Все мамы чуть-чуть волшебницы.
Фокусы вызывают у всех детей восхищение. Так давайте же порадуем наших мальчишек и девчонок и покажем им чудо - станем на миг волшебниками. Это совсем не сложно и для тех фокусов, что я показывала, не нужна практически никакая подготовка.
Нужно добавить, что эти фокусы рассчитаны в основном на дошколят, для деток более старшего возраста необходимо серьёзнее готовиться. И ещё. Фотографировать и показывать фокусы одновременно практически невозможно, поэтому, простите, фотографий почти нет и уж какие получились, зато постараюсь все подробно описАть.
1. Как из одной чашки налить воду разных цветов.
Нам нужна чашка и несколько стаканов. Наливаем воду в первый стакан - вода жёлтая, наливаем во второй - красная, а в третий льется коричневая вода. Чудо?
Разгадка. Секрет, конечно же, в чашке. Её края заранее смачиваем водой, намыливаем мылом и посыпаем в нескольких местах пищевым красителем. Теперь аккуратно наливаем в чашку воду так, чтобы она не касалась краску. Показываем детям - просто наливаем воду в стаканы с той стороны, где находится тот или иной цвет. Чашку, естественно, детям давать в руки нельзя во избежании разоблачения.
Долго думала выкладывать видео или нет, так как фокусы показывала с утра и видео снимали для себя, поэтому мама здесь только проснувшаяся и без макияжа.Но мы ведь на фокусы будем смотреть, а не на лохматую маму, правда?)))
2. Превращаем обычную воду в разноцветную.
Наливаем в баночку обычную воду, накрываем её крышечкой, произносим волшебное заклинание, взмахиваем волшебной палочкой и взбалтываем воду. Она на глазах меняет цвет.
Разгадка. Этот фокус известен многим, секрет в заранее окрашенной крышечке. Но тут рекомендую заранее по тренироваться, потому что я гуашью красила и мне не очень результат понравился.
3. Количество монет увеличивается.
Берём книгу, разрешаем детям пролистать все странички, чтобы убедиться, что в неё ничего не спрятано и кладем в неё 2 монетки. Взмахиваем волшебной палочкой, встряхиваем книгу и из неё высыпается 5 монет.
Разгадка. Три монетки заранее прячем в корешок книги.
4. Монета проходит сквозь стакан.
Этот фокус, несмотря на его простоту, вызвал бурный восторг у детей.
Берём пустой стакан, на левую ладонь кладем монетку. Несколько раз бьем ладошкой об дно стакана и слышим звон. Заглядываем в стакан - монетка оказалась внутри.
Разгадка. Нужны две монетки. Одну показываем детям, ею и будем бить о дно стакана. Вторую монету зажимем между пальцами правой руки, этой рукой мы держим стакан сверху. Бьем об дно левой рукой с монеткой, на счёт три слегка разжимаем пальцы правой руки, чтобы монета упала в стакан, её звон мы и слышим. Одновременно левую руку сжимаем в кулак и первую монету прячем. Малыши эти манипуляции не замечают, так как привлечены звоном. Для них это настоящее волшебство. Монеты нужна брать самого маленького размера, чтобы легче было скрыть между пальцами.
Здесь Денис пытается повторить фокус.
5. Появляющаяся монета.
Берём прозрачную банку или стакан с водой - кроме воды в нем ничего нет. Накрываем платком, взмахиваем волшебной палочкой, заглядывает внутрь - на дне оказалась монетка.
Разгадка. Секрет основан на элементарных законах физики. Монетка заранее приклеена скотчем ко дну банки снаружи. Когда в нее налита вода, то монеты не видно совсем, если не смотреть в банку сверху. После пасов волшебной палочкой даем детям посмотреть в банку сверху, складывается ощущение, что монетка лежит внутри.
6. Стакан проходит сквозь стол.
Это вообще хит получился. Видео ниже я снимала, когда показывала фокус на бис во второй раз. Жаль, что не сняла в первый раз, там столько восторга!
Нужен пластиковый стакан, фольга и монета. Объявляем детям, что попробуем сейчас сделать так, чтобы монета прошла сквозь стол. Накрываем монету стаканом, а его в свою очередь фольгой. Водим стаканом по столу, говорим заклинания, машем палочкой - все как обычно. Поднимаем стакан - монета на месте. Сокрушаемся вместе с детьми, что ничего не получается, накрываем монету стаканом с фольгой снова, проводим те же манипуляции, с досадой хлопаем по стакану и... слышим как что-то упало на пол, а наш стакан исчез, на столе остаётся лежать только фольга, а под ней непослушная монета. Стакан прошёл сквозь стол и теперь лежит на полу.
Разгадка. Монета - это всего лишь отвлекающий маневр. Когда у нас в первый раз не получается провести её сквозь стол, мы, пользуясь тем, что внимание детей привлечено монетой, роняем стакан себе на колени. Фольга продолжает повторять контуры и когда мы накрываем монету во второй раз в руках у нас только фольга, но дети продолжают считать, что под нею стакан. Тогда мы хлопаем по фольге рукой, разжимаем колени и стакан падает на пол.
7. Волшебная палочка.
На протяжении всех фокусов нам помогала волшебная палочка, пришло время доказать, что она действительно волшебная. Берём тарелку, кладем на неё палочку и накрываем платком. Показываем, что у нас в руках ничего нет. Просовываем руку под платок и помешиваем в тарелке палочкой. Убираем платок. В тарелке появились конфеты!
Разгадка. Идея с палочкой пришла мне только тогда, когда я пообещала детям фокусы, поэтому времени на её изготовление у меня не было. Я просто сделала из листа бумаги трубочку и обернула её фольгой. Один конец палочки запечатываем фольгой, второй конец оставляем открытым. Туда и засовываем конфеты заранее. Во время показа фокусов конфеты уже были в палочке, поэтому помним об этом, палочку в руки детям не даем (ведь это мама - волшебница) и всегда держим за конец с отверстием. Когда помешиваем в тарелке, то просто высыпаем конфеты из палочки, а платок скрывает наши действия. Но лучше подготовиться заранее и сделать палочку более эффектной.