Не готов к школе

Лучший ответ

Может больше воспитывать и наказывать за поведение? Как же мы (рожденные в 70-80гг) все ходили в школу?! Никто не ждал психолога, исполнилось 7 лет - в школу! А сейчас растет поколение инфантильных детей, которые без чье-либо оценки (психолога, соц.сетей) шага не ступят. В наше время в школу в 8 лет шли только "не очень умные" дети.Сегодня с учетом 11-го образования, вы хотите чтобы ребенок школу закончил в 19 лет???
21.02.2018
Так я как раз не хочу на второй год оставлять. Больше воспитывать это как? Ремнем драть? Потому что он у нас и так в рамках. Дома себя ещё более менее прилично ведёт, я его умею затормозить. В саду его контролировать никому не надо.
21.02.2018
нет, конечно, не ремнем) объяснять, что он не единственный на Земле/в мире/ в классе (это он у мамы с папой самый лучший ), что есть еще дети, которым надо отвечать. никто не будет с ним дружить и играть. Психолога на мыло, за такие слова о коррекционной школе!
21.02.2018
Самое интересное, что об этом всем знает, как надо себя вести, но прямо мне говорит: я заплакал, потому что не успел ответить. Я очень расстроился/разозлился. Насчёт психолога согласна. Конечно всему прочему она с ребенком первый раз общалась. И ничего о нем не знает.
21.02.2018
направление мыслей у вас правильное, а значит, все будет хорошо! говорить с ребенком и еще раз говорить ,"камень вода точит"
21.02.2018
Конечно говорили, говорим и будем говорить. Психолог просто меня добила своими диагнозами. Но я уже успокоилась.
21.02.2018
ну, а вы что на это " я заплакал, потому что не успел ответить!"?
22.02.2018
воспитывать! никуда бегать не надо. это просто воспитание и все
21.02.2018
Так уж 6.5 лет воспитываем..
21.02.2018
всех воспитывают, но не все под стол лезут на уроке
21.02.2018
Ну одно дело если из невоспитанности и вседозволенности лезет, другое если проблемы с выражением своих чувств. У нас в группе один мальчик именно пакостит чтобы внимание привлечь. Это одно. мой психует от неумения по-другому выражать эмоции. Это другое. Будем корректировать у психолога.
21.02.2018
слушайте, как в 6 лет можно не уметь выражать эмоции. Вы дома под стол лезете, когда вам что то не нравится? уверена, что нет. Тогда почему он думает, что такое поведение допустимо. Только потому, что ВЫ это от него допускаете. Когда мой ребенок делал что-то неадекватное, я его остонавливала и говорила - Ты что творишь? Ты видишь, чтобы взрослые так себя вели? Ты видишь, чтобы окружающие себя так вели? Держи себя в руках. Если что-то не устраивает - говори. Не строй из себя придурка. А если - ой, он же маленький... он так себя выражает... - потом в школе затравят и дети и учителя. никому с подобными "самовыражениями" возиться не захочется
21.02.2018
Вот если вы считаете, что у нас дома все можно то это вы зря, у нас как раз все дома строго и по режиму/графику, как хотите. Не всегда подобные проблемы результаты педагогической запущенности. Все эти ваши фразы я говорила, и не раз. Есть дети незрелые в эмоциональном плане, вы об этом не слышали?
21.02.2018
у моего сына список диагнозов был -не дай бог... ничего, уроки как-то не срывал. Как мама непростого в плане неврологии мальчика, могу сказать, если не научить его держат. себя под контролем, в 13-15 лет можно таких бед потом хлебнуть
21.02.2018
Зря вы так говорите, вы же не знаете ничего о воспитании моего ребенка. Я не мягкотелая мама, как вы думаете. Порой даже наоборот. Дома у нас все под контролем. В саду выдает вот такое. Все правила он как раз знает, ещё и других может научить. Дома следует им.
21.02.2018
Свет, у нас тоже самое. Боюсь школы. Плачь по каждому поводу. Приходит от логлпеда со слезами на глазах "не получается "р"". Не хотел идти на веселые старты из-за возможности проиграть. Боится неудач жутко. Объясняю, что главное не победа, а участие. Даже истерики, если играем в настольную игру и я выигрываю. Просто жуть. Если рисунок не получился, сразу разрывает лист в мелкие клочья... Можно продолжать бесконечно. И с кружками таже хрень. Три месяца в художку походил и надоело. Орет "не хочу". А я заставлять не хочу...
