Обман в интернете: как не стать его жертвой
Здравствуйте, дорогие читательницы!
Поводом для написания этой статьи стал недавний случай, где я сама чуть не стала интернет-обманщицей.
Как я чуть не «кинула» свою клиентку
В одно обычное рабочее утро открываю почту, а в нем письмо от клиентки, которая почти месяц назад заказала комплект семинаров и тогда же оплатила его. Но до сегодняшнего дня не получила от меня обещанных записей. Почему так получилось? Я бы могла все свалить на работу почтовых сервисов и интернета, т.к. я действительно не получила от нее письмо с указанием даты, времени и способа оплаты (которое она мне отправляла). Но не буду перекладывать всю ответственность на других. Ведь я могла увидеть сообщение в киви-кошельке, с помощью которого она оплатила заказ, но не увидела его. Могла сама написать ей и поинтересоваться, как обстоят дела с оплатой. Могла придумать другие способы... Но не сделала этого. Поэтому пришлось быстро реагировать и исправлять свои ошибки.
Сейчас эта ситуация уже разрешилась. Записи отправлены, извинения принесены.
Но, несмотря на испытанные неприятные чувства стыда и вины, я искренне благодарна свой клиентке за это письмо. Было бы хуже, если бы она промолчала и по моей вине стала жертвой обмана в интернете, а я соответственно обманщицей.
Продолжение статьи читайте