Годное антипрививочное.

Особенно огромное спасибо за 8 пункт. я по нему могу много чего добавить
26.11.2015
Спасибо большое за статью
04.07.2014
щас подумалось - аче в сады непривитых не берут? че бояться-то? ведь все остальные привиты - им ниче не грозит. хде логика блеать.
13.07.2012
нет здесь логики! Давно подмечено
16.07.2012
вообще очень страшно это все читать, даже не с медицинской точки зрения, просто очень тяжело принять и осознать, что вся мировая прививочная кампания - тупо наепка и бизнес
16.07.2012
как же, ясное дело- непривытые их детишек заразят ))))))
10.11.2012
так они ж вовсю трубят, что привитому заразиться - почти как под молнию попасть, нижайшая вероятность. вроде радоваться должны - все умрут они остануцца, а тыж гляди, перживают.
10.11.2012
да ну их... по мне- не можете открыто уважать чужое мнение, хоть молчите... нам и так тяжело против всех стоять на своем((((
11.11.2012
Мне педиатр говорила, что вообще 100% гарантию прививки дают! Эт когда я первый или второй отказ от АКДС писала.
11.11.2012
Ой, правильно же педиатОр писать.
11.11.2012
мне страшно думать, что прививки ВООБщЕ ничего не дают, кроме вреда собственно от составляющих вакцины...
11.11.2012
Знаешь, я сейчас склоняюсь к мнению, что детям, которым по нашей народной традиции с родения отключают естественный иммунитет, а потом пытаются скомпенсировать это лекарствами, гиперопекой и пр., так вот, таким детям действительно стоит делать прививки, всё-таки некоторую защиту они дают. Другое дело, что гораздо лучше и проще растить здорового закаленного ребенка, иммунитет которого отлично справляется с поставленной задачей и без фармакологии. т.е. если ты будешь ребенка кутать, намерто закупоривать форточки на зиму, лечить ОРЗ антибиотиками, то отказ от прививок никакой пользу не принесет, может даже навредит.
12.11.2012
не, я о том, что ортодоксальные, кхм, если можно их так назвать, гг, антипрививочники утверждают, что прививка не влечет за собой выработку иммунитета от прививаемой болезни, т.е. вообще, совсем, ноль. нах весь мир колется - непонятно.
12.11.2012
Ну, иммунитет по-любому должен ответить на введение в организм чужеродных микробов. Другой вопрос, поможет ли это при последующие встрече с похожими возбудителями успешно отразить атаку. Вообще, среди антипрививочников неадекватов более, чем достаточно. Коток мне вот совсем не кажется адекватным и логичным.
12.11.2012
а я вобще мало в теме. полагаюсь на вызывающего доверие врача и бельгийские вакцины, платный центр. ну и лишнего тоже колоть не буду, по телеку видела, как полугодовасика прививают от гриппа - вот где глупость полнейшая, ящетаю.
12.11.2012
Лучшая прививка от гриппа - открытая форточка!
13.11.2012
Статья по Котоку http://antivakcina.org.ua/chto-takoe-akds/ надо серьезно проверить цифры
10.07.2012
"Феномен Комаровского". Дядька говорит много разумных вещей. Похоже, что в случае с прививками ему запретили говорить правду. потому он ведет агитацию за прививки, при этом больше опираясь на эмоции и  мало оперируя логикой и "здравым смыслом"™, что для него несвойственно. ещё раз почитать между строк: http://letters.komarovskiy.net/k-voprosu-o-privivkax.html http://letters.komarovskiy.net/o-privivkax.html мутноватенький ответ Котока Комаровскому: http://antivakcina.org.ua/o-privivochnoj-logike-doktora-komarovskogo/
04.07.2012
Что ж, пусть этот пост будет сборищем ссылок о прививках. Про полиомиелит, от чего волосы встают дыбом:http://eugenegp.livejournal.com/13895.html Про нестрашность столбняка, надо бы проверить статистику: http://antivakcina.org.ua/o-bosonogom-detstve-i-epidemii-stolbnyaka/
04.07.2012