25.02.2018
У вас ещё два года впереди, времени больше, чем у нас, попробуйте обратиться к специалистам. Невролог ничего никогда не ставила? Я сейчас хочу к неврологу и психиатру сходить. Ниже советуют нейропсихолога, но это должен быть хороший специалист, у меня нет контактов...... И не найти, ищу который день.
25.02.2018
Ездили в край в декабре. Прошли невролога, психолога и логопеда. Невролог кроме дезартрии смазаной ничего не поставил. Он в кабинетах ведет себя очень адекватно и сдержанно. А психолог долго с ним болтала, по карточкам и книжкам занималась. Видела, что если он сомневается в ответе, то сразу теряется и расстраивается. Предположила, что у нас органика (органический поражения головного мозга). Но это только мрт делать (либо под наркозом, либо во сне). У нас опять же тоже беда со специалистами. Я же из станицы. Тут с этим жопа! А в целом, очень развит. В саду тоже отмечают, что он на шаг впереди сверстников. А с поведением жесть. Еще и стимы эти. Которые не лечатся. Только отвлекать и ждать полового созревания.. Должны сами пройти или перейти во что-то менее заметное: раскачивание на стуле, сгрызание ручки/ногтей. Я с ужасом жду школу!
25.02.2018
У меня по знаниям тоже ок, читает лучше всех в группе, все задания сам, вечно лезет задания читать вперёд воспитателя, быстро делает упражнения, пишет сам, считает. Когда шли в логосад, психиатра проходили, невролога, никто не ставил диагнозы... Другим те же специалисты и зпр ставили, и всякое там, а нам ничего!! Хочу опять сводить и озвучить жалобы.
25.02.2018
А это у него с совсем раннего детства было? Я себе на заметки просто ,чтобы стараться мягче подготавливать. Спасибо
02.01.2019
Я бы отдала в школу в этом году однозначно, но к подходящему учителю. Именно подходящему вашему ребёнку , а не «хорошему». Никаких новаторов/передовиков/лучших в школе, холеричных-эмоциональных и и тд. Нужен спокойный и немного флегматичный педагог, у которого хватит терпения на первоклашек, которые все через одного сейчас «красивые», как говорит учитель старшего сына. Чтобы можно было с ней постоянно держать контакт. Вот ищите такого учителя изо всех сил. Передерживать такого ребёнка тоже сейчас опасно. Это опять новый коллектив в садике, плюс явная ситуация неуспеха - все ушли в школу а он как маленький остался... Потихоньку старайтесь корректировать ребёнка под контролем специалиста, психолог плюс невролог, причин для стресса у него сейчас много. По поводу возраста небольшая ремарка - одна знакомая мама мне все доказывала, что отдавать надо почти в 8, ее сын был покрепче и отличником всю началку. И вот недавно она сказала, что 100 раз пожалела - ее нынешний 10-классник уже взрослый практически 18-летний дядя, школу перерос, хотя впереди ещё 11 класс и ЕГЭ. И таких много, и мысли у них ну вот совсем не про ЕГЭ))) У подруги-преподавателя в вузе на 1 курсе в первом полугодии со свистом девочки в декрет уходят. Так что проблемы могут выстрелить в любом возрасте, и где эта мина проявится - неизвестно. Мой муж сам ноябрьский, отдали его почти в 8 лет, он до сих пор этим сильно недоволен и перечислил мне много серьезных доводов, поэтому младшего ноябренка отдали в 6,10.
22.02.2018
Сын не хочет оставаться в саду, он хочет в школу. Говорит мне об этом сам. Думаю, если оставить его на второй год его самооценка вообще упадет ниже плинтуса. Он и так не шибко уверен в себе.
