализм....
18.01.2015
Объективный, умеющий мотивировать, достаточно требовательный.
18.01.2015
По мне, должны быть нормы, методички. Вот по ним и работать. Соблюдать элементарные нормы этики. Всё, бОльшего не надо.
18.01.2015
Учитель должен заинтересовать и интересно объяснять не более. Да и вообще учёба не главное. Главное чтоб интересно было. А оценки это ерунда
18.01.2015
А что значить-интересно?Ведь все дети разные. Если у меня будет в классе 25 учеников,как я смогу им всем угодить?
18.01.2015
Надо найти такую форму преподавания чтобы было всём интересно. Где то акцент на одном где то на другом. Когда згаещь детей то это не так сложно.
18.01.2015
Как же она достала! Как учитель должен оценивать работу!