ТЗ мебель
Тематические дни/занятияЗанимались ещё летом, только сейчас нашла время написать)))))
Пишу кратко))
многие задания делала сама, опираясь на то где у сына сложности.
Искали лишнее - очень тяжело тогда и сейчас тоже, но уже лучше.
Аппликация)))
Искали тени.
Слепили стул и стол)))
Материалы к лексической теме
"Мебель".
Дети должны уметь.
Упражнение на понимание предложных конструкций. Выполнение действий с предметами.
Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять над стулом.
"Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
диван - диванчик
и т. д.
«Для чего это нужно?» (употребление сложных предложений с союзом «для того, чтобы»)
Для чего нужен стул?
(кровать, диван, стул, шкаф, комод, сервант, тумба, полка, кресло, стеллаж, табурет, кушетка, мойка)
«Найди нужную часть» (усвоение предлога для)
Крышка нужна ...для (стола)
Спинка нужна ...для (стола, стула, кресла, дивана). Дверца нужна .. .для (шкафа, тумбочки)
Ящики нужны ...для (стола, тумбочки, комода) Матрац нужен ...для (кровати)
Подлокотники нужны ...для (кресла, дивана)
«Из чего сделана мебель?» (образование
относительных прилагательных)
Мебель из кожи - кожаная
Мебель из дерева - ...
Мебель из пластмассы - ...
Мебель сплетена - ...
Мебель из пластика - ...
Мебель из металла.
Подбирать признаки.
Стол (какой?) - круглый, обеденный, журнальный, праздничный, накрытый, широкий, письменный…
Кресло (какое?) - мягкое, широкое, удобное, тёплое…
Диван (какой?)…
Зеркало (какое?)…
Kухня (какая?)…
Согласовывать существительные с числительными.
Одно кресло, два кресла, пять кресел.Одна кровать, две кровати, пять кроватей.
Один стул, два стула, пять стульев.
Одно зеркало, два зеркала, пять зеркал.
Говорить правильно.
Это трюмо, нет трюмо, взять с трюмо, поставить на трюмо.Это стол, нет стола, поставить на стол.
Это кресло, нет кресла, сесть в кресло.
Сравнивать предметы.
Диван - стол.Табурет - стул (кресло).
Шкаф - тумба (полка).
Вместе с ребенком.
1.Рассмотрите домашнюю мебель
на кухне, в спальне, гостиной - объясните её предназначение.2.Поиграйте в игру «скажи наоборот».
Короткий - длинный.Узкий - широкий.
Высокий - низкий.
Мягкий - твёрдый.
Гладкий - шероховатый.
Детский - взрослый.
Светлый - тёмный.
Чёрный - белый.
3.Составляйте друг для друга загадки-описания.
Широкий, высокий, светлый, на четырёх ногах, на кухне.Высокий, деревянный, тёмный, имеет дверцы, полки.
Широкий, удобный, мягкий, покрыт пледом.