22.02.2018
Не стоит принимать слова психолога за истину в последней инстанции. Говорю вам как психолог полиции с приличным стажем. Сама проводила диагностику, работала с психиатрами военно-врачебной комиссии и их заключениями. Вы не представляете, что и кто в итоге может натворить((( Никто не может прогнозировать поведение человека, очень много факторов, самое малое это склонности, родители, братья/сестры, учителя, одноклассники. Все постоянно меняется, или может круто измениться в любой момент. В 4 классе у старшего есть очень умный и спокойный ребёнок, с кучей друзей, а школьный психолог тоже говорила, что нечего ему в школе делать. Что творилось у младшего в начале первого класса - это вообще Армагеддон. А самыми проблемными в итоге оказались дети, на которых и не подумаешь сначала. Просто вам надо внимательнее отнестись к ребёнку, по возможности организовать щадящий режим в первом классе - погулять, поспать, поиграть с друзьями. А так как он у вас уже очень хорошо читает/считает, у него будет больше возможностей для этого, чем у других. Находите книжки-фильмы про похожие ситуации, обсуждайте, на ночь сказкотерапия хорошо пойдёт. А слова психолога просто считайте поводом по другому посмотреть на своего ребёнка и помочь всем, чем сможете
22.02.2018
Спасибо! Ее слова действительно повод быть ещё внимательнее к сыну! К психологу другому сходим, чтобы если что, направила его и нас.
22.02.2018
То, что в 11-м классе думают не об ЕГЭ и в декрет уходят - не возраст первого класса виноват))) А современное воспитание как родителей, так и внешнего мира.
22.02.2018
на пмпк идти, дадут еще год садика по заключению. подруга моя клиницист и нейропсихолог очень много видит умненьких детей с явными проблемами в поведении. вы все это время не то развивали и развит ваш ребенок криво и почти кособокий образно говоря. сейчас курсы нейрокоррекции и учить самоконтролю и саморегуляции, выражать эмоции, справляться с эмоциями и негативом. ну и психиатру ребенка показать не мешает, неврологу и отступиться уже со своим чтением и тд. не это вашему ребенку сейчас необходимо. он заведомо проиграл даже тому кто готов усваивать физически и психически, но не умеет читать и писать.
21.02.2018
По сути мы ничего не развивали, я к нему с чтением и прочее не приставала, я не из фанатичных мамашек , которым надо чтобы читал писал и пр, все что он умеет, это его личная инициатива, кстати . Вообще у него никогда не было такого как в этом году, он себя раньше так не вел в саду. Это кстати новый сад, мы ходим первый год туда. До этого никто на него не жаловался. Поэтому откуда мне знать вообще, что у него с этим проблемы, если раньше всё было ок?
21.02.2018
про инициативу. вы для того и есть чтобы ребенка направлять в нужное русло и развивать то что не идет само. на тему не жаловался. а вы ребенка хоть раз показывали психиатру, психотерапевту, психологу клиницисту?! вообще мин здрав рекомендует это делать рутинно в 1 г. 3г, 5 лет и перед школой. просто для того чтобы посмотрели и сказали все ли ладно с ребенком. у и у ребенка стресс на новый сад. ребенок не смог адптироваться и как следствие поведение. может его просто там невротизирует педагог своими требованиями или поведением. а может ребенок именно так на смену привычного реагирует.
22.02.2018
Это его третий сад и именно в сад он хочет, скучает по друзьям. Вообще в общении со сверстниками у него нет проблем, он везде себе находит друзей, предлагает игры различные. Так что адаптация к коллективу - этого нет. Даже на площадке он выходит и сразу находит себе друга. Ежегодно показываем только неврологу, у нее претензий нет. Насчёт его импульсивности - говорят (разные врачи) , что вариант нормы, для профилактики прописывали глицин и магне б6. У психиатра были один раз год назад, сказала есть небольшое отставание, но не критично, чтобы ставить диагноз и лечить.
22.02.2018
за психику отвечают психиатры, те за поведение. то что у ребенка нет органики вам говорит невролог, но не норма в плане поведения есть, но вы почему о игнорируете это упорно и не хотите ничего делать. у вашего ребенка поведение уже критичное, те психика будет мешать получению образованию, научению, далее пойдет отставание в умственном развитии. и лечить у психиатра надо своевременно, там в лечении ничего страшного нет, тк объем лечения соответствует объеме проблемы и методики разные. просто сдвг и шизофрения лечится не одинаково. все таблетки устраняют органические проблемы, поведение конечно лечится таблетками, но не решает проблемы, а то чем лечится не витамины ни разу. ребенка надо показать специалистам и педагогическая коррекция у специалистов должна быть - нейропсихолог, психолог. ну и шею проверить, нет ли нарушения кровотока
23.02.2018
Мы обратились к психологу и уже на первом сеансе стало ясно что проблема в адаптации к новому саду, а не в психических болезнях ребенка. Я не понимаю, почему мне он не говорил . Именно поэтому в том саду все было прекрасно а в этом стало резко плохо. Вот так.