В упомянутой статье о столбняке почему-то рассматривается не привычное количество случаев на 100 тыс. населения, а просто количество случаев и из этого делается вывод, что заболеваемость столбняком не меньше, чем до прививок. Я не поленилась, посчитала случаи на 100 тыс. И, оказывается, заболеваемость гораздо меньше допрививочных времен и четкая тенденция к уменьшению заболеваемости. Данные по численности населения отсюда. 1991 год - 52,06 млн    52,06    95    0,1824817521992 год - 52,24 млн    52,24    99    0,1895099541993 год - 52,11 млн    51,73    83    0,1604484831994 год - 51,73 млн    52,11    77    0,1477643451995 год - 51,3 млн    51,3    72    0,1403508771996 год - 50,82 млн    50,82    55    0,1082251081997 год - 50,37 млн    50,37    42    0,0833829661998 год- 49,92 млн    49,92    41    0,082131411999 год - 49,43 млн    49,43    52    0,1051992722000 год - 48,92 млн    48,92    36    0,0735895342001 год - 48,46 млн    48,46    34    0,0701609572002 год - около 48 млн    48    36    0,0752003 год - 47,62 млн    47,62    34    0,0713985722004 год - 47,28 млн    47,28    20    0,0423011842008 год (по данным на 1 декабря) - 46,16 млн человек    46,16    17    0,036828423
10.07.2012
Я просто узнать решила: почему вы сейчас хотите сделать АКДС, но ставите под большое сомнение прививки следующему ребенку? Почему, например, уже сейчас не отказаться от третьей АКДС или перенсти ее на какое-то более позднее время для окончательного определения? Просто интересна логика
03.07.2012
Я уже перенесла на позднее время, ибо зубы и жара)) Думаю, война уже проиграна, вред ребенку уже нанесен, и одна единственная последняя прививка не сильно изменит количество этого вреда. Зато избавит мои нервы от многих стрессов (я уже очень-очень устала от разговоров на тему прививок с педиатрами, бабушками и др.), не даст врачам шанса говорить, что мы сами виноваты - не привили, если (ТТТ), всё-таки болезнь случится. Опять же, если всё-таки польза превышает вред,  всё будет правильно. Я и до этого много антипрививочного читала, но всё равно делали.
04.07.2012
А смысл с ними разговаривать? Есть родительская позиция и точка. Ко мне не докапываются, хотя пытались. В поликлинике отказ после пары-тройки вопросов, с родственниками - аргументы и ссылки. То, что вы разговаривали - это значит, что вы сами пытались найти в этих разговорах истину и что-то вроде возможности решить за вас. Насчет проигранной войны, конечно, красиво сказано, но фигня. К слову, человеческий организм - мощная система, если позволить ему - восстановится сам, хотя может быть чуть дольше и сложно. Я в школе не сделала АКДС положенную, спасибо маме, уже узнала кое-что об этом... Врачи могут трындеть что угодно, но кто лично возьмет ответственность, случись у кого-нибудь что-то после привики? Помнится, впечатлило из чьих-то обсуждений: если вы сами сомневаетесь в том что прививка безопасная и опасаетесь последствий, подойдите, например, к зав.поликлиники или педиатру (они все-таки врачи и разбираются больше в этом вопросе), попросите ее дать вам расписку, что все это настолько безопасно как преподносится и не дает никаких последствий. PS я вас не отговариваю, если что
04.07.2012
Ну, видимо вам повезло с педиатрами. Мне очень долго мозг промывали, когда я отказ на год писала. Я у нее про какашки спрашииваю, а она мне про прививки талдычит. А мама моя обладает уникальным даром болтать как радио, без перерыва, так что люди готовы что угодно сделать, лишь бы заткнулась. Детка моя под её болтовню тройную порцию съедает, а когда кормит кто-то другой, лишнюю ложку не уговоришь - скандал поднимает. Надо какие-то курсы психологичееской устойчивоости для антипрививочников организовывать))) Раньше ещё мой пыл подогревался боязнью страшных реакций на АКДС (типа асфиксии и температуры 40), но после 2-х Инфанриксов он ушел. Остались только опасения долговременных последствий.
04.07.2012
Не, с педиатрами все совсем иначе... я придерживаюсь принципа: "в больницу должны ходить только больные люди или те кому больше нечем заняться", поэтому вместе с отказом от прививок по просьбе медсестры написала что от регулярных никому ненужных осмотров отказываюсь, буду обращаться в случае необходимости.
