Электронные учебники + мобильные приложения.

У нас негативный опыт: у сына устают глаза через полчаса общения с экраном. Начинает щуриться, моргать, говорит "холодно глазкам". Это касается айпада, ноутбука с хорошим экраном. Книги такой проблемы не вызывают. Так что, электронные учебники не для всех физически приемлемы.
05.09.2015
В будущем уверена в приоритете будут электронные учебники. Но я обеими руками за обычную книгу. Что бы не писали, что вредные факторы уменьшены значительно. Не соглашусь, так как и от обычной книги глаза устают. Да просто так приятно взять книгу в руки и читать, читать...
22.08.2015
У меня дочь в школу ходит с планшетом (вес ранца горааааздо меньше). Дома занимается по учебникам, потому что по учебникам все-таки удобнее. 
02.08.2015
Подскажите, Светлана, а в планшете находятся только обычные учебники только в электронном формате? Или есть какие-то дополнительные функции?
05.08.2015
Мы покупали только для учебников. Конечно закачать в планшет можно и еще что-нибудь. Но у нас только приложение доя учебников и сами учебники
05.08.2015
Нет ничего лучше карандаша и бумаги, красок, пластилина для обучения детей дошкольного и мл. школьного возрастов! Я против эл.учебников для малышей.
02.08.2015
Согласна. Даже моя дочь в 7 лет не сильно увлекается планшетом. У неё много раскрасок, покупаем журналы с кроссвордами, лепим по обучающей книге из пластилина, которую она заказала себе на день рождения и т.д.  Но и на планшете есть много интересного. Просто я выбираю интересное и обучающее. Из последнего игра-викторина о животных от Киндерматики. Здесь её описание, если интересно: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kindermatica.forestquest
05.08.2015
Сходили бы вы ТатьЯна в декрет, потом бы задумывались над тем как влияют ваши приложения на детей :) Ни экран мобильника, ни экран планшета не являются хорошим способом для освоения большинства навыков и знаний детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ну кроме варианта когда вы хотите вырастить нечто, чему уготовано всю жизнь просидеть в стерильной комнате с монитором. Когда ребенок сортирует обычные предметы в игрушке-сортере он получает знания о форме, объеме, пространстве, силе тяжести. А в приложении - только об абстрактной форме. Еще лучше, если вместо игрушки он с бабушкой или мамой раскладывает яблоки и огурцы по банкам :) Пока ребенок записывает условие задачи в тетради он тренирует руку, имеет возможность на последовательное осознание и решение. А тык пальцем по экрану с выбором ответа это форма приемлемая минимум в старших классах. Вообще всеми новшествами в работе с детьми и в сфере их образования должны заниматься люди с хорошим педагогическим опытом, опытом воспитания собственных детей и имеющие хотя бы честно защищенную кандидатскую по детской психологии. Мобильные приложения для детей сейчас это не более чем удобное средство освобождения внимания родителей и снятия с себя ответственности. И без вреда адаптировать и заставить приносить пользу их можно в крайне узких сферах развития и образования дошкольников и младшего школьного возраста. Так что это никак не будущее. И да, по технической части у вас получается какая-то каша. Интерактивная книга это тоже приложение, программный продукт.
02.08.2015
Спасибо за комментарий, Виктория. В декретном отпуске я была один раз)) И моя дочь, имея планшет, развивается всесторонне. Он ей не мешает заниматься каратэ, лепить из пластилина, рисовать, плести из резиночек, играть в куклы... Иногда она о нём совсем забывает, увлекаясь живым общением. Но наш планшет наполнен  в большинстве своём полезными играми: обучалками, викторинами. Есть, конечно, и для развлечения. Я считаю, что  современные технологии, применяемые с умом, обязательно принесут пользу)) И те же планшеты не должны быть заменой чему-то, а дополнением. Приглашаю вас заглянуть в группу детских мобильных приложений "Киндерматика" В контакте https://vk.com/kindermatica. Надеюсь, вам понравится)
05.08.2015
Программа "Школа 2100" Перспективная нач.школа.