23.02.2018
не все психологи хороши, увы. психотерапевт квалификацией будет выше. нейро попробуйте, там учат самоконтролю и расслаблению, еще концентрации. ну и педагог может невратизировать ребенка, это тоже не редкость. вы не переживайте так, то что у вашего ребенка не психиатрия в том виде как многие имеют ассоциации, но для блага ребенка родитель обязан помочь своему ребенку. потом сложнее все будет.
24.02.2018
Нейропсихолог это хорошо конечно, только вот где контакты найти ? С психиатрами и неврологами в этом плане проще.
25.02.2018
смотрите среди клиницистов, очень много дополнительно обучаются. в своем городе я знаю куда пойти как минимум 4 центра, не думаю что в питере с этим будет хуже. саморегуляция ребенку поможет, упражнения на дыхание, реально эффект виден даже на детях, чьи родители были скептически настроены.
26.02.2018
Сходили к невролону, психиатру. Сказали, все ок. Ребенок эмоционально лабилен, но в остальном все отлично, не их пациент. В школу обычную идти, в этом году, не откладывать. Сказали для успокоения сходить на ЭЭГ и к нейропсихологу на диагностику. У них в клинике есть.
28.02.2018
вот видите, все не так страшно. вам надо просто сейчас на нейрокоррекцию походить, ребенок научится себя контролировать, до школы пол года. а там будет видно. будет тяжело - доп выходной в среду, рекомендации невролога и/или психиатра получите и в школу сдадите. а вообще не понимаю страха и избегания психиатров, здоровых никто не лечит, а если нет здоровья - лучше корректировать до того как станет все совсем очевидно ))))
28.02.2018
Лично я никаких врачей не боюсь. В нашей ситуации вероятно коррекция не понадобится. Кстати, психолог в саду начала с ним заниматься и поменяла своё мнение.
28.02.2018
а вообще плевать на мнение психолога, главное ребеночку помочь пережить стресс и влиться и чтобы повезло и совпали темпераменты у ребенка вашего и учителя и профи попался. остальное - да плевать ))) ну и на нейро походить на мое мнение вообще ни разу не вредно )))
28.02.2018
Вредно, если платишь ипотеку и сидишь в декрете) для кошелька))))) Вообще я лично проблемы никакой не вижу у него, но раз уж в саду у кого претензии, так чего не сходить проверяться и успокоиться)))
28.02.2018
при ограниченном бюджете это не то что вредно. это просто вопрос приоритетов и острой потребности ))) мы бывает не видим чего то или не так оцениваем. вот вас не напрягло слово "лабильная психика", а мои знания меня бы просто извели )))) тут от отношения зависит. в любом случае - все будет как будет. а там решать. главное чтобы учитель попался хороший и подходящий вашему ребенку и все будет хорошо ))))
28.02.2018
Я эмоционально лабильная, и у меня все в порядке, но крови конечно родственникам попила в своё время)) никто не думал меня лечить кстати... Да тогда такое называли особенностью характера))) Конечно все зависит от отношения, кто-то больного астмой записывает в тяжело больные и изводит себя и окружающих, кто-то живёт спокойно и воспринимает как данность. В любом человеке есть за что зацепиться и раздуть.
28.02.2018
особенность характера и лабильность психики - разные вещи. просто детям с лабильной психикой сложнее в плане адаптации и нагрузок. те для меня сигнал внимательного отношения и работы с психологами по развитию самоконтроля и саморегуляции, тогда лабильность будет снижаться. и тут дело не в раздувании, здоровье надо еще сохранить к окончанию школы, а физических болезней очень много как следствие расстройств психической сферы. Неврозы и психосоматика очень тяжело и дорого лечатся.
01.03.2018
А у меня это тоже не особенность характера была. Все немножко успокаиваться стало только после рождения детей. А так местами полный неадекват. Кстати, вести с полей, при ближайшем рассмотрении моего ребенка на индивидуальных занятиях садовский психолог признала, что ошибалась) нормальный ребенок, короче. Но на ЭЭГ сходим и к нейропсихологу. Интересно, что покажет тестирование.