04.07.2012
Это вам нужно просто на курсы психологические, если уж на то пошло:) С мамой вам повезло, есть куда стремиться в развитии собственного Я;) Вообще, страх, в частности, про страшные болезни, провозникает от незнания; собственно, все на нем и держится и официальная медицина держится на том, что без нее и уколов мы все умрем. Правда то, что с ее помощью умирает не меньше - не задумываются. Но ведь есть альтернативные способы, та же гомеопатия, здоровый (по-настоящему здоровый) образ жизни.
04.07.2012
Разве по-настоящему здоровый образ жизни доступен в современном мегаполисе? Я, конечно, стараюсь как можно меньше обращаться к медицине, но как обойтись совсем без неё не представляю. Я весьма настороженно отношусь к гомеопатии. В прошлом году официальная медицина всё-таки помогла мне справиться со странными опухолями на голеностопных суставах, которые никак сами не проходили и становилось только хуже. В позапрошлом году мужу вырезали аппендикс, кажется, не обошлось без перитонита. Гомеопатия умеет справляться с такими ситуациями?
04.07.2012
Я не говорю об отказе от медицины, этого и не писала. К тому же, к счастью, есть настоящие врачи и мы сами с таким встретились в ребенкины 2 месяца (у меня есть пост на эту тему), но их нужно искать. Я здесь больше про страшилки насчет детских болезней. Все знают насколько страшны болезни, потому что пропаганда этого на должном уровне, а есть книга американского педиатра Р.Мендельсона "Как вырастить ребенка здоровым воперки врачам", который страшные болезни рассматривает под другим углом http://lib100.com/book/health/kak_virastit_rebenka_zdorovim_vopreki_vracham/kak_virastit_reb_zdorov.pdf, найдите поиском главу 19, если еще не читали эту книгу, там про корь, краснуху, свинку, полиомиелит, коклюш совсем другими словами. Вам повезло, что попался специалист и у вас все разрешилось вовремя, но вот насчет аппендикса не все так радужно. У меня тоже его нет с 14 лет, тогда это казалось ерундой, а сейчас я бы не отказалась его иметь. Сейчас мне даже жаль пару моих зубов без нервов, которых я лишилась лет около 20. И воспаление аппендикса, и зубы - следствие того, что внутри организма разлад и тем сильнее болезни, чем этот разлад масштабнее, а попросту говоря, состояние, близкое к помойке. Много врачей вам скажут об этом? Нет, к сожалению, предпочитают лечить симптомы, а не причины. Я лично гомеопатией не пользуюсь, но верю в этот способ. А хирургия необходима там где уже поздно пить боржоми, я это не отрицаю. И в мегаполисе можно быть максимально здоровым (идеально здоровых все равно нет, мы не в раю:), если знать основы своего организма и помогать ему во многом. Если интересно  - вот еще сообщество http://www.babyblog.ru/community/lenta/zdorovaya там лишь малая часть того что стоит знать каждому.
04.07.2012
Видимо, я уже столько всего начиталась про прививки, что у Мендельсона не нашла чего-то принципиально нового. Но всё равно спасибо, надо прочитать полностью. Пробежалась по сообществу Здоровье, оказывается жить настолько страшно и опасно, что прям вот сейчас захотелось умереть. Получается, что вообще ничего нельзя есть, разе что выращенное в собственном хозяйстве. собственными руками в экологически чистом месте, а экологически чистых меест на планете практически не осталось, так что даже своё есть нельзя, а купленное и подавно.
06.07.2012
Пожалуйста. Жить страшно и опасно когда не знаешь определенных основ. И да, экологически чистые и безопасные продукты в своем доме да на участке это ура и здорово (безупречные фрукты-овощи-мясо все равно не вырастить даже своими руками, но и не об этом речь)... главный посыл сообщества немного в ином: без знаний физиологии питания, сохранения здоровья натуральными методами, а не химиотерапией (таблетками) и возможностей своевременного очищения внутренней среды все эти первоначальные продукты питания, как бы ни были хороши, со временем превратятся в кишечнике в свалку пищевых отходов вместо того, чтобы дарить человеку здоровье, бодрость и долголетие.
