13 лет

Как усыпить пьяного?

Вы все так смешно это обсуждаете !! А у меня другая сторона !! У меня мать пьёт и житья нет не семье моей не ребёнку не кому ! И до больницы не могу повести так как она не даётся Как мне ее усыпить ??
14.12.2021
я знаю, что в алкоголь ничего подливать нельзя, получится отравления непонятно с какими последствиями! а вот колме капают не в горячее питье и еду даже без ведома пьющего. только там нужен перерыв в приеме спиртного.
24.02.2013
Если согласится ДО выпивки нужно 5-6 таблеток глицина под язык,это не опасная аминокислота для мозга,кровообращение улучшает и снимает алкогольную агрессию....а во время выпивания можно налить ОДНУ ампулу димедрола...Только одну,иначе обратный эфект получится.... Как вы ?? что то пробовали с августа месяца????
14.12.2011
вот глицин безопасен точно, но с алкоголем возможно не будет эффекта. димедрол с алкоголем привел одну знакомую к летальному исходу. вызвали ей скорую из-за болей в животе, они не беря в расчет то, что она выпивала, вкололи димедрол и все...
24.02.2013
Ну они вкололи а не дали его выпить..Это большая разница.Поэтому перебарщивать.я подчеркнула с ним нельзя...Глицин действует это точно .даже в его инструкции написано что снимает агрессивное поведение при опьянении..(ну как то так примерно))..
25.02.2013
Ну я на всю жизнь запомнила эту историю и сделала вывод, что нельзя димидрол с алкоголем категорически... А глицин полезен, но эффекта какого-то ярковыраженного не дает, а действует накопительно, т.е. со временем.
27.02.2013
иногда пьяные мужики так себя ведут что родственники готовы что угодно дать лишь бы угомонить и будь что будет...
27.02.2013
Но вот это состояние вдвойне опасно, вроде хотят как лучше, а когда уже все равно, так можно и навредить. Помощь оказывать надо очень внятно и аккуратно.
24.03.2013
они навредить могут больше..
25.03.2013
да, такие бывают мед работники, что их самих в пору лечить.
29.03.2013
не, ну что угодно нельзя, так и до убийства недалеко. осторожней надо быть, тем более с такими решениями.
29.03.2013
У нас есть родственник законченный,деградирующий алкаш..Не работает,не моется,,короче бомж..Так что ему только не давали и чем только не поили..Он пожелтеет на пару месяцев,а потом опять как ни в чём не бывало ходит...ПАРАДОКС просто..Видимо проспиртовался окончательно..
29.03.2013
и я таких людей наблюдала, которые сто лет пьют и ходят как мумии, туда-сюда, за водкой и обратно. с детства как видела их по дворе, так и вижу, только осталось их мало.
29.03.2013
а нормальный человек лишка выпьет и загибается месяц!
29.03.2013
оль, ну не месяц, но болеет все же очень) и потом, здесь конечно вопрос занятости и ценностей. мне жаль людей у которых кроме бутылки ничего не осталось.
29.03.2013
мне тоже жаль...но когда человек нормальный ЗНАЕТ  что пьяный он становится зверем,неадекватом.что причиняет страдания семье.детям и жене,что может в таком состоянии совершать ужасные вещи ,,и всё равно садясь за стол выпивает....Таких я не понимаю..
30.03.2013
ну а те, кому есть с кем садиться за стол, счастливые люди, им есть с кем поесть ;) одиноких жалко. кому они нужны?
30.03.2013
пока женщина борется и няньчится они ещё на людей похожи..как только женщины опускают руки ..так и мужики такие превращаются в бомжей.
31.03.2013
конечно, семья, дом, очаг держится на женщине, на её мудрости и терпении)
11.04.2013
Такие вещи надо бы знать, тем более мед работникам. Вообще, жуткая история!
24.03.2013
Как выйдите на работу сразу бежать от такого мужа. я так дочери своей психику испортила испортила пока жила с таким уродом алкашом и снотворных много перепробовали, но во взоимодействии с алкоголем они практически не действуют, а только ещё вызывают галюцинации (что страшно рядом находится, то он с кем-то разговаривает, то гоняется с ножом) а убежала я от него окончательно когда он на меня стал оружие наставлять, уехала в другой город бегите от таких
21.08.2011
Еще пузырь поставить, пусть догонится и вырубится.  
16.08.2011
Становится только хуже
17.08.2011
Не вырубается? Буянит?
17.08.2011
Колме не помогает, феназепам вообще на алкоголь нельзя - его дают после кодировки для вывода из депресняка. Я не сталкивалась с сильным буйством по пьянке, обычно все вырубаются после непродолжительного мозгоебства. Но в противном случае я попробовала бы подсунуть серьезную дозу слабительного - на толчке буянить придется - это раз, быстрее протрезвеет - это два, совесть моя чиста (все равно сами здоровье гробят) - это три. Что еще - не знаю.