01.03.2018
а у вас горм фон как был? я как человек переживший 2 медикаментозных климакса + не так давно горм фон резко скакал могу сказать что на ровном месте не бывает психика лабильной. гормоны могут давать, щитовидка и остальное. ну а вести с полей - какая разница что теперь говрит садиШная психолог, если вам уже сказали врачи что есть особенности некие у ребенка?! ээг конечно сделать, к нейропсихологу сходить на консультацию, а там решите. вы дневной или ночной мониторинг решили делать?
01.03.2018
Все анализы, в том числе на гормоны у меня как у космонавта, всегда.... Как-то делали полное обследование организма, ну не придраться)) может чё в голове))) Иногда по мелочи рвала и метала, тоже кидалась предметами, но только дома. В обществе держала себя в руках, потому что была очень зажатая и скромная. Врач поставила эту лабильность, но сказала вообще не заморачиваться по этому поводу и спокойно идти в школу и это вообще не повод его в саду держать до 8 лет. А направила на доп.обследование по ее словам, чтобы только подтвердить ее слова. Она назначила ЭЭГ с функциональными пробами
01.03.2018
Сделали ЭЭГ, сходили на тестирование к нейропсихологу. Ни у кого претензий к ребенку нет.
26.03.2018
Я согалсна с комментарием выше, вы просто его не поняли. Отлично , если инициатива в чтении и сочинительстве есть у ребенка, но и остальные сферы жизни нужно развивать. Сам читает, отлично! У вас есть время заняться стабилизацией и адаптацией поведения в новых коллективах. Секция спортивная была бы на пользу. Мы вот уже 5 лет айкидо не бросаем именно по тому, что там тренер такой весь уравновешенный, и дети у него на тренировках такие все становятся уравновешенные и контролируемые. Развивайте историю успеха, учите справляться с тем, что что-то будет не получаться.
22.02.2018
А что делать если ребенок не хочет ничем заниматься? Бассейн не хочу, акробатика не хочу, борьбу - не хочу. Пробовали, не пошло. Вообще в плане общения со сверстниками всегда было все ок, куда бы ни пришел везде находит себе товарищей . Он очень общительный , весёлый .
22.02.2018
ну, я вот могу только предположить, конечно. Но т.к. у меня есть некий опыт выращивания детей уже (дочери 18..и она ооооооочень сложный ребенок была лет до 17), могу сказать, что авторитет родителя имеет огромную роль. Как бы в 6-7 лет ребенок еще не осознает в полной мере, что для него лучше. И в связи с правильным распределением ролей в семье родитель-ребенок, мама и папа принимают решения. "Не хочу" - не является определяющим в поведении ребенка. Есть режим, тренировки, правила поведения и семьи. И в свои 6-7 лет, ребенок живет по ним, а не по своему усмотрению мира.
22.02.2018
Это понятно, мы и водили, но я если вижу что ребенок не испытывает радости от занятия.... три месяца походили и все, ну вижу несчастен человек! Меня в его возрасте запихнули в гимнастику я плакала и не хотела ходить полгода. Тренер сказала, чтобы не мучали ребенка. В итоге я пошла в школу и выбрала сама то, что мне нравилось - рисование и спортивную аэробику и достигла успеха. Просто в том возрасте я была не готова, и все. В школу я пошла в 6.5 и была абсолютно морально к этому не готова. Чувствовала себя в классе скованно и неуверенно, до сих пор помню это ужасное первое сентября. С комплексами разобралась только к 11 классу..
22.02.2018
прости)) а вы осознаете, что у вас два мальчика? Мальчика...ой, не захотел, ой, а мне тоже не нравилось, ой, у него личико недовольное. Может переложить вопрос на мужа? Муж как к воспитанию сына? Или такой же мягкий?
22.02.2018
Муж считает, что если отдавать ребенка куда-то, то туда, где у него будет мотивация или способности. Он сам занимался карате, до школы ничем не занимался, было неинтересно. В школе выбрал карате и занимался до подросткового возраста. Я сама работаю в саду и часто вижу, как дети плачут , причем не своим родителям, а мне, типа не хочу я на хоккей/айкидо/ещё куда, мне там не нравится, я лучше в садике побуду! А родители все равно ведут, и ещё ругаются, что он там неактивен.