06.07.2012
Ну, какие бы хорошие цели это сообщество не преследовало. мой внутренний фильтр на разумность оно не прошло%) Как и статья о босоногом детстве из того антипрививочного сообщества.  Если интересно, можете почитать, чуть выше я сама с собой об этом рассуждала
10.07.2012
Я эту статью читала раньше. Мне понятно то что там излагается, близки принципы того что преподносится в виде информации... Сообщество упомянула лишь в контексте нашего возникшего диалога и навязывать его не собираюсь, ваш выбор как к нему относиться...
11.07.2012
меня после этой ссылочки отрезвило
03.07.2012
Это очень любопытная и полезная статья, но тут тоже надо фильтровать. Я думаю, что здесь краски несколько сгущены, может быть какие-то "факты" добавлены для красного словца, искусственно поднят градус парнойи. Мне очень не хочется верить, что "ВОЗ - на переднем крае борьбы за депопуляцию", ведь отсюда следует, что все её рекомендации следует исполнять с точностью до наоборот. Но с общими тезисами о том, что реальные последствия прививок удручающе плохо исследованы и прививки совершенно точно не являются абсолютно безвредными, о том, что многие факты против прививок повсеместно замалчиваются, что привики местами используются как биологическое оружие, я согласна. Открытым лично для меня остается вопрос, действительно ли соотношение вред/польза стремится к  плюс бесконечности, или оно всё-таки между нулем и единицей? (надеюсь мои математические выражения понятны)
03.07.2012
Рекомендации ВОЗа тоже нужно фильтровать. Возможно, в отношении прививок там полный швах... Боюсь, что у каждого организма свои особенности + и партии прививок разные , в итоге получается, что вреда-таки больше, вернее, вероятность нанести вред больше. Ведь ребенку втюхивается огромное количество прививок. Пример моего сына: в младенчестве он прививки перенес сносно, а в 6 лет на корь-паротит отреагировал ложным крупом. Скорая приехала через 2 часа только. Слава Богу, у нас были лекарства (я астматик) и мы его откачали своими силами. Иначе бы...
03.07.2012
Да, страшное с вашим сыном случилось... И что написали в карте, интересно?
03.07.2012
ОРВИ, конечно.
03.07.2012
проверьте сына на торч инфекции! это может сказаться потом на его репродуктивном здоровье
26.11.2015
Вот спасибо. Чудесно все в одном месте. А то это какое-то болото - начинаешь искать что-то вразумительное и тонешь в изобилии всего - фактов, домыслов и т.д. Что-то как-то стремно прививки делать ребенку. И единомышленников рядом нет. Все какие-то прививочные маньяки.
02.07.2012
а вы подключайтесь сюда http://www.babyblog.ru/community/lenta/antivakcina и сюда http://www.babyblog.ru/community/lenta/privivkamNET
03.07.2012
спасибо, действительно много разумных статей. Эх, не там я искала, когда ещё можно было отказаться.
04.07.2012
Даже не предполагала, что вы не знаете про эти сообщества, рада, что ссылки пригодились. А сайт http://1796kotok.com/ вам известен? К вопросу о гомеопатии, например...
04.07.2012
Да, про Котока знаю, но не доверяю ему.  Не выглядит он полностью откровенным, лишеным демагогии. Да и с математикй у него не очень.
04.07.2012
я вам дам потом данные если напишите в личку и можете их и выложить они в открытом доступе. вам будет очень интересно. я уже давно по этой теме рою
26.11.2015
блиннннн...((((((прежде чем родить..(а уж когда родила) ПРОШЕРСТИЛА интернет, знакомых(одна семья ,правда, оказалась на верном пути) и т.д относительно"быть или не быть",но я оказалась все таки нас тороне "делающих,но не фанатеющих маньяков прививок"((((теперь вот убеждаюсь в точночти фактов тут изложенных. но дело-то уже сделано(и по европейской системе(((((и ШО Ж ТЕПЕРЕЧА ДЕАЛТЬ(????сделаны ведь ревакц.некоторых прививок даже.
10.11.2012
круть!!! отрезвляет во время смуты :))) я каждый раз из поликлиники в раздумьях возвращаюсь, меня там так обрабатывают... но интернет все развеивает! теперь отказы пишу не стесняясь :)
02.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И снова про прививки.