17.08.2011
А про слабительное это здорово придумано,хоть душу отвести ,чисто поржать над этим придурком,надо как -нибудь на досуге применить,Спасибо за идейку.
18.08.2011
Здесь дело не "в поржать над придурком", а в деактивации пьяного. Когда человек в пьяном неадеквате в этом ничего смешного и прикольного нет.
18.08.2011
согласнана все 100%,но всё равно,подсыпть можно,к утру проберёт и списать всё на алкоголь,но я думаю это их не остановит.
18.08.2011
Колме помогает, но лечить надо грамотно, со знанием дозировок и противопоказания. Феназепам дают врачи, когда выводят из запоя. Но лучше знать наверняка, т.е. спросить у врача когда и сколько можно дать. Ну а слабительное - пробуйте и рассказывайте о результатах ;)))
27.02.2013
Можно пургена дать, тогда точно мысли будут не о буянстве. а если каждый раз после пьянки, то мож и пьянки не будет. как в старом анекдоте про презик в попе "Нет у меня больше друзей"
16.08.2011
Но ведь и помимо таблеток и препаратов есть способы
16.08.2011
Не вздумайте следовать совету по поводу препарата Колме. Это очень серьезное лекарство. И последствия бывают необратимы во время его принятия вместе с алкоголем. Не берите грех на душу!
16.08.2011
для жизни колме не опасен, но реакция с алоголем очень неприятная. поэтому, перед тем, как капать Колме надо чтобы прошло как минимум 12 часов. 
24.02.2013
в смысле усыпить??0_о как кошечку или собачку?0_0 а зачем???
16.08.2011
Чтоб не буянил и нервы не мотал.
16.08.2011
о Боже, ужас какой(( а может лучше не усыплять, а уйти от такого сокровища?нет?
16.08.2011
Ну,автор спросила,как усыпить, а не как уйти...Жуть конечно,но каждый сам себе решает. У меня мама папе пыталась чего-то подсыпать,не помню что, но ничего из этого не получилось,кажется так и плюнула на это дело она.
16.08.2011
да такие советчицы всюду встречаются) уйти проще всего. а если человек дорог и ему хочется помочь, то есть хороший препарат, который и тягу снимает и просто спасает от этого кошмара!
12.06.2013
если б такой препарат был,то его создателю уже б пямятник из золота поставили..
12.06.2013
осталось только узнать имя и можно ставить) это колме капли. 
07.07.2013
что ужасного, не поняла?
17.08.2011
ну может для вас буйство по пьяни - нормальное явление, для меня это ужасно, прежде всего для психики детей
17.08.2011
Это лучший выход, но уйти пока некуда и неначто будет жить пока в декрете. Родителей, братьев, сестер нет - помочь почти некому.
17.08.2011
простите, если я вас обидела. просто я немного категорична в таких вопросах, потому что самой в детстве пришлось немало насмотреться на пьяное буйство отца. а мама всегда находила тыщу отмазок, почему она не может от него уйти, хотя я уверена, что ради того, чтоб не калечить психику детей найти выход можно. желаю вам поскорее выйти на работу, обрести независимость и сделать так, как лучше для деток.
17.08.2011
Мудрости вам и мужества! Со временем, очень надеюсь, найдутся в оркужении хорошие люди, которые смогут вам и помочь и поддержать!
27.02.2013
Спасибо, Вы меня поняли - о чем я
17.08.2011
Наверное вы не сталкивались с подобными проблемами, раз решили пошутить. Просто я не стала писать всю свою проблему потому, что она наподобие тех, что пишут девочки в этом сообществе., а сразу спросила совет.
17.08.2011
Добрый день, Татьяна! Не могу точно сказать каким препаратом усыпить пьяного, но могу посоветовать как бороться. Есть такой препарат как Колме в ампулах, он безцветный, не имеет запаха.Его можно подмешивать в еду, в воду. После того как человек выпьет даже самую малость. Появится сильный жар, серцебиение, отдышка. Все эти симптомы легко снимаются активированным углем, но можно подождать 20 минут пока само пройдет.
16.08.2011
вот как можно рекомендовать такой препарат, если вы не знаете реальных последствий?
16.08.2011
Колме серьезый препарат, я с вами согласна. Но при грамотном подходе очень может помочь побороть эту проблему. Консультация с наркологом желательна и изучение всех протвопоказаний - необходимо!
17.07.2013
колме действительно очень эффективен! важно понимать перед тем как начать лечение, что человек здоров и хорошо изучить инструкцию. потому что, если лечить тайно и не контролировать, когда чел. решить выпить, - надо понимать, что самочувствие может быть очень даже нехорошим.
17.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
что вы думаете по этому? Эстонские комбезы Ленне(Керри) и Хуппа- это мембрана?