22.02.2018
мне близка позиция "не ходить в садик, воспитывать своих детей самостоятельно, на нытье "не хочу на хоккей" внимания не обращать.
22.02.2018
Если вы можете себе позволить не работать или умеете зарабатывать не выходя из дома, то это конечно вариант! Но не всем так везёт.
22.02.2018
я работаю ) полный день в офисе.
22.02.2018
А дети с кем?
22.02.2018
у нас также, нехочу. но это как я теперь понимаю протсо страх нового и неизвестного. В сентябре его стали забирать на карате (платное) притом что он сказал его не записывать и он не хочет. но на продленке чт-то перепутали и стали водить. Через несколько занятий он сказал "мама запиши меня срочно, там так классно". хитростями вобщем заманивать)
24.02.2018
Сейчас он вроде согласен на борьбу, ещё несколько месяцев назад решительно нет. С нового учебного года попробуем!
24.02.2018
Случайно зашла в эту тему, ребенок пошел в первый класс, учительница нахваливает, в десятке лучших в классе, на переменах балуется, не более чем большинство. Школа обычная. Все прекрасно.
02.01.2019
У вашего сына похоже эмоциональная незрелость, он не может или ему трудно контролировать свои эмоции и действия. Это конечно же, не показания для коррекционной школы. "На мыло" такого психолога. Рекомендую сходить именно к нейропсихологу, он или она протестируют сына, пообщаются с вами и разработаете план действий и занятий (бываю индивидуальные, бывают групповые). У вас есть полгода на "лечение". Ну и еще, я бы подумала о частной школе для сына, и классы меньше, и подход индивидуальный, ребенку нужно больше внимания учителя, тьютера, а при 30 школьниках, учитель просто физически не может искать индивидуальный подход к каждому ученику.
21.02.2018
Там где мы живём нет частных школ, обычных-то две всего. А возить куда-то это для него стресс. Про денежный вопрос молчу. Нейропсихолог это хорошо, но его сложнее найти, оказывается, чем хорошего психолога, не знаю даже....
21.02.2018
Случайно зашла в эту тему, ребенок пошел в первый класс, учительница нахваливает, в десятке лучших в классе, на переменах балуется, не более чем большинство. Школа обычная. Все прекрасно
02.01.2019
За 6 месяцев может еще что то измениться.
21.02.2018
Скажите, ребенка своего при нем же сравниваете с кем-то еще? Бывает ли такое, что вы говорите такую фразу ему "Подумай сначала прежде чем сделать"?
21.02.2018
Нет, не сравниваю. Нечто подобное говорю, когда разбираем проблемную ситуацию. Типа, вот произошло так и так, вот если бы ты сказал/выслушал/подумал, то вышло бы так и так.
21.02.2018
Постарайтесь так не говорить больше. Возможно когда-то сказали это резко (сами все не упомните), или поругали за что-то бытовое. В этих случаях у ребенка (особенно это касается детей со слабой нервной системой) может включиться блок из-за страха перед ошибкой. Покажите и всегда показывайте, что ошибаться - это не страшно. На ошибках учатся. Показывайте сами, что и вы не идеальны, и вы тоже ошибаетесь и не переживаете по этому поводу. Еще у вас второй ребенок младшенький. Может влиять ревность к нему. Рождение второго малыша всегда стресс для старшенького... просто иногда он не сильный, а иногда может вылиться в проблему с продолжением. Вообщем, я бы на вашем месте сходила к психологу, чтобы разобраться, что послужило такому поведению как страх перед ошибкой.
21.02.2018
Спасибо за комментарий, К психологу пойдем, конечно, я уже и сама вижу, что это нужно. А как ему лучше объяснить, что ре стоит сразу бросаться в слезы, а поговорить, попытаться понять а потом делать выводы? Был момент, что он попросил папу забрать купленную ему вещь, а папа не услышал и вышел из машины, тот сразу в слезы, я ему говорю, да папа не услышал наверное, давай подождем его, может он все взял. Ну вот в этой ситуации если бы он сначала дождался и спросил, то и плакать бы не пришлось. И таких ситуаций очень много, но смысл один. Плачет прежде чем что то узнает.
21.02.2018
Возможно еще, что плаксивость - это способ привлечь к себе внимание. В любом случае лучше общаться очно с психологом, чтобы понять откуда это всё идет. Я еще не знаю, насколько эмоционально вы реагируете на его слезы. Если очень эмоционально, переживания свои не скрываете, тут же бросаетесь утешать - то может именно это он и ждет. Именно это внимание, когда на слезы вы всегда бросаете свои дела и реагируете. Расскажите все это психологу, она должна найти причину.
22.02.2018
Спокойно реагирую, без ярких эмоций, утешать не бросаюсь, пытаюсь поговорить спокойно. В большинстве случаев. Я в принципе всегда нахожу время с ним поболтать о том о сем, поэтому в моём присутствии таких ситуаций с плачем и злостью почти не случается. А вот в саду почему-то регулярно.
22.02.2018
и еще важный момент при выборе психолога. Чтобы выявить причину проблемы, тестирование не поможет. Психолог должна именно поиграть с ребенком в специальные психологические игры (возможно в ваше отсутствие). Если психолого начинает тестировать - это не то.
22.02.2018
Я так поняла, что задание у них тогда было послушать текст и нарисовать о чем речь. Мой отказался рисовать, сказал ничего не помню. Хотя дома узнала от него что он не хотел рисовать, потому что не смог бы нормально нарисовать то, о чем в тексте речь, при этом рассказал, что нарисовали другие и кто нарисовал правильно, а кто нет. После этого она меня и вызвала к себе. Ещё ей воспитатели рассказали про его плач и что пинает стулья и залезает под стол, когда что-то идёт не так. Из-за этого она мне и наговорила про кор школу, и тд
22.02.2018
Я все-таки склоняюсь к тому, что ребенка кто-то постоянно сравнивал. И именно сравнение это было с упреком, по типу: "вот Маша красиво нарисовала, а ты ерунду какую-то"... а могли еще добавить "...лучше б вообще не рисовал, чем такое безобразие". Есть дети, которые реально могут сильно на этом зациклиться... В случае с агрессией - эмоции переполняют и их необходимо сбрасывать. я все же склоняюсь, что у вашего ребенка слабая нервная система. У меня муж такой, кстати. Вроде все нормально, но если у него что-то не получается - тушите свет, лучше рядом не стоять. В этом нет ничего страшного, и уж точно не требует никакой коррекционной школы. Просто нужно определить для себя маршрут развития ребенка, как вести себя в определеных ситуациях с ним и как помочь ему контролировать свои эмоции, научить выплескивать их правильнее. Почитайте книгу Ольги Хухлаевой "В каждом ребенке солнце". Там именно эти моменты описываются. Интересная книга)
22.02.2018
Слабая нервная система это 100%. У меня она тоже слабая... В детстве очень неуверенная в себе была (сейчас понимаю, что вообще на ровном месте!), Я его очень понимаю в этом.... Дома точно никто не сравнивал..... В саду может быть? Сад новый, собственно в этом саду и начались жалобы на него. Книгу почитаю, спасибо!
22.02.2018
В саду могут, да... к сожалению, не все педагоги компетентны в области детской психологии(((
22.02.2018
Это печально (
22.02.2018
Я планировала отдать ребенка в 6,8, мы ходили на подготовительные, но когда пришло время подавать документы, учителя сказали, что хорошо бы вам еще годик подождать....по голове вы проходите, а вот по усидчивости и эмоциональному фону нет. Тоже мог расплакаться, вертелся на уроках и тд. В итоге отдала его в школу на год позже в 7,8 и ни капли не пожалела.
21.02.2018
По закону вы имеете право выбрать когда идти, потому что вам 8 на сентябрь нет. А моему будет....
21.02.2018
А я и тогда могла пойти и меня бы взяли, но я прислушалась к педагогам и не жалею.
21.02.2018
Я к тому, что у вас выбор был а у меня без показаний нет его... В вашем случае я бы пошла в 7.8.
21.02.2018
Посмотрите видео, про темперамент детей. https://youtu.be/v4g5TB60otk
21.02.2018
Спасибо, посмотрю.
21.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ноябрьские мальчики ,2011 год. Идти ли в школу?